Navigation - нужно или нет?

User avatar
OO8
Уже с Приветом
Posts: 1243
Joined: 09 Sep 2003 18:31

Post by OO8 »

rGlory wrote:
OO8 wrote:Ну, как говориться, кому и кобыла невеста...
Насколько я понимаю, Вы купили себе встроенную систему(ы), и теперь пытаетесь всем, а самое главное себе, доказать, что деньги потрачены не зря? Боюсь, у Вас не получится... :nono#:

Ну вот уже и "психоаналитики по переписке" повылазили. :pain1:

Right back at ya: Насколько я понимаю, Вы купили себе набор "Navi for nerds", и теперь пытаетесь всем, а самое главное себе, доказать, что деньги потрачены не зря? Боюсь, у Вас не получится... :nono#:
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

OO8 wrote:Right back at ya: Насколько я понимаю, Вы купили себе набор "Navi for nerds", и теперь пытаетесь всем, а самое главное себе, доказать, что деньги потрачены не зря? Боюсь, у Вас не получится... :nono#:

Возможно и так. Но я во всяком случае своих оппонентов гиками, ворами и nerds не называю, даже когда не получается. Чего и Вам советую. :pain1:
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

rGlory wrote:Насколько я понимаю, Вы купили себе встроенную систему(ы), и теперь пытаетесь всем, а самое главное себе, доказать, что деньги потрачены не зря? Боюсь, у Вас не получится... :nono#:

По моему, уже за наличие возможности определять местоположение и при отсутствии сигнала от GPS приемника, встроенной навигационке можно простить многое - высокую цену, устаревшие карты, убогий интерфейс и т.п.
Удачи!
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

uncle_Pasha wrote:По моему, уже за наличие возможности определять местоположение и при отсутствии сигнала от GPS приемника, встроенной навигационке можно простить многое - высокую цену, устаревшие карты, убогий интерфейс и т.п.
Удачи!


:mrgreen: По звездам идет, в туннеле с поворотами ;)
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Спор беспердметный. Встроенная навигационка - nice feature to have. Но платить за нее $2K - увольте.

Есть много компактных GPS решений за $300-$400 не на основе PDA. Так что average John спокойно разберется что к чему и гиком быть не надо.

Решения на основе PDA дают владельцу большую гибкость и больше возможностей к применению. Но об этом надо говорить не в этом разделе ;)

Тут говорили о ТТС. Без ТТС навигационка не имеет никакого смысла вообще. Во время движения надо следить за дорогой, а не читать названия улиц на экране ;)
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

uncle_Pasha wrote:По моему, уже за наличие возможности определять местоположение и при отсутствии сигнала от GPS приемника, встроенной навигационке можно простить многое - высокую цену, устаревшие карты, убогий интерфейс и т.п.
Удачи!

Ну для этого есть альтернативное решение - GSM. А вообще стоит ли это удобство полторы тысячи американских рублей дополнительно или нет, это уже вопрос субъективный. По мне так нет. Кому-то может да. Я думаю автор топика получил достаточно информации о плюсах и минусах разных систем, чтобы сделать осознанный выбор.

SergeL wrote:Тут говорили о ТТС. Без ТТС навигационка не имеет никакого смысла вообще. Во время движения надо следить за дорогой, а не читать названия улиц на экране ;)

Имхо слишком категорично. Меня устраивает и без ТТС. Например TomTom рисует 3D и мне беглого взгляда на схему достаточно, чтобы понять куда нужно повернуть при сложной развязке. Опять же из опыта навигации по напечатанным картам знаю, что мне например иногда не просто прочитать название улицы. Во всяком случае посмотреть на схему проще. Так что кому как... :fr:
Last edited by rGlory on 28 Aug 2006 16:33, edited 1 time in total.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

SergeL wrote:
uncle_Pasha wrote:По моему, уже за наличие возможности определять местоположение и при отсутствии сигнала от GPS приемника, встроенной навигационке можно простить многое - высокую цену, устаревшие карты, убогий интерфейс и т.п.
Удачи!


:mrgreen: По звездам идет, в туннеле с поворотами ;)

Скорее всего, оценивает местоположение от последней известной точки пользуясь датчикам ускоренний.
Одна из стандартных проблем GPS-only навигашки, это выезд с крытой парковки в незнакомом городе. Особенно если между высоких зданий. Пока сигнал поймает - можно далеко уехать.
Удачи!
User avatar
OO8
Уже с Приветом
Posts: 1243
Joined: 09 Sep 2003 18:31

Post by OO8 »

uncle_Pasha wrote:
OO8 wrote:А то я Treo не видел. Экран со спичечный коробок, на котором все видно при ярком сонце -- rrright...
Справедливости ради - больший экран навигационке и не нужен.
Главное - чтоб говорила громко и то что надо. Желательно еще бы и вовремя.
А на экране - разве что схему ближайшей развязки нарисовать.
Когда рулишь - некогда на экран смотреть.

Если экран находится около прикуривателя (или там кино кто-то смотрит :roll: ), тогда лучше на него не отвлекаться. Да и разобрать что-то на микродисплее непросто, так что лучше только слушать. Тут я согласен. :fr:

А большой экран над консолью или в спидометре довольно удобен. К тому же на нем можно вывести больше информации, типа и схему развязки, и next turn details одновременно. А не только стрелку вправо как у PDA-шного CoPilot'a. Это, кстати о лучших интерфейсах...

PS: geek
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

uncle_Pasha wrote:
SergeL wrote:
uncle_Pasha wrote:По моему, уже за наличие возможности определять местоположение и при отсутствии сигнала от GPS приемника, встроенной навигационке можно простить многое - высокую цену, устаревшие карты, убогий интерфейс и т.п.
Удачи!


:mrgreen: По звездам идет, в туннеле с поворотами ;)

Скорее всего, оценивает местоположение от последней известной точки пользуясь датчикам ускоренний.
Одна из стандартных проблем GPS-only навигашки, это выезд с крытой парковки в незнакомом городе. Особенно если между высоких зданий. Пока сигнал поймает - можно далеко уехать.
Удачи!


Пора тебе купить новый приемник ;) SiRF III цепляет очень быстро.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

OO8 wrote:А большой экран над консолью или в спидометре довольно удобен. К тому же на нем можно вывести больше информации, типа и схему развязки, и next turn details одновременно. А не только стрелку вправо как у PDA-шного CoPilot'a. Это, кстати о лучших интерфейсах...

"Driver Safe" интерфейс CoPilot несколько продуманне, чем он кажется изначально.
Если до ближайшего маневра достаточно далеко, то это дествительно стрелка (стрелки - они, к стати, разные при разной крутизне поворота и т.п.) и дистанция до маневра крупными цифрами, что можно было прочитать только лишь бросив взгляд.
Image

При касании экрана он повторит информацию о дистанции и детальную информацию о маневре (с какой улицы, на какую улицу и т.п.) голосом.

При приближении к маневру, эта картинка исчезает и выдается крупный план развязки/перекрестка с отчетливо указаным путем маневра:
Image

Можно, конечно включить и карты, и 3-Г, но по моему мнению, driver safe интерфейс - это лучшее, что мне приходилось встречать на разных навигационных системах. Т.е. пользоваться, конечно, можно и другими системами, но этот интерфейс, опять же по моему мнению, самый удобный.

Удачи!
User avatar
OO8
Уже с Приветом
Posts: 1243
Joined: 09 Sep 2003 18:31

Post by OO8 »

uncle_Pasha wrote:устаревшие карты, убогий интерфейс и т.п.


А карты-то с чего устаревшие? Источник то у всех один и тот же (Navteq, teleatlas) и обновляется одинаково. :umnik1:
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

SergeL wrote:Пора тебе купить новый приемник ;) SiRF III цепляет очень быстро.

Он что, еще на парковке начинает цеплять? :)
Удачи!
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

uncle_Pasha wrote:
SergeL wrote:Пора тебе купить новый приемник ;) SiRF III цепляет очень быстро.

Он что, еще на парковке начинает цеплять? :)
Удачи!

GSM и в тунелях держит :wink:
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

uncle_Pasha wrote:
SergeL wrote:Пора тебе купить новый приемник ;) SiRF III цепляет очень быстро.

Он что, еще на парковке начинает цеплять? :)
Удачи!


У меня в таунхоме начинает цеплять 8) Еще из дома не вышел, а спутники видит. И таки да, в гараже на работе, через 1 слой бетона запросто ведет.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

OO8 wrote:А карты-то с чего устаревшие? Источник то у всех один и тот же (Navteq, teleatlas) и обновляется одинаково. :umnik1:

Начинается все с того, что у тех же дата провайдеров информация далеко не самая свежая.
Далее, цикл обновления, время подготовки и тестирования карт несколько отличается у различных производителей.

По моему собственному опыту - быстрее всех обновляет карты mapopolis, потом - всякие online providers (mapquest, google, etc), потом идут уже все остальные.

К сожалению, CoPilot в этом списке занимает чуть ли не последнее место.
Но они, если не ошибаюсь, поддерживают и используют свою собственную карту Штатов.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

2005 wrote:Последний ТомТом и по функциональности не проигрывает, разве что размером экрана уступает.

Можно ли в TomTom-е построить маршрут из Атланты в Коннектикут?
Удачи!
User avatar
OO8
Уже с Приветом
Posts: 1243
Joined: 09 Sep 2003 18:31

Post by OO8 »

uncle_Pasha wrote:При касании экрана он повторит информацию о дистанции и детальную информацию о маневре (с какой улицы, на какую улицу и т.п.) голосом.

И чего же в нем такого safe, если на него не только смотреть надо, но еще и "касаться"?

И да, такой убогий режим есть во встроенных системах. Зачастую интегрируется с панелью приборов.

uncle_Pasha wrote:При приближении к маневру, эта картинка исчезает и выдается крупный план развязки/перекрестка с отчетливо указаным путем маневра

Толку от такого вида - ноль. На простом exit'e вообще картинка не нужна, а на многоуровневой сложной развязке зачастую чтобы повернуть налево, надо несколько раз сменить направление. Я предпочту чтобы мне показали прибоизительно то же самое, что и перед моими глазами на дороге. Типа такого (заметим, что маленикий verview screen справа, это то, что у Вас называется крупным планом):
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

uncle_Pasha wrote:
К сожалению, CoPilot в этом списке занимает чуть ли не последнее место.
Но они, если не ошибаюсь, поддерживают и используют свою собственную карту Штатов.

Удачи!


У них тоже NAVTEQ
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Lepricon wrote:С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой

К стати, еще одно достоинство не-встроенного решения - это возможность апгрейдиться "покомпонентно" - приемник, софт, ПДА, и т.д.
Так же есть возможность использовать разный софт для навигации: к примеру, на длинные дистанции я предпочту CoPilot, на короткие - Mapopolis.

Предпочитал точнее - у mapopolis-а карты истекают спустя год после окончания подписки. (вот уроды!)
Камень в огород "дешевого" решения, так сказать.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

OO8 wrote:
uncle_Pasha wrote:При касании экрана он повторит информацию о дистанции и детальную информацию о маневре (с какой улицы, на какую улицу и т.п.) голосом.

И чего же в нем такого safe, если на него не только смотреть надо, но еще и "касаться"?

Можно бросить взгляд.
Касаться же можно и не отрываясь от дороги, если захотелось послушать указания еще раз (в любое место экрана).

OO8 wrote:И да, такой убогий режим есть во встроенных системах. Зачастую интегрируется с панелью приборов.

uncle_Pasha wrote:При приближении к маневру, эта картинка исчезает и выдается крупный план развязки/перекрестка с отчетливо указаным путем маневра

Толку от такого вида - ноль. На простом exit'e вообще картинка не нужна, а на многоуровневой сложной развязке зачастую чтобы повернуть налево, надо несколько раз сменить направление.
Я предпочту чтобы мне показали прибоизительно то же самое, что и перед моими глазами на дороге. Типа такого (заметим, что маленикий verview screen справа, это то, что у Вас называется крупным планом):

Это просто картинка неудачная. Он и сложные развязки нормально показывает. И голосовые указания у него в этом случае тоже вполне разумные - он не ограничиваются только первым маневром.

Удачи!
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

SergeL wrote:
uncle_Pasha wrote:
SergeL wrote:Пора тебе купить новый приемник ;) SiRF III цепляет очень быстро.

Он что, еще на парковке начинает цеплять? :)
Удачи!


У меня в таунхоме начинает цеплять 8) Еще из дома не вышел, а спутники видит. И таки да, в гараже на работе, через 1 слой бетона запросто ведет.

+1
6-ти этажный паркинг, держит сигнал на любом этаже... :pain1:
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

SergeL wrote:
uncle_Pasha wrote:К сожалению, CoPilot в этом списке занимает чуть ли не последнее место.
Но они, если не ошибаюсь, поддерживают и используют свою собственную карту Штатов.

У них тоже NAVTEQ

Сомнения меня гложут...
Возможно, они используют навтек только для европейской версии?
Ошибки в картах Штатов у них уж больно уникальные...

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Lepricon wrote:+1
6-ти этажный паркинг, держит сигнал на любом этаже... :pain1:

Ну, "держит" и "цепляет" - это несколько разные вещи...
Удачи!
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

uncle_Pasha wrote:
SergeL wrote:
uncle_Pasha wrote:К сожалению, CoPilot в этом списке занимает чуть ли не последнее место.
Но они, если не ошибаюсь, поддерживают и используют свою собственную карту Штатов.

У них тоже NAVTEQ

Сомнения меня гложут...
Возможно, они используют навтек только для европейской версии?
Ошибки в картах Штатов у них уж больно уникальные...

Удачи!


Я в их Мануале подсмотрел License Agreements. Ты прав, NAVTEQ там лицензирован для Европы.

http://www.alk.com/support/copilotlive_ ... manual.pdf
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

uncle_Pasha wrote:
Lepricon wrote:+1
6-ти этажный паркинг, держит сигнал на любом этаже... :pain1:

Ну, "держит" и "цепляет" - это несколько разные вещи...
Удачи!


У меня цепляет.

Return to “Электроника”