Зимние шины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1105
- Joined: 21 Dec 2001 10:01
- Location: Mountain View, CA, Mississauga ON, Thornhill ON
Зимние шины
Всех с первым снегом!
Вот решила сделать опрос стоит ли менять шины на зимние , а то как то не очень приятно сегодня было ехать , а про повороты вообще молчу.
Жду ответов
Вот решила сделать опрос стоит ли менять шины на зимние , а то как то не очень приятно сегодня было ехать , а про повороты вообще молчу.
Жду ответов
Ната
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
-
- Posts: 10
- Joined: 08 Nov 2007 23:02
- Location: Burnaby, BC, Canada
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Зимние шины
Ната wrote:Всех с первым снегом!
Вот решила сделать опрос стоит ли менять шины на зимние , а то как то не очень приятно сегодня было ехать , а про повороты вообще молчу.
Жду ответов
Если машина будет регулярно использоваться зимой -- то менять.
Исключения:
1. Ванкувер
2. Если уже стоят достаточно агрессивные all-terrain
Также можно не менять, если тот, кто пользуется машиной, всегда может отложить/перенести поездку напр., многие пенсионеры просто не ездят когда снег, лед и метель.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
Re: Зимние шины
Al Nemiga wrote:Также можно не менять, если тот, кто пользуется машиной, всегда может отложить/перенести поездку напр., многие пенсионеры просто не ездят когда снег, лед и метель.
Да-да. Я хоть и не пенсионер, но вчера выкатился с гаража на драйвей (снега - сантиметров 5-10), пару раз шлифонул летними полулысыми - снег раскатался в лёд - итого на подьём заехать уже не смог, там машину и бросил.
Теперь или само растает - заеду обратно в гараж, или когда облом отпустит - нацеплю зимние.. А пока сижу дома ну или на "зимней" машине езжу.
По теме - зависит от машины, но менять надо. В смысле на ЗП - менять придётся, на ПП - в принципе можно и не менять (особенно если результат не интересует ), но на самом деле для большинства машин вопрос сводится к единовременно 2 сотни за набор железных дисков, или 2х80 в год за перемонтирование резины. Ну ещё балкон/подвал где хранить.
Потом вспоминаем размеры страховок и вопросы отпадают сами собой.
Last edited by nester on 24 Nov 2007 01:15, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1074
- Joined: 14 Nov 2004 20:57
- Location: SPb -> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Зимние шины
nester wrote:пару раз шлифанул летними полулысыми
Кстати, почему-то многие разделяют заблуждение, что на лето годятся и (полу)лысые шины
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1917
- Joined: 08 Jul 2003 17:42
- Location: Canada
Re: Зимние шины
Al Nemiga wrote:2. Если уже стоят достаточно агрессивные all-terrain
.
Не хочу начинать спор, но all-terrain<>зимние. Более того, на all-terrain зимой (на укатанной дороге ) - как корова на льду. По глубокому снегу может еще и ничего.
Дочки rulezzz !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
Re: Зимние шины
Al Nemiga wrote:nester wrote:пару раз шлифанул летними полулысыми
Кстати, почему-то многие разделяют заблуждение, что на лето годятся и (полу)лысые шины
.
Годятся. Называются "слики"
Да им ещё 2 года не исполнилось (причём стоили по 350 за колесо) - куда их менять!
На самом деле по сухой чистой дороге никакой разницы в степени лысости таких колёс нет. Канавки нужны только под дождём - чтобы выводить воду из-под колеса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
breamly wrote:Вчера в Торонто местами было, конечно, очень скользко. Но такие дни, ИМХО, редкость. Прошлой зимой подобное было 2 или 3 раза, не больше.
Прошлая зима не показатель. Ну и потом не все только по Торонто ездят, а уже в том же Бэрри такое бывает 20-30 раз, а не 2-3. А за Квебек-Сити меня в апреле замело по гланды за пол-ночи
breamly wrote:Мне кажется, если ездить в такие дни потихонечку (according to conditions), то все будет нормально.
В такие дни нужно потихонечку ездить независимо от резины-машины и всё равно не будет гарантии что "все будет нормально". Но с зимней резиной вероятность нормального исхода выше - а значит зимние шины себя уже оправдывают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Но Вы же видите, убиться 2-3 раза в год - это же не страшно? Логично?Cpt. Smollett wrote:Прошлая зима не показатель. Ну и потом не все только по Торонто ездят, а уже в том же Бэрри такое бывает 20-30 раз, а не 2-3. А за Квебек-Сити меня в апреле замело по гланды за пол-ночиbreamly wrote:Вчера в Торонто местами было, конечно, очень скользко. Но такие дни, ИМХО, редкость. Прошлой зимой подобное было 2 или 3 раза, не больше.В такие дни нужно потихонечку ездить независимо от резины-машины и всё равно не будет гарантии что "все будет нормально". Но с зимней резиной вероятность нормального исхода выше - а значит зимние шины себя уже оправдывают.breamly wrote:Мне кажется, если ездить в такие дни потихонечку (according to conditions), то все будет нормально.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15409
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Имея опыт Южного Урала, принципиально "ношу" исключительно всерезонную "обувь", но не "лысую", меняю когда подходит срок, обычно поздней осенью.
Если ездишь так как требует обстановка - ничего страшного происходить не должно. Опять же, на Южном Урале приходилось ехать "по зеркалу", первые пятьдесят километров было очень трудно, потом привык и даже жалко было что уже ехать никуда не надо.
Так что, как было написано на заиндевевшем от мороза окне в троллейбусе на том же Южном Урале: "Крепитесь люди, скоро лето!!!!!!!!"
Если ездишь так как требует обстановка - ничего страшного происходить не должно. Опять же, на Южном Урале приходилось ехать "по зеркалу", первые пятьдесят километров было очень трудно, потом привык и даже жалко было что уже ехать никуда не надо.
Так что, как было написано на заиндевевшем от мороза окне в троллейбусе на том же Южном Урале: "Крепитесь люди, скоро лето!!!!!!!!"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1451
- Joined: 27 Sep 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
"Не так" - отсутствие внимательного взгляда на обочины сразу после снегопада. Впрочем, здесь страна свободная - каждый сам за себя в ответе.Al Nemiga wrote:Почему так вот сразу "убиться"? Вообще, удивительно, почему настолько мало народу бьется, несмотря на плохие шины... Что-то здесь не такPolar Cossack wrote:Но Вы же видите, убиться 2-3 раза в год - это же не страшно? Логично?
Вот интересно, если 99.99% ответит - не ставить ни за что - как поведет себя вопрошант?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Polar Cossack wrote:"Не так" - отсутствие внимательного взгляда на обочины сразу после снегопада. Впрочем, здесь страна свободная - каждый сам за себя в ответе.
Вот интересно, если 99.99% ответит - не ставить ни за что - как поведет себя вопрошант?
1. Вылет на обочину -- это не значит труп и даже чаще всего вообше ничего не значит. Я несколько раз слетал в кювет -- с помощью полного привода, лебедки и какой-то матери каждый раз выбирался. Сам.
(Вылет на тротуар гораздо опаснее, IMHO)
2. Каждый водитель отвечает не только за себя, но также за безопасность других участников движения, пассажиров и пешеходов.
3. "Вопрошант" поступает, как написал -- на Импале и СААБе ставит, на Зуке -- нет.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 06 Jul 1999 09:01
- Location: Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Polar Cossack wrote:"Не так" - отсутствие внимательного взгляда на обочины сразу после снегопада. Впрочем, здесь страна свободная - каждый сам за себя в ответе.Al Nemiga wrote:Почему так вот сразу "убиться"? Вообще, удивительно, почему настолько мало народу бьется, несмотря на плохие шины... Что-то здесь не такPolar Cossack wrote:Но Вы же видите, убиться 2-3 раза в год - это же не страшно? Логично?
Вот интересно, если 99.99% ответит - не ставить ни за что - как поведет себя вопрошант?
У нас тут первый снегопадик случился вчера, в газете прописали полиция принимала звонки об инцидентах каждые 60 секунд. 400 хайвей был закрыт на 8 (!) часов, из-за аварий. А так да, не страшно если потихонечку
http://www.citynews.ca/news/news_17016.aspx
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1530
- Joined: 10 Feb 2003 03:57
- Location: Montreal, Canada
М-да... Ну ладно, Nata из Калифорнии приехала, потому и спрашивает.
Но вот как у тех, кто здесь (Квебек, Онтарио, да почти везде, исключая Ванкувер) больше полугода живет, и ездит зимой, могут возникать различные варианты ответа - не понимаю.
Дело-то, как известно, не только и не столько в "бороздках" протектора, сколько в изменении характеристик резины при низких температурах. Любители всесезонки, а что вы делаете при -20C и ниже, когда она превращается в дубовый кусок "пластика"?
Да, я, как и более 80% квебекцев (согласно последнему опросу), поддерживаю идею, что наличие зимних шин должно быть ОБЯЗАТЕЛьНЫМ.
Мне бы очень не хотелось ездить по одной скользкой дорожке с "джигитом" на лысых всесезонках с риском "словить" его машину когда ее понесет на повороте или когда он не сможет остановиться на стопе.
Но вот как у тех, кто здесь (Квебек, Онтарио, да почти везде, исключая Ванкувер) больше полугода живет, и ездит зимой, могут возникать различные варианты ответа - не понимаю.
Дело-то, как известно, не только и не столько в "бороздках" протектора, сколько в изменении характеристик резины при низких температурах. Любители всесезонки, а что вы делаете при -20C и ниже, когда она превращается в дубовый кусок "пластика"?
Да, я, как и более 80% квебекцев (согласно последнему опросу), поддерживаю идею, что наличие зимних шин должно быть ОБЯЗАТЕЛьНЫМ.
Мне бы очень не хотелось ездить по одной скользкой дорожке с "джигитом" на лысых всесезонках с риском "словить" его машину когда ее понесет на повороте или когда он не сможет остановиться на стопе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
piligrim77 wrote:Black_Cat wrote:Любители всесезонки, а что вы делаете при -20C и ниже, когда она превращается в дубовый кусок "пластика"?
ездим я и при -40 ездил. и ничего.
ИМХО тут все в деньги упирается. есть лишние деньги - покупай зимнюю резину а нету - езди аккуратно
Спорить, конечно, бесполезно, но всё же забавно, когда люди делают такие безапелляционные заявления. Я несколько лет отъездил на всесезонке от Nokian (WR), но так и не заметил - чего там должно было во что превращаться при минус 20? И деньги здесь при чём? В Торонто, например, большую часть времени ездишь по голому асфальту - зачем мне зимняя резина? Для каждого города - свои условия, наверное.
Ну о таких мелочах, как обязательная лысость всесезонки (по мнению автора), я и говорить не буду
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Bлад wrote:чего там должно было во что превращаться при минус 20?
...
большую часть времени ездишь по голому асфальту - зачем мне зимняя резина?
В прошлом году, правда не при минус 20, а при минус 32, на абсолютно чистом сухом асфальте при резком разгоне сразу после выезда из дому (на задубелых all-terrain) задний мост сорвался в занос как все равно на голом льду -- машинка сделала 2 оборота, хорошо, дорога была прямая, никуда не вылетела, ничего не пострадало.
Пришлось прогреть шины, подтянув ручник -- дальше ехалось нормально.
Но это правда, что незимние шины на сильном морозе держат плохо, пока не прогреются.
.