com wrote:B=AD/(A-1)
Все, теперь ругайте.![]()
B=D(A-1)
Moderator: Sw_Lem
vaduz wrote:OZ wrote:А второй вопрос - это Вы прикалываетесь?
B=AD/(A - 1).
Это же елементарно, Ватсон.
Нет, OZ, задачку Вы решили не правильно. DanielMa - добрый, На самом деле - твердая двойка и идете на пересдачу...
--
com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ![]()
A=B/(B-D)
B=A(B-D)
Zosya wrote:com wrote:B=AD/(A-1)
Все, теперь ругайте.![]()
B=D(A-1)
8K wrote:com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ![]()
A=B/(B-D)
B=A(B-D)
Уже неправильно. Ваш переход от первого уравнения ко второму ошибочен. Они не равносильны. Двойка однозначно, и смотреть на следующие строки учитель не станет.
8K wrote:com wrote:Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ![]()
A=B/(B-D)
B=A(B-D)
Уже неправильно. Ваш переход от первого уравнения ко второму ошибочен. Они не равносильны. Двойка однозначно, и смотреть на следующие строки учитель не станет.
com wrote:Zosya wrote:com wrote:B=AD/(A-1)
Все, теперь ругайте.![]()
B=D(A-1)
Напишите, пожалуйста, как вы пришли к такому выводу. Говорю без сарказма. Хоть пойму, в чем неправа.
CTAC_P wrote:Обе части равенства можно умножить на одно и то же число. Равенство при этом не нарушится. (В данном случае ето число - (B-D))
8K wrote:CTAC_P wrote:Обе части равенства можно умножить на одно и то же число. Равенство при этом не нарушится. (В данном случае ето число - (B-D))
Равенство-то, конечно, не нарушится, если оно там было. Но мы ведь понимаем, что такое "равносильные" уравнения? Те, для которых множества решений совпадают.
roeh wrote: Конечно, это был АР класс, но говорит только о том, что образование доступно тем, кто хочет.
CTAC_P wrote:8K wrote:CTAC_P wrote:Обе части равенства можно умножить на одно и то же число. Равенство при этом не нарушится. (В данном случае ето число - (B-D))
Равенство-то, конечно, не нарушится, если оно там было. Но мы ведь понимаем, что такое "равносильные" уравнения? Те, для которых множества решений совпадают.
Ну, уел
RrM wrote:Вы хоть вообще в курсе, что АР классы (вообще, хотя бы по одному-единственному предмету) имеются где-то в половине public школ (50 с чем-то процентов...) Ну и чего делать "желающим" из остальной половины?
8K wrote:SouthernBelle wrote:в детском саду постиг физический смысл отрицательных чисел?
А что здесь сложного? Минус один - это значит "не хватает одного". Числовую прямую ему, конечно, никто не рисовал.
com wrote:Так кто-нибудь даст решение