Зимние шины

Меняете ли вы зимой шины?

Обязательно
37
28%
Обязательно
37
28%
Нет и не думаю
24
18%
Нет и не думаю
24
18%
Стоит подумать
6
4%
Стоит подумать
6
4%
 
Total votes: 134

User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Al Nemiga wrote:
Polar Cossack wrote:Но Вы же видите, убиться 2-3 раза в год - это же не страшно? Логично?
Почему так вот сразу "убиться"? Вообще, удивительно, почему настолько мало народу бьется, несмотря на плохие шины... Что-то здесь не так :-)
"Не так" - отсутствие внимательного взгляда на обочины сразу после снегопада. Впрочем, здесь страна свободная - каждый сам за себя в ответе.
Вот интересно, если 99.99% ответит - не ставить ни за что - как поведет себя вопрошант? :roll:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

Polar Cossack wrote:"Не так" - отсутствие внимательного взгляда на обочины сразу после снегопада. Впрочем, здесь страна свободная - каждый сам за себя в ответе.
Вот интересно, если 99.99% ответит - не ставить ни за что - как поведет себя вопрошант? :roll:


1. Вылет на обочину -- это не значит труп и даже чаще всего вообше ничего не значит. Я несколько раз слетал в кювет -- с помощью полного привода, лебедки и какой-то матери каждый раз выбирался. Сам.

(Вылет на тротуар гораздо опаснее, IMHO)

2. Каждый водитель отвечает не только за себя, но также за безопасность других участников движения, пассажиров и пешеходов.

3. "Вопрошант" поступает, как написал -- на Импале и СААБе ставит, на Зуке -- нет.

.
iip
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 06 Jul 1999 09:01
Location: Toronto

Post by iip »

Если бы не страховки, то было бы даже полное обоснование сменить разбитую старую машину на новую. А так - зимние обязательно.
--- I am the designated driver. © Sin City ---
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Polar Cossack wrote:
Al Nemiga wrote:
Polar Cossack wrote:Но Вы же видите, убиться 2-3 раза в год - это же не страшно? Логично?
Почему так вот сразу "убиться"? Вообще, удивительно, почему настолько мало народу бьется, несмотря на плохие шины... Что-то здесь не так :-)
"Не так" - отсутствие внимательного взгляда на обочины сразу после снегопада. Впрочем, здесь страна свободная - каждый сам за себя в ответе.
Вот интересно, если 99.99% ответит - не ставить ни за что - как поведет себя вопрошант? :roll:


У нас тут первый снегопадик случился вчера, в газете прописали полиция принимала звонки об инцидентах каждые 60 секунд. 400 хайвей был закрыт на 8 (!) часов, из-за аварий. А так да, не страшно если потихонечку :roll:

http://www.citynews.ca/news/news_17016.aspx
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

М-да... Ну ладно, Nata из Калифорнии приехала, потому и спрашивает. :appl:

Но вот как у тех, кто здесь (Квебек, Онтарио, да почти везде, исключая Ванкувер) больше полугода живет, и ездит зимой, могут возникать различные варианты ответа - не понимаю. :pain1:

Дело-то, как известно, не только и не столько в "бороздках" протектора, сколько в изменении характеристик резины при низких температурах. Любители всесезонки, а что вы делаете при -20C и ниже, когда она превращается в дубовый кусок "пластика"? :upset: :nut: :bad:

Да, я, как и более 80% квебекцев (согласно последнему опросу), поддерживаю идею, что наличие зимних шин должно быть ОБЯЗАТЕЛьНЫМ. :rtfm:

Мне бы очень не хотелось ездить по одной скользкой дорожке с "джигитом" на лысых всесезонках с риском "словить" его машину когда ее понесет на повороте или когда он не сможет остановиться на стопе. :shoot:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Al Nemiga wrote:Я несколько раз слетал в кювет
8O "Вопросов больше не имею, Ваша честь".
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Post by piligrim77 »

Black_Cat wrote:Любители всесезонки, а что вы делаете при -20C и ниже, когда она превращается в дубовый кусок "пластика"? :upset: :nut: :bad:


ездим :pain1: я и при -40 ездил. и ничего.
ИМХО тут все в деньги упирается. есть лишние деньги - покупай зимнюю резину а нету - езди аккуратно :mrgreen:
User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

piligrim77 wrote:
Black_Cat wrote:Любители всесезонки, а что вы делаете при -20C и ниже, когда она превращается в дубовый кусок "пластика"? :upset: :nut: :bad:


ездим :pain1: я и при -40 ездил. и ничего.
ИМХО тут все в деньги упирается. есть лишние деньги - покупай зимнюю резину а нету - езди аккуратно :mrgreen:

Спорить, конечно, бесполезно, но всё же забавно, когда люди делают такие безапелляционные заявления. Я несколько лет отъездил на всесезонке от Nokian (WR), но так и не заметил - чего там должно было во что превращаться при минус 20? :pain1: И деньги здесь при чём? В Торонто, например, большую часть времени ездишь по голому асфальту - зачем мне зимняя резина? Для каждого города - свои условия, наверное.
Ну о таких мелочах, как обязательная лысость всесезонки (по мнению автора), я и говорить не буду :)
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

Pronik wrote:А я и в Новосибирске всегда переобувался (правда, там в шипы), и тут. Очень порадовался в четверг, что на прошлой неделе переобулся...


Кстати, а кто знает, почему в Онтарио шипы (studs) низзя?

.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

Bлад wrote:чего там должно было во что превращаться при минус 20?
...
большую часть времени ездишь по голому асфальту - зачем мне зимняя резина?


В прошлом году, правда не при минус 20, а при минус 32, на абсолютно чистом сухом асфальте при резком разгоне сразу после выезда из дому (на задубелых all-terrain) задний мост сорвался в занос как все равно на голом льду -- машинка сделала 2 оборота, хорошо, дорога была прямая, никуда не вылетела, ничего не пострадало.

Пришлось прогреть шины, подтянув ручник -- дальше ехалось нормально.

Но это правда, что незимние шины на сильном морозе держат плохо, пока не прогреются.

.
User avatar
lostriver
Уже с Приветом
Posts: 4284
Joined: 10 Oct 2007 20:28
Location: из неподалёку

Post by lostriver »

Al Nemiga wrote:Кстати, а кто знает, почему в Онтарио шипы (studs) низзя?
.


"...Ontario arrived at this policy after a series of tests conducted by the province.
Ontario's tests concluded that the tire studs of that era performed as well as or better than non-studded tires in most winter conditions.
But they scratched the pavement causing ruts which could fill with water and create a road hazard. But those tests were done in 1970..."

http://www.cbc.ca/consumers/market/file ... estud.html
:wq
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Al Nemiga wrote:Пришлось прогреть шины, подтянув ручник -- дальше ехалось нормально.
Э-э-э ? :roll:
Al Nemiga wrote:Кстати, а кто знает, почему в Онтарио шипы (studs) низзя?
Шипы нужны на голом льду-укатанном снеге. Расчищенный асфальт они могут повреждать.
Кстати, про зимние на асфальте.
Давеча по морозцу (около ноля), сухой асфальт, песка нет, проезжал спокойно (20-25 м/ч) по жилому массиву. Увидев поперечный драндулет, решил затормозить перед поворотом. Колеса встали в блок (АБС нет). Два сезона езды в снег-дождь-лед - никаких проблем, общий налет - миль 10-15К. Шины - Мишлен Айс-Х.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

Polar Cossack wrote:
Al Nemiga wrote:Пришлось прогреть шины, подтянув ручник -- дальше ехалось нормально.
Э-э-э ? :roll:


Подтагиваешь ручник так чтобы колодки немного прижались к барабанам -- поддаешь газку -- через 5-10 минут сожно выйти, пощупать колеса -- обода должна почти шипеть, щины -- теплыми на ощупь. Этот прием значительно увеличивает сопротивление уводу задней (ведущей) оси автомобиля и, таким образом, снижает риск заноса.

.
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10065
Joined: 20 May 1999 09:01

Post by ksi »

Al Nemiga wrote:Подтагиваешь ручник так чтобы колодки немного прижались к барабанам -- поддаешь газку -- через 5-10 минут сожно выйти, пощупать колеса -- обода должна почти шипеть, щины -- теплыми на ощупь. Этот прием значительно увеличивает сопротивление уводу задней (ведущей) оси автомобиля и, таким образом, снижает риск заноса..


Вы бы лучше передвинулись в "Автомобили" и там бы развивали ваши экстравагантные взгляды. На мой просвещенный взгляд это опасная чушь. Чушь - потому, что шины так не прогреешь, нам не обод важен, а пятно контакта с дорогой, опасная - ну с затянутым ручником можно ездить конечно, но только вероятность этого самого заноса, которого вы так боитесь, при этом намного больше.
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Bлад wrote:Я несколько лет отъездил на всесезонке от Nokian (WR), но так и не заметил - чего там должно было во что превращаться при минус 20? :pain1: И деньги здесь при чём? В Торонто, например, большую часть времени ездишь по голому асфальту - зачем мне зимняя резина? Для каждого города - свои условия, наверное.
Ну о таких мелочах, как обязательная лысость всесезонки (по мнению автора), я и говорить не буду :)


Ну в общем - для езды разницы практчиески нет. Особенно на голом асфальте можно ездить на чём угодно, хоть задом наперёд поставить.

Разница начинает начинаться именно тогда когда обычно уже поздно пить боржоми :umnik1: :lol: (Не сильно витевато выразился? :mrgreen: )

В общем тест прост - на 100 км/ч нажать тормоз в пол. Тогда сразу обнаружится что при -20 машина летит как шайба (на задеревеневших "пластмассовых" колёсах). Под радостный трест АБС.
Аналогично летом при +35 (температура асфальта +50) машина летит как масло по сковородке (колёса "горят" и плавятся).

Return to “Канадский Клуб”