Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...
Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте ;-) . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.

Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.
$100 - $200 в час. Цессна 172 (реально 3 места, в горах 2) - 100, Арроу Турбо или Cirrus 20 - 185.

Подержанный стоит - похоже, начиная с $50K уже что то встречается.

Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).

Виды почти все доступны уже для ppl пилота.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by genka8 »

StrangerR wrote:Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).
На самолетике нельзя остановиться если что не так :-)
Who его знает
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Cpt. Smollett »

вот еще к вопросу о пилотской работе, прислали мне пару ссылок:

статья про трейлерный городок в LAX

http://www.latimes.com/news/local/la-me ... .htmlstory


а здесь можно зарплаты пилотов посмотреть

http://www.airlinepilotcentral.com/airlines.html
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34899
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA
Has thanked: 2 times

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...
Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте ;-) . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.

Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.
Неа, Борис, я не по повору себя или что-то в етом духе...
Просто для общего "образования", интересно же, как и что в етом деле. То что етому надо "посвящаться" я конечно понимаю, просто интересно.
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. Там такое поле огромное поле, вот там. Какойто клуб что-ли, там ангары выдны в далеке...
А еще видел пару раз физюляжи самолетов(маленьких) на собственных драйвеях...
А еще зачитался про набор самолета маленького в какоймто посте здесь, инетресно было...
У меня естественно времени на ето нет, да и денюг на ето тратить совсем не хочется, так как все равно ето все не серьозно с моей стороны, но заинтерессовало просто, а как вообще ето здесь делается.
:)
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Privet »

ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...
Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые общие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
Привет.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34899
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA
Has thanked: 2 times

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...
Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые общие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...
Last edited by ARARAT. on 11 Aug 2009 03:08, edited 1 time in total.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34899
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA
Has thanked: 2 times

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

StrangerR wrote:
Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...
Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте ;-) . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.

Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.
$100 - $200 в час. Цессна 172 (реально 3 места, в горах 2) - 100, Арроу Турбо или Cirrus 20 - 185.

Подержанный стоит - похоже, начиная с $50K уже что то встречается.

Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).

Виды почти все доступны уже для ppl пилота.
Ну ладно вам... Какой мотоцикл, ето даже сравнивать...
:)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

ARARAT. wrote: Ну ладно вам... Какой мотоцикл, ето даже сравнивать...
:)
Я абсолютно серьезно. Езда на мотоцикле намного опаснее полетов. На мотоцикле вы не зависите от себя а зависите от окружающих (даже если вы ОЧЕНЬ хорошо ездите). На самолете вы зависите в основном от себя и своего планирования полетов и оценки рисков (которые очень невелики, если вы не лезете в неподходящую погоду и не летаете на нелегально привезенной на аэродром развалюхе).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

ARARAT. wrote:
Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...
Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые ощие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...
Вероятнее там просто зона отведенная для акробатики. При этом так все и будет выглядеть как вы описали. В обычной зоне для тренировок летают достаточно спокойно.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

genka8 wrote:
StrangerR wrote:Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).
На самолетике нельзя остановиться если что не так :-)
Если дело не ночью, то мелкий самолет приземлить можно почти куда угодно. Вполне вероятно, что самолет будет в тотал (попав скажем колесом в канаву), но его обитатели обычно уходят на своих двоих.

А вот на мотоцикле попав скажем на лужу масла на вираже - в тотал будет не только мотоцикл. У нас почти все пилоты еще и мотоциклисты - количество пострадавших на мотоциклах больше на порядок, некоторым жены запретили в трафике ездить - слишком опасно...
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Обычное утро
Image
Image
Image

Не совсем авиация нов небе луна
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34899
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA
Has thanked: 2 times

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

StrangerR wrote:
ARARAT. wrote:
Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...
Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые ощие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...
Вероятнее там просто зона отведенная для акробатики. При этом так все и будет выглядеть как вы описали. В обычной зоне для тренировок летают достаточно спокойно.
Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.

Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34899
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA
Has thanked: 2 times

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

Artemk wrote:
ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.

Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.
Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
А в побольше самолетах тоже нет никаких систем спасения? Блин, ето-же летающий ...
:(
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Artemk wrote:
ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.

Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.
парашюты обязательны при полетах на акробатику а также на планерах (на последних из за того, что они обычно толкутся в одних и тех же лифтах весьма близко друг от друга).

В обычной мелочи парашюты не используются. Есть варианты прашютной системы на весь самолет, но они редко когда давали заметный эффект - в половине случаев без них бы выбрались не хуже (в половине - спасали, скажем самолет вдребезги обледенел или пилоту совсем плохо стало или испытатель на новой цессне-162 из штопора выйти не смог).

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”