Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичемARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичемARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.StrangerR wrote:Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичемARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
.
Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.Cpt. Smollett wrote:Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.StrangerR wrote:Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичемARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
.
Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
Да, с 12-тью особо далеко не напланируешьStrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.
У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
Если быть точным parachutes requiredStrangerR wrote:
парашюты обязательны при полетах на акробатику а также на планерах (на последних из за того, что они обычно толкутся в одних и тех же лифтах весьма близко друг от друга).
Я планировал на тренажере АН 124, на удалении 30 км с высоты 7000 метровCpt. Smollett wrote:Да, с 12-тью особо далеко не напланируешьStrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.
У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.Планеры примерно 40 плюс-минус, это точно.
Тут все еще интереснее. У "Циррусов" с BRC один из худших safety records. Не потому, понятное дело, что парашют увеличивает шансы убиться. Просто их покупают люди, меньше надеющиеся на свои навыки и good judgment, и больше - на умные железки. Плюс к тому - наличие BRC провоцирует отдельных индивидуев (вроде того нью-йоркского бейсболиста) на достаточно опасные маневры. Мол, а фиг ли нам, у нас же парашют.Есть варианты прашютной системы на весь самолет, но они редко когда давали заметный эффект - в половине случаев без них бы выбрались не хуже (в половине - спасали, скажем самолет вдребезги обледенел или пилоту совсем плохо стало или испытатель на новой цессне-162 из штопора выйти не смог).
А что у Геркулеса болтается в районе переднего шасси? Ну и вихревые следы от винта у него прикольные...Папша Дорсет wrote:немного Арктики.