$100 - $200 в час. Цессна 172 (реально 3 места, в горах 2) - 100, Арроу Турбо или Cirrus 20 - 185.Privet wrote:Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте. Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.
Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.
Подержанный стоит - похоже, начиная с $50K уже что то встречается.
Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).
Виды почти все доступны уже для ppl пилота.