PolarBear wrote:здесь описана очень похожая история:
http://www.sierrasun.com/article/200412 ... /FRONTPAGE
Но в этой истории не нерд попался, а все-таки военный, потому и действовал намного эффективнее корейца.
Moderator: Sw_Lem
PolarBear wrote:здесь описана очень похожая история:
http://www.sierrasun.com/article/200412 ... /FRONTPAGE
Rockport wrote:Там был такой сильный снег, что замело обратную дорогу? Даже с учетом всех развилок они отъехали от 23 дороги миль на 10, которые пройти (обратно, по уже знакомой дороге с твердым покрытием) вполне возможно было.
Правило такое было -заблудился, иди обратно по следам...Чувство ориентации на местности тоже важно - зрительно запомнить, куда они поворачивали на той или иной развилке...Он ведь туда заехал, на что-то ориентируясь? Вряд ли он ехал куда глаза глядят, на ночь глядя.
А пробежаться вперед милю до избушки...По идее, уже на третий день, даже ходя кругами, можно было до нее добрести.
Или скаутов такому уже не учат?
Etherlord wrote:У меня такое было, что проходил больше чем 2х дистанцию до мнимого пункта, а потом все-таки возвращался, здравый смысл и некоторый туристический опыт побеждал. У Кима такого опыта могло и не быть.
Privet wrote:Расходится в разные стороны нельзя. Надо держаться вместе. Можно отойти недалеко в пределах видимости, если есть шанс получить помощь, но лучше сигналить. Вместе даже согреться проще.
Колхозник wrote:Кореец возьмет с собой ГПС с полудохлой батарейкой, а колхозник - бумажную карту с лопатой. Такая беда. Каждому - свое.
olley wrote:Колхозник wrote:Кореец возьмет с собой ГПС с полудохлой батарейкой, а колхозник - бумажную карту с лопатой. Такая беда. Каждому - свое.
Бумажная карта у него была. Правда не самая хорошая, но была. Так ведь и колхозники не везде с топографическими картами ездят. Или, таки, с топографическими?
ГПС и лопаты не было.
Rockport wrote:Т.е. он восемь дней голодал и мерзнул - и думал, что находится в 4 милях от чего-то там? 4 мили - это максимум 2 часа прогулки.
21й век, а люди готовы умереть и замерзнуть, и ничего не сделать для собственного спасения в течение недели?
Дико как-то. Я понимаю, что нас по другому воспитывали - как выжить в тайге, если заблудился, найти дорогу по звездам и мху, но тут - он 8 дней просто сидел? Или хоть что-то делал??
Dmitry67 wrote:Я представляю, как прикалываются над такими историями сибиряки... Там расстояния и дикость еще и побольше...
Etherlord wrote:Там был такой сильный снег, что замело обратную дорогу? Даже с учетом всех развилок они отъехали от 23 дороги миль на 10, которые пройти (обратно, по уже знакомой дороге с твердым покрытием) вполне возможно было.
Правило такое было -заблудился, иди обратно по следам...Чувство ориентации на местности тоже важно - зрительно запомнить, куда они поворачивали на той или иной развилке...Он ведь туда заехал, на что-то ориентируясь? Вряд ли он ехал куда глаза глядят, на ночь глядя.
А пробежаться вперед милю до избушки...По идее, уже на третий день, даже ходя кругами, можно было до нее добрести.
Или скаутов такому уже не учат?
ПБХ wrote:Единственное, что я не понял. И я спрашиваю без какой-либо иронии совершенно. Если ни могли зажечь шины, почему они не могли зажечь деревья? Я не знаю особенностей леса в Орегоне в горах, но в мою бытность членом кружка "юных геологов", мы ходили в походы зимой и разжигали костер с одной спички и т.п.
То есть теоретически разводиш большой костер, после чего кидаешь в него лапник или любые другие мокрые тонкие ветки. Поднимается столб дыма - может кто-то увидит. Почему это не работает в Орегоне?