Я в тихом ужасе.

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

Zosya
Уже с Приветом
Posts: 600
Joined: 20 Aug 2002 17:01
Location: USA

Re: Я в тихом ужасе.

Post by Zosya »

com wrote:B=AD/(A-1)

Все, теперь ругайте. :mrgreen:

B=D(A-1)
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Re: Я в тихом ужасе.

Post by CTAC_P »

vaduz wrote:
OZ wrote:А второй вопрос - это Вы прикалываетесь?
B=AD/(A - 1).
Это же елементарно, Ватсон.


Нет, OZ, задачку Вы решили не правильно. DanielMa - добрый, На самом деле - твердая двойка и идете на пересдачу...

--

А Вас что не устроило?
8K
Уже с Приветом
Posts: 5552
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Re: Я в тихом ужасе.

Post by 8K »

com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ :nono#:

A=B/(B-D)
B=A(B-D)

Уже неправильно. Ваш переход от первого уравнения ко второму ошибочен. Они не равносильны. Двойка однозначно, и смотреть на следующие строки учитель не станет.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
User avatar
com
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 20 Feb 2002 10:01

Re: Я в тихом ужасе.

Post by com »

Zosya wrote:
com wrote:B=AD/(A-1)

Все, теперь ругайте. :mrgreen:

B=D(A-1)


Напишите, пожалуйста, как вы пришли к такому выводу. Говорю без сарказма. Хоть пойму, в чем неправа.
Нам Днепра изменчивые воды
Не заменит Статуя Свободы.
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Re: Я в тихом ужасе.

Post by CTAC_P »

8K wrote:
com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ :nono#:

A=B/(B-D)
B=A(B-D)

Уже неправильно. Ваш переход от первого уравнения ко второму ошибочен. Они не равносильны. Двойка однозначно, и смотреть на следующие строки учитель не станет.

Обе части равенства можно умножить на одно и то же число. Равенство при этом не нарушится. (В данном случае ето число - (B-D))
User avatar
com
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 20 Feb 2002 10:01

Re: Я в тихом ужасе.

Post by com »

8K wrote:
com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ :nono#:

A=B/(B-D)
B=A(B-D)

Уже неправильно. Ваш переход от первого уравнения ко второму ошибочен. Они не равносильны. Двойка однозначно, и смотреть на следующие строки учитель не станет.


A=B/(B-D)
B/A=(B-D)
B=A(B-D)

Разве не так?
Нам Днепра изменчивые воды
Не заменит Статуя Свободы.
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Re: Я в тихом ужасе.

Post by CTAC_P »

com wrote:
Zosya wrote:
com wrote:B=AD/(A-1)

Все, теперь ругайте. :mrgreen:

B=D(A-1)


Напишите, пожалуйста, как вы пришли к такому выводу. Говорю без сарказма. Хоть пойму, в чем неправа.

И еще числа подставим. Пусть A=2, D=2.
B=D(A-1)=2(2-1)=2.
Теперь подставим числа в исходное уравнение:
2=2/(2-2)
2=2/0
Фигня какая-то :pain1:
Zosya, считайте лучше!
8K
Уже с Приветом
Posts: 5552
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Re: Я в тихом ужасе.

Post by 8K »

CTAC_P wrote:Обе части равенства можно умножить на одно и то же число. Равенство при этом не нарушится. (В данном случае ето число - (B-D))

Равенство-то, конечно, не нарушится, если оно там было. Но мы ведь понимаем, что такое "равносильные" уравнения? Те, для которых множества решений совпадают.

Не умножайте, пожалуйста, на ноль, а то будут лишние корни. И всегда, всегда выписывайте область допустимых значений заранее. Хотя бы позволит отсечь часть глупых ошибок, если учитель ленив и проверяет только ответ.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Re: Я в тихом ужасе.

Post by CTAC_P »

8K wrote:
CTAC_P wrote:Обе части равенства можно умножить на одно и то же число. Равенство при этом не нарушится. (В данном случае ето число - (B-D))

Равенство-то, конечно, не нарушится, если оно там было. Но мы ведь понимаем, что такое "равносильные" уравнения? Те, для которых множества решений совпадают.

Ну, уел :mrgreen:
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: Я в тихом ужасе.

Post by RrM »

roeh wrote: Конечно, это был АР класс, но говорит только о том, что образование доступно тем, кто хочет.


Ох, достали ж вы меня, ребятки, с этим тезисом... Ага, доступно. любому желающему. Если, конечно, в егонной школе вааще есть АР классы, и если в них есть свободные места, и если regulations в данном школьном дистрикте писали не идиоты... если, если... Вы хоть вообще в курсе, что АР классы (вообще, хотя бы по одному-единственному предмету) имеются где-то в половине public школ (50 с чем-то процентов...) Ну и чего делать "желающим" из остальной половины? :roll:

А опыт с ракетой отличается от опытов, что мы делали каждую неделю в 8 классе на лабах, только более дорогим оборудованием... :pain1:
8K
Уже с Приветом
Posts: 5552
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Re: Я в тихом ужасе.

Post by 8K »

CTAC_P wrote:
8K wrote:
CTAC_P wrote:Обе части равенства можно умножить на одно и то же число. Равенство при этом не нарушится. (В данном случае ето число - (B-D))

Равенство-то, конечно, не нарушится, если оно там было. Но мы ведь понимаем, что такое "равносильные" уравнения? Те, для которых множества решений совпадают.

Ну, уел :mrgreen:

Я не со зла. :mrgreen:
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
User avatar
com
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 20 Feb 2002 10:01

Post by com »

Так кто-нибудь даст решение или оно находится под грифом совершенно секретно? Выведите мне, пожалуйста, правильное решение приблизительно так, как я попыталась это сделать, но как по-вашему правильно. А то меня совсем запутали...
Нам Днепра изменчивые воды
Не заменит Статуя Свободы.
8K
Уже с Приветом
Posts: 5552
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Re: Я в тихом ужасе.

Post by 8K »

RrM wrote:Вы хоть вообще в курсе, что АР классы (вообще, хотя бы по одному-единственному предмету) имеются где-то в половине public школ (50 с чем-то процентов...) Ну и чего делать "желающим" из остальной половины? :roll:

Ну, я в сельской школе просто прорешивал учебники подряд. В шестом классе - за девятый, потом за Демидовича взялся. Чисто из спортивного интереса.

Уж это-то вам доступно? Лишь бы сам ребенок заниматься хотел.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

8K wrote:
SouthernBelle wrote:в детском саду постиг физический смысл отрицательных чисел?

А что здесь сложного? Минус один - это значит "не хватает одного". Числовую прямую ему, конечно, никто не рисовал.


А чего, собственно, не рисовал? У нас в первом классе над доской висела, помнится... очень наглядно. А дети мои балдели от учебника для шестилеток, там по числовой прямой лягушка и заяц прыгали: вправо - сложение, влево - вычитание. Психологи грят, это хорошо, когда дитятко не только на палочках и яблоках складывать-вычитать учится, но и на "шагах" по этой прямой - какое-то новое качество, грят...
8K
Уже с Приветом
Posts: 5552
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Post by 8K »

com wrote:Так кто-нибудь даст решение

Это не имеет никакого смысла, поскольку у вас не хватает самых базовых знаний. Это не в обиду вам, а просто констатация факта. Пустая трата времени. К тому же, я наметки к решению выше привел: 1) запишите область допустимых значений для исходного уравнения; 2) не умножайте на ноль, если не хотите лишних корней - но это в силу ОДЗ получится автоматически. Просто нужно внимательно следить за всеми переходами.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...

Return to “О жизни”