Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

ARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...

:(
Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем :) .

Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:
ARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...

:(
Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем :) .

Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:
ARARAT. wrote: Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...

:(
Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем :) .

Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.

У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.

У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
Да, с 12-тью особо далеко не напланируешь :? Планеры примерно 40 плюс-минус, это точно.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:
парашюты обязательны при полетах на акробатику а также на планерах (на последних из за того, что они обычно толкутся в одних и тех же лифтах весьма близко друг от друга).
Если быть точным parachutes required
91.307(c)
....if maneuver exceeds
1) a bank of 60 degrees relative to the horizon
2) A nose-up/down attitude of 30 degrees relative to the horizon

d) ..doesn't apply
1) flight test for certificate or rating
2) spins and other maneuver required by the regulation for any certificate..
CFI, ATP....
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.

У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
Да, с 12-тью особо далеко не напланируешь :? Планеры примерно 40 плюс-минус, это точно.
Я планировал на тренажере АН 124, на удалении 30 км с высоты 7000 метров :) Четыре попытки три из которых удачные :) Самое тяжелое было тормозить аварийными тормозами без реверса .
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

продолжим
Image
Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Туманное утро:
IMG_0138.JPG
IMG_0144.JPG
IMG_0141.JPG
IMG_0146.JPG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Snafu »

Есть варианты прашютной системы на весь самолет, но они редко когда давали заметный эффект - в половине случаев без них бы выбрались не хуже (в половине - спасали, скажем самолет вдребезги обледенел или пилоту совсем плохо стало или испытатель на новой цессне-162 из штопора выйти не смог).
Тут все еще интереснее. У "Циррусов" с BRC один из худших safety records. Не потому, понятное дело, что парашют увеличивает шансы убиться. Просто их покупают люди, меньше надеющиеся на свои навыки и good judgment, и больше - на умные железки. Плюс к тому - наличие BRC провоцирует отдельных индивидуев (вроде того нью-йоркского бейсболиста) на достаточно опасные маневры. Мол, а фиг ли нам, у нас же парашют.
Полная аналогия с автомобильной статистикой - машины желтого и красного цвета попадают в аварии вдвое чаще остальных. Дело, понятное дело, не в машинах, а в тех кто их покупает.
TANSTAAFL
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

Интересно, будет ли ещё какой-то самолёт так узнаваем, как 747ой?
DSC_8715 (Medium).JPG
DSC_8720 (Medium).JPG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

немного Арктики.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

Папша Дорсет wrote:немного Арктики.
А что у Геркулеса болтается в районе переднего шасси? Ну и вихревые следы от винта у него прикольные...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”