Privet wrote:
Есть два подхода к решению этого вопроса.
Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.
Privet wrote:
Есть два подхода к решению этого вопроса.
Shin wrote:Неужели так все плохо с чарджбэками? Должны же существовать какие-нибудь страховки от этого.
Были ли у кого чарджбэки? Что при этом происходит?
Я так понимаю, платежная система откатывает транзакцию, а уже потом продавец и банк, выпустивший кредитку начинают "бодаться", споря о правильности транзакции. Так?
savage wrote:Privet wrote:
Есть два подхода к решению этого вопроса.
Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.
savage wrote:Privet wrote:
Есть два подхода к решению этого вопроса.
Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.
Privet wrote:savage wrote:Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.
Не вижу в чем выгода этого варианта.
Транзакции все равно будут считаться телемаркетинговыми, т.е. выполненными не в присутствии покупателя, а, значит, и процент за транзакцию будет не самый маленький.
Nekto wrote:Кстати, а как проверить совпадение shipping/billing адреса?
Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?
Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?