McA wrote:...
Спасибо.
А как можно достать это списки?
Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?
Nekto wrote:Ага, понятно. Т.е. биллинговый адрес присылается. Посылать не по нему наверное стремно - торгуют же номерами кредиток с адресами.
slozovsk wrote:При авторизации карты можно указать адрес (на карте он не записан).
Запрос на авторизацию посылается в financial institution (банк, выдавший карту). В запросе можно указать режим сверки адресов (точный или неточный (деталей не помню)).
В ответе на транзакцию указывается - прошла ли авторизация.
Если была запрошена сверка адресов и адреса не совпали - будет отказ. Т.е. биллинговый адрес продавцу из банка не пресылается.
Продавец может увидеть адрес, который указал покупатель, если платеж проводится на сайте продавца.
mkrainov wrote:Продавец может увидеть адрес, который указал покупатель, если платеж проводится на сайте продавца.
Не может, а должен. Единственное, что НЕ должен продавец сохранять (но так и может видеть) - CVC/CVV код карты.
slozovsk wrote:Адрес продавец может и не видеть. Есть сайты, которые продают non tangible товары и услуги. Некоторые платежные фирмы облегчают продавцу жизнь. На сайте продавца выбирается товар, услуга - для платежа происходит редирект на сайт платежной компании - она принимает номер кредитки, адрес и т.д. -
McA wrote:Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?
Если сумма небольшая 100-200$ рекомендую забыть об этой сумме и клиенте. В конечном итоге разборки обойдутся дороже.
....
Privet wrote:Где написано, что я не имею права никому сообщать BIN своего банка?
Вторник wrote:Давно мучал вопрос. То что Мерчант отвечает за - "The cardholder does not recognize the transaction and is disputing it", это понятно. Но почему на него, бедалагу вешается - "Fraudulent transaction processed - no cardholder authority"? Это же сто процентов Процессинговая работа и ответственность? Или что-то не так?
- не возвращают деньги, взятые с вас за обработку транзакции. Например - ваш товар стоит 100 баксов. За обработку платежа по кредтитке с вас взяли 2.5%+20с - то есть на ваш счет поступит $96.80 Но если это чарджбэк - то спишут с него $100.
Story wrote:А Вы случаем не знаете, если человек расплачивается АТМ картой за покупку, то сколько банк берет за обработку данных (на примере 100$) или они берут так же как и с кредитки?
Спасибо за ответ.
Privet wrote:Дебитная транзакция безопаснее. Поэтому и дешевле.
Не знаю точно кто платит за дебитную транзакцию.