Зимние шины

Меняете ли вы зимой шины?

Обязательно
37
28%
Обязательно
37
28%
Нет и не думаю
24
18%
Нет и не думаю
24
18%
Стоит подумать
6
4%
Стоит подумать
6
4%
 
Total votes: 134

User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Post by Al Nemiga »

makuxa wrote:Я думаю что этого не допустят, как, например, а б.союзе наваривали протектор на старые шины.


Я тоже хотел бы так думать. Но на днях слушал talk-show по CFRA -- обсуждали проблемы с сочлененными (articulated) автобусами в зимней Оттаве (их часто заносит на снегу) -- так вот, оказывается, зимних шин для автобусов у города НЕТУ! А представитель OC Transpo сказал, что они, мол, в своих мастерских могут наварить (re-thread) старые шины!!!

Я позвонл им на радио -- высказаться о re-threading, но передача закончилась раньше, чем подошла моя очередь.

.
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

Boriskin wrote:
ESN wrote:...обязав всех ездитъ зимой на зимней резине вполне можно ожидать снижения статистики аварий.
Поскольку статистическое большинство водителей не знают пределов своей машины независимо от применяемой резины или там - типа привода или прочих технических деталей...


Ессно, тк шанс улететь у того, кто едет зимой по полузанесенному хайвею как летом по суху на зимней резине меньше, чем у того, кто едет на летней или всесезонке...

Пожалуй. Я - апологет всесезонки, не потому, что считаю, что зимние шины - это тлетворное влияние Севера. А просто потому что сам зимние не ставлю и ничего со мной не случается (я не афиширую, что меняю манеру езды и удваиваю осторожность, все равно тьфу-тьфу-тьфу). Пафос моего спича был к тому, что если у кого нет денег на зимние шины, чтобы они не чувствовали себя смертниками конкретно в Южном Онтарио, конкретнее в Торонто: существует способ и в этих условиях ездить безопасно.

Однако ж, чтобы простым способом пофиксить ситуацию, соглашусь ездить на зимних сам ради новичков/глупой молодежи.
User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

Вопрос владельцам зимней резины! В автомобильном форуме я прочитал такие вот страшные новости:
deim wrote:
ksi wrote: ...меня совершенно добила скорость с которой она износилась - один сезон и адью...

...Они у вас случайно не сожглись просто в тепле? Если в плюсовую температуру по чистому асфальту кататься, то их можно и за неделю спалить, не то что сезон.
Я думаю вам понравится Nokian WR - это финский вариант "все-погодной" резины. Ходить должна долго, и не жечься в тепле.
А RSi - это экстремально-снежная резина. В тепле она горит, предназначена для снега, и в снегу и холоде работает - прекрасно...

На завтра обещают +8, да и сегодня было около +5, кажется. Так вот я интересуюсь - вы на время потепления как, обратно переобуваетесь, или ставите машину на стоянку, или ну его нафиг - пусть резина сгорает?
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

Bлад wrote:Вопрос владельцам зимней резины! В автомобильном форуме я прочитал такие вот страшные новости:
deim wrote:
ksi wrote: ...меня совершенно добила скорость с которой она износилась - один сезон и адью...

...Они у вас случайно не сожглись просто в тепле? Если в плюсовую температуру по чистому асфальту кататься, то их можно и за неделю спалить, не то что сезон.
Я думаю вам понравится Nokian WR - это финский вариант "все-погодной" резины. Ходить должна долго, и не жечься в тепле.
А RSi - это экстремально-снежная резина. В тепле она горит, предназначена для снега, и в снегу и холоде работает - прекрасно...

На завтра обещают +8, да и сегодня было около +5, кажется. Так вот я интересуюсь - вы на время потепления как, обратно переобуваетесь, или ставите машину на стоянку, или ну его нафиг - пусть резина сгорает?


Ну у Вас-то вроде как раз WR, так что, выдохните, расслабьтесь. :lol:

А если Вы за нас, тех, кто на чисто зимних шинах, беспокоитесь, то не волнуйтесь так, зимние шины вполне хорошо себя чувствуют до +15C. Так что до конца апреля we are okay. :mrgreen:

Да, кстати, возможность стереть зимние шины за неделю при плюсовых температурах - индивидуальное свойство данной конкретной модели. (Мне как-то пришлось все лето на зимних прокататься - без особых для них последствий :oops: ). Хотя все они стираются летом значительно сильнее, чем летние. И, кстати, тормозят летом на асфальте зимние шины хуже, чем летние. Как и летние тормозят хуже чем зимние зимой, на снегу. Так что - всему свое время. :umnik1: :mrgreen:
User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

Black_Cat wrote:Ну у Вас-то вроде как раз WR, так что, выдохните, расслабьтесь. :lol:

А если Вы за нас, тех, кто на чисто зимних шинах, беспокоитесь, то не волнуйтесь так, зимние шины вполне хорошо себя чувствуют до +15C. Так что до конца апреля we are okay. :mrgreen:

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Bлад wrote:Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Икра и компот...
"Что я могу еще сказать" (с) :pain1:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

Boriskin wrote:
Bлад wrote:Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Икра и компот...
"Что я могу еще сказать" (с) :pain1:

Все претензии - к первоисточнику :)

(Надеюсь, Вы не решили, что это моё сочинение? 8O )
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

Ну что, никто не побился во вторник?
Сколько из непобившихся были на всесезонках? :wink:
Я сегодня ехал в час пик в Мисисагу, заняло 1.5 часа :bad: Два раза на Burhamthorpe чуть не въехал в спину впередиидущему товарищу по причине внезапно скользкой дороги, спасло прерывистое торможение. Не так плохо, что дорога скользкая, а то что до того куска и после все нормально, а тут сюрприз.
User avatar
Pronik
Уже с Приветом
Posts: 1451
Joined: 27 Sep 2001 09:01

Post by Pronik »

Calderone wrote:Ну что, никто не побился во вторник?
Сколько из непобившихся были на всесезонках? :wink:


Сравнимо с "У меня дедушка курил всю жизнь по две пачки и прожил до 186 лет" :) Речь идет не о том, что без зимней резины вы обязательно стукнетесь, а о том, что шанс больше. Вероятно, отношение зависит от места предыдущего проживания - у нас в Нске все знали, что зимой надо переобуваться...
Black_Cat
Уже с Приветом
Posts: 1530
Joined: 10 Feb 2003 03:57
Location: Montreal, Canada

Post by Black_Cat »

Calderone wrote:Ну что, никто не побился во вторник?
Сколько из непобившихся были на всесезонках? :wink: .


Во вторник? :pain1: Вроде у Вас там пару дней назад весь hwy 400 к северу от Торонто был уставлен битыми машинами (по нашим новостям - около сотни)?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Calderone wrote:Ну что, никто не побился во вторник?
Сколько из непобившихся были на всесезонках? :wink:
Я сегодня ехал в час пик в Мисисагу, заняло 1.5 часа :bad: Два раза на Burhamthorpe чуть не въехал в спину впередиидущему товарищу по причине внезапно скользкой дороги, спасло прерывистое торможение. Не так плохо, что дорога скользкая, а то что до того куска и после все нормально, а тут сюрприз.

Дистанция, дистанция и еще раз дистанция. И сбросить скорость на плохой дороге..
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Calderone wrote:Ну что, никто не побился во вторник?


А что было во вторник? Я вот в субботу попал в whiteout, это было интересно. Сначала светило яркое солнце. потом внезапно я заметил что не очень хорошо вижу в темных очках, потом я обнаружил что и без темных очков ничего не вижу .. короче, дальше мы ехали очень медленно

Calderone wrote: чуть не въехал в спину впередиидущему товарищу по причине внезапно скользкой дороги, спасло прерывистое торможение


А как помогает прерывистое торможение не въехать в спину? Мне всегда казалось что прерывистое торможение как и его продвинутый вариант - ABS, помогают не въехать в соседа сбоку
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Post by piligrim77 »

я так понимаю что эта темка для счастливых обладателей зимних шин чтобы они здесь себе и окружающим доказывали небесполезность покупки :mrgreen:
User avatar
Billy-goat
Уже с Приветом
Posts: 15304
Joined: 26 Aug 2007 05:46
Location: Вашингтонщина

Post by Billy-goat »

Bлад wrote:
Boriskin wrote:
Bлад wrote:Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Икра и компот...
"Что я могу еще сказать" (с) :pain1:

Все претензии - к первоисточнику :)
(Надеюсь, Вы не решили, что это моё сочинение? 8O )

Ну конечно же нет... У Филатова: ...
Утром мажу бутерброд -
Вспоминаю про народ
И икра не лезет в горло,
Бутерьброт не лезет в рот...
...Life is unfair...
User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

Billy-goat wrote:
Bлад wrote:
Boriskin wrote:
Bлад wrote:Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Икра и компот...
"Что я могу еще сказать" (с) :pain1:

Все претензии - к первоисточнику :)
(Надеюсь, Вы не решили, что это моё сочинение? 8O )

Ну конечно же нет... У Филатова: ...
Утром мажу бутерброд -
Вспоминаю про народ
И икра не лезет в горло,
Бутерьброт не лезет в рот...

Видимо, в сети лежит несколько вариантов, немного отличающихся один от другого. Виноват, на аутентичность не проверял. Тупо скопипейстил :)
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Billy-goat wrote:
Bлад wrote:
Boriskin wrote:
Bлад wrote:Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Икра и компот...
"Что я могу еще сказать" (с) :pain1:

Все претензии - к первоисточнику :)
(Надеюсь, Вы не решили, что это моё сочинение? 8O )

Ну конечно же нет... У Филатова: ...
Утром мажу бутерброд -
Вспоминаю про народ
И икра не лезет в горло,
Бутерьброт не лезет в рот...


Остерегайтесь подделок :umnik1:
То не Филатов, а какая-то явная гадость. Слог карявый, тавтология. Первейший признак дрянного песателя - нету полёта, есть пару слов которые он и рифмует. :bum: Полный кг/ам :mrgreen:

Вот: http://www.lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

msh- wrote:
Calderone wrote: чуть не въехал в спину впередиидущему товарищу по причине внезапно скользкой дороги, спасло прерывистое торможение


А как помогает прерывистое торможение не въехать в спину? Мне всегда казалось что прерывистое торможение как и его продвинутый вариант - ABS, помогают не въехать в соседа сбоку

Да зима, я смотрю, никак не уймется :х, ценность прерывистого торможения не прокисает :smoke:

Как оно помогает? Ситуация: трафик в старт-стопном режиме. Впереди едущий товарищ вдруг рванул и ускорился, потом так же внезапно ударил по тормозам, потому что затормозили перед ним. Я тоже бью по тормозам и обнаруживаю, что с той же скоростью еду ему в бампер, потому что колеса заблокировались, потому что как раз в этом месте лежит свежий снежок, еще не протоптаный то асфальта 8O . АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает :upset: Тогда начинаем бить по педали тормоза ногой как можно чаще. Чудо: колеса внезапно прилипают к дороге и тормозят на снегу/льде. Никто из окружающих ничего не заметил :appl: :appl: :appl:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Calderone wrote:АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает :upset:
Индусские расчеты? :roll:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Calderone wrote: Ситуация: трафик в старт-стопном режиме. Впереди едущий товарищ вдруг рванул и ускорился, потом так же внезапно ударил по тормозам, потому что затормозили перед ним. Я тоже бью по тормозам и обнаруживаю, что с той же скоростью еду ему в бампер, потому что колеса заблокировались, потому что как раз в этом месте лежит свежий снежок, еще не протоптаный то асфальта 8O . АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает :upset: Тогда начинаем бить по педали тормоза ногой как можно чаще.

Гм, а дистанцию не пробовали держать? может стоить разобраться с причиной, чем мучать следствие? :mrgreen:
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Calderone wrote:в этом месте лежит свежий снежок, еще не протоптаный то асфальта 8O . АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает


ABS вообще все равно асфальт там, снег. Ей даже не важно есть ли у вас шины вообще, она измеряет только скорость вращения колес

Calderone wrote::Тогда начинаем бить по педали тормоза ногой как можно чаще. Чудо: колеса внезапно прилипают к дороге и тормозят на снегу/льде.


А мне вот говорили старики, что на снегу как раз что ABS, что прерывистое торможение, удлинняют тормозной путь потом что
"on heavy snow, locked wheels can be useful because they gather up a "wedge" of snow which helps to slow the vehicle. ABS allows this wedge to clear every time the wheels are unlocked"

В общем, я все равно ничего не понял, но на вашем месте отвез бы машину проверить ABS
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

msh- wrote:В общем, я все равно ничего не понял, но на вашем месте отвез бы машину проверить ABS

+1
а вообще в снег и ABS и ETC это враги человека а не друзья. я вчера был просто счастлив что ехал на машине без ETC ... какой-то мелкий грузовичок не выпускал меня на полосу на хайвее и я влетел правым колесом в сугробчик оставленный уборочной машиной в конце "разгонной" полосы ... метров двадцать рулил в управляемом заносе ... если бы был ETC - торчал бы сейчас в ограждении :)

PS. Если бы колеса не были бы хорошими зимними - тогда бы и отсутствие ETC не спасло .. :)
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Abappy wrote:какой-то мелкий грузовичок не выпускал меня на полосу на хайвее и я влетел правым колесом в сугробчик оставленный уборочной машиной в конце "разгонной" полосы ... метров двадцать рулил в управляемом заносе


Подождите, что-то я не могу представить ситуацию - как это мелкий грузовичок может не выпустить с рампы на хайвэй? Он же мелкий, рампа длинная?

И ведь если правое колесо в сугробе, то у левого есть сцепление, машина разворачивается вправо и удаляется с рампы в сторону канавы, разве не так? А где при этом происходит 20 метров руления?

Abappy wrote:... если бы был ETC - торчал бы сейчас в ограждении :)


А я вот читал однажды в журнале "Юный Техник" статью про traction control, так там говорили, что поскольку за пределами форумов очень мало кто умеет рулить в управляемом заносе, то цель системы чтобы заносов не было. То есть если правое колесо в сугробе, то система притормозит левое так, чтобы машина ехала прямо (или поворачивала куда нужно, если до того она поворачивала). То есть в этом случае машина просто бы завязла в сугробе в конце полосы да и все. Это неправда и на самом деле система работает не так?
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

msh- wrote:
Abappy wrote:какой-то мелкий грузовичок не выпускал меня на полосу на хайвее и я влетел правым колесом в сугробчик оставленный уборочной машиной в конце "разгонной" полосы ... метров двадцать рулил в управляемом заносе
Подождите, что-то я не могу представить ситуацию - как это мелкий грузовичок может не выпустить с рампы на хайвэй? Он же мелкий, рампа длинная? И ведь если правое колесо в сугробе, то у левого есть сцепление, машина разворачивается вправо и удаляется с рампы в сторону канавы, разве не так? А где при этом происходит 20 метров руления?
:pain1: Грузовичок уже был в полосе? Если так, то надо бы пропустить, если пытался обойти на рампе - поумерить пыл.
Занос - с рулем влево, на той самой рампе, чтобы уйти от борта, мне так думается.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

msh- wrote:Подождите, что-то я не могу представить ситуацию - как это мелкий грузовичок может не выпустить с рампы на хайвэй? Он же мелкий, рампа длинная?

1) там не рампа уже была а разгонная полоса,
2) дяденька творчески ехал в крайней правой полосе хайвея и корректировал свою скорость так, чтобы она была равна моей (хочется надеяться что ненарочно ... резко тормозить было нельзя (сзади что-то тоже ехало и я не знал (и до сих пор не знаю - какие у него были шины)) ускоряться по заснеженной дорожке под ледяным дождём тоже не особенно было куда

msh- wrote:И ведь если правое колесо в сугробе, то у левого есть сцепление, машина разворачивается вправо и удаляется с рампы в сторону канавы, разве не так?

Угу .. только тот хайвей был приподнят над землёй и в роли канавы было бетонное ограждение (до которого было ~ 1м)

msh- wrote:А где при этом происходит 20 метров руления?

в маленьком искуственном левом заносе компенсирующем правый - пробовать повторить не советую - я до с их пор счастлив что у меня это получилось.

msh- wrote:
Abappy wrote:... если бы был ETC - торчал бы сейчас в ограждении :)


А я вот читал однажды в журнале "Юный Техник" статью про traction control, так там говорили, что поскольку за пределами форумов очень мало кто умеет рулить в управляемом заносе, то цель системы чтобы заносов не было. То есть если правое колесо в сугробе, то система притормозит левое так, чтобы машина ехала прямо (или поворачивала куда нужно, если до того она поворачивала). То есть в этом случае машина просто бы завязла в сугробе в конце полосы да и все. Это неправда и на самом деле система работает не так?


Если бы левая часть дороги была "гомогенной" то может так бы и случилось, но левая часть дороги представляла из себя всё те же сугробики с кусочками льда, но только существенно меньшей высоты (на дороге осталось то, что не отскреблось уборочной машиной). Поэтому попытка "притормозить левое колесо" привела бы (как мне кажется и как это пару раз у меня было на других машинах) - к попытке притормозить правое колесо ... а с учётом скорости в ~ 70 километров в час и близости грузовичка/попутчиков/бордюра ... ничего хорошего я от этого процесса ждать бы не стал.

NB. а "в общем случае" я однозначно за и ABS и ETC (отключаемую).
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

Polar Cossack wrote: :pain1: Грузовичок уже был в полосе? Если так, то надо бы пропустить


Дык я и пропускал а он вместо того чтобы ускориться - подтормаживал - а у меня сзади какое-то чудо в размерах увеличивалось :)

Polar Cossack wrote:Занос - с рулем влево, на той самой рампе, чтобы уйти от борта, мне так думается.


угу - по крайне узкой обочине в ожидании пока этот эмм ... умнейший водитель грузовика уйдёт от моего борта

NB. Я рассматривал и вариант ускориться и обойти его (машина позволяет) .. но трафик был достаточно плотный и можно было гарантировать что я воткнусь в впереди едущих

Return to “Канадский Клуб”