![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Я в тихом ужасе.
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2423
- Joined: 02 Jul 2002 00:14
- Location: Seattle, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14001
- Joined: 18 Mar 2002 10:01
- Location: Moscow-USA
vaduz wrote:Бывает. У нас на предприятии, когда я еще работал в Москве, была дама - экономист(!). Она дроби складывала - ага, именно - числитель с числителем, и знаменатель со знаменателем.
Но математика в Штатах - в загоне. Я бы каленым железом калькуляторы из школы выжег...
--
Похвастаюсь - мой ребенок единственный в классе, кто умеет складывать и вычитать двузначные числа в столбик (2 класс), без калькулятора. Мне даже училка позвонила, чтобы высказать свое почтение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Я в тихом ужасе.
OZ wrote:А второй вопрос - это Вы прикалываетесь?
B=AD/(A - 1).
Это же елементарно, Ватсон.
Нет, OZ, задачку Вы решили не правильно. DanielMa - добрый, На самом деле - твердая двойка и идете на пересдачу...
--
-
- Уже с Приветом
- Posts: 600
- Joined: 20 Aug 2002 17:01
- Location: USA
SouthernBelle wrote:8K wrote:Лично меня позабавил российский конфликт в детском саду. Мой ребенок неосторожно вычел из трех четыре и получил минус один. Пришлось потом с воспитательницей объясняться. Ну как ей доказать, что отрицательные числа существуют? Пришлось в итоге ребенку объяснять, что из трех отнимать четыре нельзя. С детства учим детей лицемерничать.
А сколько лет Вашему ребенку? Он в детском саду постиг физический смысл отрицательных чисел? Снимаю шляпу перед родителями!!!!
У нас была тожно такая же ситуация, в киндегартене. Только учительница сказала, что будет... "0".
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
А постичь "физический" смысл отрицательных чисел 5-летнему ребенку не сложно. (Даю "маячек": термометр
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14001
- Joined: 18 Mar 2002 10:01
- Location: Moscow-USA
Zosya wrote:SouthernBelle wrote:8K wrote:Лично меня позабавил российский конфликт в детском саду. Мой ребенок неосторожно вычел из трех четыре и получил минус один. Пришлось потом с воспитательницей объясняться. Ну как ей доказать, что отрицательные числа существуют? Пришлось в итоге ребенку объяснять, что из трех отнимать четыре нельзя. С детства учим детей лицемерничать.
А сколько лет Вашему ребенку? Он в детском саду постиг физический смысл отрицательных чисел? Снимаю шляпу перед родителями!!!!
У нас была тожно такая же ситуация, в киндегартене. Только учительница сказала, что будет... "0".![]()
А постичь "физический" смысл отрицательных чисел 5-летнему ребенку не сложно. (Даю "маячек": термометр).
Спасибо за идею насчет термометра.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 08 Dec 1999 10:01
- Location: USA <-> Moscow
Re: Я в тихом ужасе.
оп... беру слова обратно...
Last edited by interrupt on 08 Feb 2003 00:31, edited 3 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
-
- Новичок
- Posts: 95
- Joined: 09 Jan 2003 01:18
- Location: East Bay
Re: Я в тихом ужасе.
vaduz wrote:OZ wrote:А второй вопрос - это Вы прикалываетесь?
B=AD/(A - 1).
Это же елементарно, Ватсон.
Нет, OZ, задачку Вы решили не правильно. DanielMa - добрый, На самом деле - твердая двойка и идете на пересдачу...
--
что-то хулители американской системы образования заглохли
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Оди из проектов по физике в 10 классе обычной школы:
Есть модель ракеты. Двигатель ракеты можно испытать на стенде, который показывает зависимость тяги и веса двигателя от времени при сгорании топлива.
Ракета запускается вертикально вверх, поднимается на несколько десятков метров и падает. Измеряется расстояние до места падения. Необходимо вычислить скорость ветра и максимальную высоту, на которую ракета поднималась.
На мой взгляд это требует гораздо больше знаний, и развивает сообразительность гораздо больше, чем стандартные задачи по физике в советской школе. Конечно, это был АР класс, но говорит только о том, что образование доступно тем, кто хочет.
Ask me about my vow of silence...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
Re: Я в тихом ужасе.
interrupt wrote:Чам разбили кстати в пух и прах теорию Стаса, который утверждает, что "образование у нас лучше и на этом надо ставить точку"
Ну во-первых я сказал не так, а во-вторых, чем Вас решение не устроило?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
Re: Я в тихом ужасе.
roeh wrote:Оди из проектов по физике в 10 классе обычной школы:
Есть модель ракеты. Двигатель ракеты можно испытать на стенде, который показывает зависимость тяги и веса двигателя от времени при сгорании топлива.
Ракета запускается вертикально вверх, поднимается на несколько десятков метров и падает. Измеряется расстояние до места падения. Необходимо вычислить скорость ветра и максимальную высоту, на которую ракета поднималась.
На мой взгляд это требует гораздо больше знаний, и развивает сообразительность гораздо больше, чем стандартные задачи по физике в советской школе. Конечно, это был АР класс, но говорит только о том, что образование доступно тем, кто хочет.
Один из проектов советской школы: плавим нафталин и меряем температуру. Оно, конечно, ракеты эффектнее, но я не вижу большой разницы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 600
- Joined: 20 Aug 2002 17:01
- Location: USA
8K wrote:Zosya wrote:постичь "физический" смысл отрицательных чисел 5-летнему ребенку не сложно. (Даю "маячек": термометр).
Хм, термометр - это мысль. Почему-то нам в голову не приходила.
Так американцы же специально Фарингейта придумали, чтобы свести к минимуму необходимость физического понимания отрицательных чисел!
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 20 Feb 2002 10:01
Re: Я в тихом ужасе.
Вы меня простите, я не математик. Просто уравнение заинтересовало. Мои знания по математике заканчиваются школьной программой до 8 класса. Дальше математика была лишь символической (уклон другой был).
Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ
A=B/(B-D)
B=A(B-D)
B=AB-AD
AB-B=AD
(A-1)B=AD
B=AD/(A-1)
Все, теперь ругайте.
Хоть проверю, насколько школьные знания сохраняются в голове, если их не использовать много лет.
Проверьте, так ли решила. а ТО ВЕДЬ ВСЕ РУГАЛИ, А ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ТАК И НЕ ДАЛИ
![No-No! :nono#:](./images/smilies/nono.gif)
A=B/(B-D)
B=A(B-D)
B=AB-AD
AB-B=AD
(A-1)B=AD
B=AD/(A-1)
Все, теперь ругайте.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Нам Днепра изменчивые воды
Не заменит Статуя Свободы.
Не заменит Статуя Свободы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 08 Dec 1999 10:01
- Location: USA <-> Moscow
Re: Я в тихом ужасе.
CTAC_P wrote:interrupt wrote:Чам разбили кстати в пух и прах теорию Стаса, который утверждает, что "образование у нас лучше и на этом надо ставить точку"
Ну во-первых я сказал не так, а во-вторых, чем Вас решение не устроило?
Опа... Беру свои слова обратно, я не заметил, что там два раза B. Мне показалось, что там три разных переменных... Извиняюсь...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
Re: Я в тихом ужасе.
interrupt wrote:Опа... Беру свои слова обратно, я не заметил, что там два раза B. Мне показалось, что там три разных переменных... Извиняюсь...
Вы не в Америке ли учились?
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)