Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...Privet wrote:Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые общие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
Немного фоток на авиационную тему
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34883
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Last edited by ARARAT. on 11 Aug 2009 03:08, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34883
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Ну ладно вам... Какой мотоцикл, ето даже сравнивать...StrangerR wrote:$100 - $200 в час. Цессна 172 (реально 3 места, в горах 2) - 100, Арроу Турбо или Cirrus 20 - 185.Privet wrote:Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.
Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.
Подержанный стоит - похоже, начиная с $50K уже что то встречается.
Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).
Виды почти все доступны уже для ppl пилота.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Я абсолютно серьезно. Езда на мотоцикле намного опаснее полетов. На мотоцикле вы не зависите от себя а зависите от окружающих (даже если вы ОЧЕНЬ хорошо ездите). На самолете вы зависите в основном от себя и своего планирования полетов и оценки рисков (которые очень невелики, если вы не лезете в неподходящую погоду и не летаете на нелегально привезенной на аэродром развалюхе).ARARAT. wrote: Ну ладно вам... Какой мотоцикл, ето даже сравнивать...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Вероятнее там просто зона отведенная для акробатики. При этом так все и будет выглядеть как вы описали. В обычной зоне для тренировок летают достаточно спокойно.ARARAT. wrote:Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...Privet wrote:Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые ощие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Если дело не ночью, то мелкий самолет приземлить можно почти куда угодно. Вполне вероятно, что самолет будет в тотал (попав скажем колесом в канаву), но его обитатели обычно уходят на своих двоих.genka8 wrote:На самолетике нельзя остановиться если что не такStrangerR wrote:Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).
А вот на мотоцикле попав скажем на лужу масла на вираже - в тотал будет не только мотоцикл. У нас почти все пилоты еще и мотоциклисты - количество пострадавших на мотоциклах больше на порядок, некоторым жены запретили в трафике ездить - слишком опасно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Обычное утро
Не совсем авиация нов небе луна
Не совсем авиация нов небе луна
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34883
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Меня вот еще какой вопрос "мучает"...StrangerR wrote:Вероятнее там просто зона отведенная для акробатики. При этом так все и будет выглядеть как вы описали. В обычной зоне для тренировок летают достаточно спокойно.ARARAT. wrote:Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...Privet wrote:Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые ощие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Немного фоток на авиационную тему
В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34883
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...Artemk wrote:В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.
А в побольше самолетах тоже нет никаких систем спасения? Блин, ето-же летающий ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
парашюты обязательны при полетах на акробатику а также на планерах (на последних из за того, что они обычно толкутся в одних и тех же лифтах весьма близко друг от друга).Artemk wrote:В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.
В обычной мелочи парашюты не используются. Есть варианты прашютной системы на весь самолет, но они редко когда давали заметный эффект - в половине случаев без них бы выбрались не хуже (в половине - спасали, скажем самолет вдребезги обледенел или пилоту совсем плохо стало или испытатель на новой цессне-162 из штопора выйти не смог).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем .ARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Немного фоток на авиационную тему
Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.StrangerR wrote:Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем .ARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.Cpt. Smollett wrote:Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.StrangerR wrote:Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем .ARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Немного фоток на авиационную тему
Да, с 12-тью особо далеко не напланируешь Планеры примерно 40 плюс-минус, это точно.StrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.
У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Если быть точным parachutes requiredStrangerR wrote:
парашюты обязательны при полетах на акробатику а также на планерах (на последних из за того, что они обычно толкутся в одних и тех же лифтах весьма близко друг от друга).
91.307(c)
....if maneuver exceeds
1) a bank of 60 degrees relative to the horizon
2) A nose-up/down attitude of 30 degrees relative to the horizon
d) ..doesn't apply
1) flight test for certificate or rating
2) spins and other maneuver required by the regulation for any certificate..
CFI, ATP....
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Я планировал на тренажере АН 124, на удалении 30 км с высоты 7000 метров Четыре попытки три из которых удачные Самое тяжелое было тормозить аварийными тормозами без реверса .Cpt. Smollett wrote:Да, с 12-тью особо далеко не напланируешь Планеры примерно 40 плюс-минус, это точно.StrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.
У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
продолжим
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Немного фоток на авиационную тему
Туманное утро:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Re: Немного фоток на авиационную тему
Тут все еще интереснее. У "Циррусов" с BRC один из худших safety records. Не потому, понятное дело, что парашют увеличивает шансы убиться. Просто их покупают люди, меньше надеющиеся на свои навыки и good judgment, и больше - на умные железки. Плюс к тому - наличие BRC провоцирует отдельных индивидуев (вроде того нью-йоркского бейсболиста) на достаточно опасные маневры. Мол, а фиг ли нам, у нас же парашют.Есть варианты прашютной системы на весь самолет, но они редко когда давали заметный эффект - в половине случаев без них бы выбрались не хуже (в половине - спасали, скажем самолет вдребезги обледенел или пилоту совсем плохо стало или испытатель на новой цессне-162 из штопора выйти не смог).
Полная аналогия с автомобильной статистикой - машины желтого и красного цвета попадают в аварии вдвое чаще остальных. Дело, понятное дело, не в машинах, а в тех кто их покупает.
TANSTAAFL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Немного фоток на авиационную тему
Интересно, будет ли ещё какой-то самолёт так узнаваем, как 747ой?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Немного фоток на авиационную тему
немного Арктики.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Немного фоток на авиационную тему
А что у Геркулеса болтается в районе переднего шасси? Ну и вихревые следы от винта у него прикольные...Папша Дорсет wrote:немного Арктики.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.