Принимаем кредитные карточки...

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
savage
Уже с Приветом
Posts: 323
Joined: 09 Feb 2001 10:01
Location: Lost in USA

Re: Принимаем кредитные карточки...

Post by savage »

Privet wrote:
Есть два подхода к решению этого вопроса.



Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4421
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Сколько стоит держать реальный терминал?
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
AlexKa
Уже с Приветом
Posts: 1010
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Moscow, RU

Post by AlexKa »

Shin wrote:Неужели так все плохо с чарджбэками? Должны же существовать какие-нибудь страховки от этого.
Были ли у кого чарджбэки? Что при этом происходит?


Зависит от вида товара, который вы продаете. С "физическим" товарам - то есть когда осуществляется его доставка - чарджбэков мало, так как бывают они в двух случаях:
1) Кардинг. Но тогда кардер рискует что его поймают за руку в момент получения товара.
2) Нечесные покупатели. Не рискнут, так как у вас будут доказательства доставки. Правда при заказе обычно разделены billing address и shipping address - но при их несовпадении обычно продавец такие заказы просматривает отдельно (например - одна и та же страна/штат/город, совпадает ли IP со страной и т.д.).

С "виртуальными" же товарами (софт, услуги) - существенно все хуже. 2-3% чарджбэков - вполне реально. Можно прозванивать все заказы по телефону - но это хлопотно, да и то не спасает. Более того - до 0.5% покупателей - "забывчивые". То есть не могут вспомнить по стейтменту что они делали эту покупку - и бегут в свой банк требовать деньги назад. По крайней мере так они это объясняют когда им звонишь и спрашиваешь - в чем дело.

Я так понимаю, платежная система откатывает транзакцию, а уже потом продавец и банк, выпустивший кредитку начинают "бодаться", споря о правильности транзакции. Так?


Увы - нет. В случае с IMA (internet merchant account) - во всем виноват мерчант. Деньги у мерчанта отбирают всегда, и более того:

- не возвращают деньги, взятые с вас за обработку транзакции. Например - ваш товар стоит 100 баксов. За обработку платежа по кредтитке с вас взяли 2.5%+20с - то есть на ваш счет поступит $96.80 Но если это чарджбэк - то спишут с него $100.

- еще хуже - за превышения уровня чарджбэков вас еще и штрафуют. Например - 5 чарджбэков в месяц - "бесплатно" (то есть с потерей на обработку транзакции) - а с каждого следующего - $10-20 штрафа!!!

- а при превышении еще какого-то уровня - типа 3% чарджбэков от всех транзакций за месяц, если это продолжается больше 3 месяцев подряд - просто расторгают договор на обслуживание и закрывают ваш мерчант.

Ну и кроме всего прочего - на первые полгодика вам скорее всего установят лимит - что вы сможете принимать не больше $10К в месяц. Ну или заморозят у вас 10% от всех поступлений - и разморозят только через полгода.
User avatar
Ёжик
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 52
Joined: 14 Dec 2002 02:01
Location: Stamford, CT

Post by Ёжик »

Транзакции "оформленные" с использованием Secured by Visa или аналогичной логикой от МастерКард снимают ответсвенность с продавца. Регистрация в системе обычно не вызывает "дискомфорта" у пользователя.
Небольшой трик с нашей стороны - по введенному номеру кредитки выдавать линк регистрации на сайте банка пользователя - значительно облегчает задачу.
User avatar
A. Fig Lee
Уже с Приветом
Posts: 12072
Joined: 17 Nov 2002 03:41
Location: английская колония

Re: Принимаем кредитные карточки...

Post by A. Fig Lee »

savage wrote:
Privet wrote:
Есть два подхода к решению этого вопроса.



Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.

А смысл?
Ничуть не спасает.
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
User avatar
A. Fig Lee
Уже с Приветом
Posts: 12072
Joined: 17 Nov 2002 03:41
Location: английская колония

Post by A. Fig Lee »

kilbupser wrote:Сколько стоит держать реальный терминал?

Вроде бы чисто рент аппарата порядка 35 долларов в месяц + за транзакции.
Может колебатся, но порядок цен примерно такой.
Верить нельзя никому - даже себе. Мне - можно!
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Принимаем кредитные карточки...

Post by Privet »

savage wrote:
Privet wrote:
Есть два подхода к решению этого вопроса.



Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.


Не вижу в чем выгода этого варианта.
Транзакции все равно будут считаться телемаркетинговыми, т.е. выполненными не в присутствии покупателя, а, значит, и процент за транзакцию будет не самый маленький.
Вы не имеете возможности обнаружить ошибку при вводе данных. Покупатель ошибся при вводе данных и Вы потеряли его навсегда. Онлайновая система детектирует эту ошибку и предлагает исправить.
Все транзакции придется переколачивать вручную в терминал. Мало удовольствия. Если уж хочется проверять каждую транзакцию, то можно просто в онлайне делать только авторизацию, а забирать деньги (capture) потом.

Единствено, какой есть плюс у - не надо связываться с компанией-посредником между Вами и системой авторизации. Можно надеяться, что программы, обеспечивающие процесс, будут проще, но я в этом сомневаюсь.
Привет.
alder
Уже с Приветом
Posts: 299
Joined: 16 Jan 2002 10:01
Location: Troy, MI

Re: Принимаем кредитные карточки...

Post by alder »

Privet wrote:
savage wrote:Третий, и самый простой вариант -- принимать карточки онлайн, а транзакции проводить через физический терминал.

Не вижу в чем выгода этого варианта.
Транзакции все равно будут считаться телемаркетинговыми, т.е. выполненными не в присутствии покупателя, а, значит, и процент за транзакцию будет не самый маленький.

IIRC, при открытии merchant account указывается тип этого самого account-а, т.е. "customer present" или "over the phone") В первом случае скорее всего удастся получить меньший процент за транзакцию 0.5-1.5% (не ручаюсь за достоверность %-ов) в зависимости от объема, во втором - 2-4% опять же в зависимости от объема и банка. Если вы открываете первый acсount, то там допускается определенное число транзакций введенных вручную. Ну, мало ли, карточка старая, трек затертый или грязный. Но вот если Вы начнете превышать это число, то на Вас обратят внимание. Деталей "наказания" я не знаю, но чем-то расплатиться придется, возможно этим же account-ом.
Nekto wrote:Кстати, а как проверить совпадение shipping/billing адреса?

IIRC, это необязательный сервис, который предоставляется Вам для того, чтобы застраховаться от "плохих" транзакций. Иными словами дляавторизации транзакции обязательными полями являются только номер карты и ее expiration date. Последний нечто вроде фигового листа, но он обязателен. В принципе если Вы ничего не боитесь, то на этом можно и остановиться. А вот остальное будет проверяться и Вам сообщат насколько оно соответствует тому, что Вам сообщили. Т.е. адрес конечно введет покупатель (оба адреса и billing, и delivery), но что с ними делать уже Ваша проблема. Т.е. Вы можете отказаться доставлять по не billing адресу или вручную проверять насколько можно доверять другому адресу. А вот billing для Вас проверят и вернут т.н. AVS - address verification status. Работает это так - вы отправляете что-то типа "12345 Main St, #101, Smalltown, MI 48084-3245", а Вам в ответ придет "все совпало, именно этот адрес и зарегистрирован в банке" или, если например как это обычно бывает покупатель ввел только 5 цифр ZIP-а - "все совпало, но ZIP проверялся только 5-ициферный", или если что-то не так, то, по увеличению критичности - street адрес совпал неполностью, совсем не совпал, ZIP не тот. НО при это успешность авторизации не изменится, т.е. если номер карты "угадан" и денег на счету достаточно, то авторизация закончится успешно. Конечно, Вы можете этим не воспользоваться, и не выполнить capture, если что-то а AVS вам не нравится. Единственный side-effect этого - успешная авторизация "блокирует" указанную сумму на 7-10 дней на счету кредитной карты, т.е. если покупатель около своей верхней границы, то даже если вы и не проведете capture, то несостоявшийся покупатель может столкнуться с Insufficient funds в ближашее время. Мы в свое время проводили авторизацию на 1с, чтобы проверить кредитную карту, а потом уже отдельную авторизацию на полную сумму, чтобы не "наезжать" на покупателя, который просто опечатался.
P.S. Сведения довольно старые (когда мы этим активно занимались AVV2 еще просто не существовало), но многое, а может и все, думаю осталось по-прежнему.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
McA
Уже с Приветом
Posts: 187
Joined: 30 Jul 2004 13:01
Location: Moscow

Post by McA »

Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?


Если сумма небольшая 100-200$ рекомендую забыть об этой сумме и клиенте. В конечном итоге разборки обойдутся дороже.

Обычно закладывается до 5% от оборота на чарджбаки при продажах ч/з инет и по кредиткам. к сожалению этого не избежать (опыт показывает). Пользуйтесь в дальнейшем черными списками, чтобы не пролететь с таким клиентом.

И не огорчайтесь - бизнес это не только "когда к тебе", но и "от тебя" тоже.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

McA wrote:...

Спасибо.
А как можно достать это списки?
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
McA
Уже с Приветом
Posts: 187
Joined: 30 Jul 2004 13:01
Location: Moscow

Post by McA »

Единых списков к сожалению нет, приходилось брать из разных источников. Я пользовался списками шароварщиков. Точную ссылку дать к сожалению не могу(сорри) - отошел от шароварных дел. Но ищется элементарно через гугль.

+ я слышал или читал, что существуют какие то то ли коммерческие, то ли гос службы, которые держат сводные списки уж очень активных чарджбакеров. Но это касается только USA и европы.

"По умолчанию" ни с российскими ни с китайскими :) "покупателями" я не работал никогда и Вам не рекомендую.
User avatar
mkrainov
Уже с Приветом
Posts: 1356
Joined: 25 Apr 2001 09:01
Location: Forest Hills (Столица мира)

Post by mkrainov »

Александер wrote:Поднимаю старый топик т.к. есть вопрос.
Как можно реально вернуть деньги, если товар физически выслан покупателю а он сделал chargeback? На письма он не отвечает.
Только звонить покупателю и объяснять что он не прав? или есть еще варианты?

Смотря какими службами Вы пользовались.
Если это шароварный регистратор, то гм.. забить, если это не Regnow с покрытием фродов.
Если это Ваш собственный merchant account - то если у Вас нормальная история работы с процессинговым центром, а также есть delivery confirmation, то Вы можете попросить свой центр отклонить диспут. Т.е. деньги у Вас всё равно заблокируют, но в случае успешного исхода вернут всё минус chargeback fee.
Конфигураций, вообще-то, довольно много.
Never forgive, never forget
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Post by Michael Popov »

По теме вопроса.
Кто-нибудь пользовался Yahoo Store или другими подобными сервисами ?
Какие отзывы, впечатления ?
Best regards,

Michael Popov
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

Michael Popov wrote:По теме вопроса.
Кто-нибудь пользовался Yahoo Store или другими подобными сервисами ?
Какие отзывы, впечатления ?


часто покупаю в магазинчиках зарегестрированных на Yahoo! Shopping. Впечатления самые положительные, хорошие магазинчики.

Return to “Малый бизнес”