OO8 wrote:А большой экран над консолью или в спидометре довольно удобен. К тому же на нем можно вывести больше информации, типа и схему развязки, и next turn details одновременно. А не только стрелку вправо как у
PDA-шного CoPilot'a. Это, кстати о лучших интерфейсах...
"Driver Safe" интерфейс CoPilot несколько продуманне, чем он кажется изначально.
Если до ближайшего маневра достаточно далеко, то это дествительно стрелка (стрелки - они, к стати, разные при разной крутизне поворота и т.п.) и дистанция до маневра крупными цифрами, что можно было прочитать только лишь бросив взгляд.
При касании экрана он повторит информацию о дистанции и детальную информацию о маневре (с какой улицы, на какую улицу и т.п.) голосом.
При приближении к маневру, эта картинка исчезает и выдается крупный план развязки/перекрестка с отчетливо указаным путем маневра:
Можно, конечно включить и карты, и 3-Г, но по моему мнению, driver safe интерфейс - это лучшее, что мне приходилось встречать на разных навигационных системах. Т.е. пользоваться, конечно, можно и другими системами, но этот интерфейс, опять же по моему мнению, самый удобный.
Удачи!