CTAC_P wrote:Ну вот теперь в спорах о том где образование лучше можно поставить точку
Видите ли, СТАС, нельзя из одного частного стопора делать вывод о качестве образования. Пример, конечно, печальный, но я могу привести альтернативный не хуже:
Мы с одним профессором математики из России что-то покупаем в складчину, за что-то плачУ я, за что-то он. Профессор - действительно специалист, в своей области имеет мировую известность.
Потом мы с читаем расходы и кто кому должен. Я отнимаю от бОльших затрат меньшие и полученную разность делю попалам.
Он возмущённо говорит "неправильно, надо всё сложить, потом поделить попалам, а уже из результата отнять меньшие расходы". "Но так это же одно и то же" - удивлённо говорю я. Он не верит и пересчитывает.
Какой из этого можно сделать вывод о качестве высшего образования в России? Ровно никакого, не так ли.
Просто у каждого человека есть свой маленький стопор и он иногда включается...