Зимние шины

Меняете ли вы зимой шины?

Обязательно
37
28%
Обязательно
37
28%
Нет и не думаю
24
18%
Нет и не думаю
24
18%
Стоит подумать
6
4%
Стоит подумать
6
4%
 
Total votes: 134

User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Billy-goat wrote:
Bлад wrote:
Boriskin wrote:
Bлад wrote:Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!


Икра и компот...
"Что я могу еще сказать" (с) :pain1:

Все претензии - к первоисточнику :)
(Надеюсь, Вы не решили, что это моё сочинение? 8O )

Ну конечно же нет... У Филатова: ...
Утром мажу бутерброд -
Вспоминаю про народ
И икра не лезет в горло,
Бутерьброт не лезет в рот...


Остерегайтесь подделок :umnik1:
То не Филатов, а какая-то явная гадость. Слог карявый, тавтология. Первейший признак дрянного песателя - нету полёта, есть пару слов которые он и рифмует. :bum: Полный кг/ам :mrgreen:

Вот: http://www.lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Post by Calderone »

msh- wrote:
Calderone wrote: чуть не въехал в спину впередиидущему товарищу по причине внезапно скользкой дороги, спасло прерывистое торможение


А как помогает прерывистое торможение не въехать в спину? Мне всегда казалось что прерывистое торможение как и его продвинутый вариант - ABS, помогают не въехать в соседа сбоку

Да зима, я смотрю, никак не уймется :х, ценность прерывистого торможения не прокисает :smoke:

Как оно помогает? Ситуация: трафик в старт-стопном режиме. Впереди едущий товарищ вдруг рванул и ускорился, потом так же внезапно ударил по тормозам, потому что затормозили перед ним. Я тоже бью по тормозам и обнаруживаю, что с той же скоростью еду ему в бампер, потому что колеса заблокировались, потому что как раз в этом месте лежит свежий снежок, еще не протоптаный то асфальта 8O . АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает :upset: Тогда начинаем бить по педали тормоза ногой как можно чаще. Чудо: колеса внезапно прилипают к дороге и тормозят на снегу/льде. Никто из окружающих ничего не заметил :appl: :appl: :appl:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Calderone wrote:АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает :upset:
Индусские расчеты? :roll:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Calderone wrote: Ситуация: трафик в старт-стопном режиме. Впереди едущий товарищ вдруг рванул и ускорился, потом так же внезапно ударил по тормозам, потому что затормозили перед ним. Я тоже бью по тормозам и обнаруживаю, что с той же скоростью еду ему в бампер, потому что колеса заблокировались, потому что как раз в этом месте лежит свежий снежок, еще не протоптаный то асфальта 8O . АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает :upset: Тогда начинаем бить по педали тормоза ногой как можно чаще.

Гм, а дистанцию не пробовали держать? может стоить разобраться с причиной, чем мучать следствие? :mrgreen:
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Calderone wrote:в этом месте лежит свежий снежок, еще не протоптаный то асфальта 8O . АБС, видимо, расчитана на сухой асфальт и не срабатывает


ABS вообще все равно асфальт там, снег. Ей даже не важно есть ли у вас шины вообще, она измеряет только скорость вращения колес

Calderone wrote::Тогда начинаем бить по педали тормоза ногой как можно чаще. Чудо: колеса внезапно прилипают к дороге и тормозят на снегу/льде.


А мне вот говорили старики, что на снегу как раз что ABS, что прерывистое торможение, удлинняют тормозной путь потом что
"on heavy snow, locked wheels can be useful because they gather up a "wedge" of snow which helps to slow the vehicle. ABS allows this wedge to clear every time the wheels are unlocked"

В общем, я все равно ничего не понял, но на вашем месте отвез бы машину проверить ABS
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

msh- wrote:В общем, я все равно ничего не понял, но на вашем месте отвез бы машину проверить ABS

+1
а вообще в снег и ABS и ETC это враги человека а не друзья. я вчера был просто счастлив что ехал на машине без ETC ... какой-то мелкий грузовичок не выпускал меня на полосу на хайвее и я влетел правым колесом в сугробчик оставленный уборочной машиной в конце "разгонной" полосы ... метров двадцать рулил в управляемом заносе ... если бы был ETC - торчал бы сейчас в ограждении :)

PS. Если бы колеса не были бы хорошими зимними - тогда бы и отсутствие ETC не спасло .. :)
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Abappy wrote:какой-то мелкий грузовичок не выпускал меня на полосу на хайвее и я влетел правым колесом в сугробчик оставленный уборочной машиной в конце "разгонной" полосы ... метров двадцать рулил в управляемом заносе


Подождите, что-то я не могу представить ситуацию - как это мелкий грузовичок может не выпустить с рампы на хайвэй? Он же мелкий, рампа длинная?

И ведь если правое колесо в сугробе, то у левого есть сцепление, машина разворачивается вправо и удаляется с рампы в сторону канавы, разве не так? А где при этом происходит 20 метров руления?

Abappy wrote:... если бы был ETC - торчал бы сейчас в ограждении :)


А я вот читал однажды в журнале "Юный Техник" статью про traction control, так там говорили, что поскольку за пределами форумов очень мало кто умеет рулить в управляемом заносе, то цель системы чтобы заносов не было. То есть если правое колесо в сугробе, то система притормозит левое так, чтобы машина ехала прямо (или поворачивала куда нужно, если до того она поворачивала). То есть в этом случае машина просто бы завязла в сугробе в конце полосы да и все. Это неправда и на самом деле система работает не так?
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

msh- wrote:
Abappy wrote:какой-то мелкий грузовичок не выпускал меня на полосу на хайвее и я влетел правым колесом в сугробчик оставленный уборочной машиной в конце "разгонной" полосы ... метров двадцать рулил в управляемом заносе
Подождите, что-то я не могу представить ситуацию - как это мелкий грузовичок может не выпустить с рампы на хайвэй? Он же мелкий, рампа длинная? И ведь если правое колесо в сугробе, то у левого есть сцепление, машина разворачивается вправо и удаляется с рампы в сторону канавы, разве не так? А где при этом происходит 20 метров руления?
:pain1: Грузовичок уже был в полосе? Если так, то надо бы пропустить, если пытался обойти на рампе - поумерить пыл.
Занос - с рулем влево, на той самой рампе, чтобы уйти от борта, мне так думается.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

msh- wrote:Подождите, что-то я не могу представить ситуацию - как это мелкий грузовичок может не выпустить с рампы на хайвэй? Он же мелкий, рампа длинная?

1) там не рампа уже была а разгонная полоса,
2) дяденька творчески ехал в крайней правой полосе хайвея и корректировал свою скорость так, чтобы она была равна моей (хочется надеяться что ненарочно ... резко тормозить было нельзя (сзади что-то тоже ехало и я не знал (и до сих пор не знаю - какие у него были шины)) ускоряться по заснеженной дорожке под ледяным дождём тоже не особенно было куда

msh- wrote:И ведь если правое колесо в сугробе, то у левого есть сцепление, машина разворачивается вправо и удаляется с рампы в сторону канавы, разве не так?

Угу .. только тот хайвей был приподнят над землёй и в роли канавы было бетонное ограждение (до которого было ~ 1м)

msh- wrote:А где при этом происходит 20 метров руления?

в маленьком искуственном левом заносе компенсирующем правый - пробовать повторить не советую - я до с их пор счастлив что у меня это получилось.

msh- wrote:
Abappy wrote:... если бы был ETC - торчал бы сейчас в ограждении :)


А я вот читал однажды в журнале "Юный Техник" статью про traction control, так там говорили, что поскольку за пределами форумов очень мало кто умеет рулить в управляемом заносе, то цель системы чтобы заносов не было. То есть если правое колесо в сугробе, то система притормозит левое так, чтобы машина ехала прямо (или поворачивала куда нужно, если до того она поворачивала). То есть в этом случае машина просто бы завязла в сугробе в конце полосы да и все. Это неправда и на самом деле система работает не так?


Если бы левая часть дороги была "гомогенной" то может так бы и случилось, но левая часть дороги представляла из себя всё те же сугробики с кусочками льда, но только существенно меньшей высоты (на дороге осталось то, что не отскреблось уборочной машиной). Поэтому попытка "притормозить левое колесо" привела бы (как мне кажется и как это пару раз у меня было на других машинах) - к попытке притормозить правое колесо ... а с учётом скорости в ~ 70 километров в час и близости грузовичка/попутчиков/бордюра ... ничего хорошего я от этого процесса ждать бы не стал.

NB. а "в общем случае" я однозначно за и ABS и ETC (отключаемую).
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

Polar Cossack wrote: :pain1: Грузовичок уже был в полосе? Если так, то надо бы пропустить


Дык я и пропускал а он вместо того чтобы ускориться - подтормаживал - а у меня сзади какое-то чудо в размерах увеличивалось :)

Polar Cossack wrote:Занос - с рулем влево, на той самой рампе, чтобы уйти от борта, мне так думается.


угу - по крайне узкой обочине в ожидании пока этот эмм ... умнейший водитель грузовика уйдёт от моего борта

NB. Я рассматривал и вариант ускориться и обойти его (машина позволяет) .. но трафик был достаточно плотный и можно было гарантировать что я воткнусь в впереди едущих
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Abappy wrote:
msh- wrote:И ведь если правое колесо в сугробе, то у левого есть сцепление, машина разворачивается вправо и удаляется с рампы в сторону канавы, разве не так?
Угу .. только тот хайвей был приподнят над землёй и в роли канавы было бетонное ограждение (до которого было ~ 1м)
Барьер лучше канавы - однозначно. В снегопады перед ним должен быть бортик сгребенного снега, и при броске попадаешь колесами в него, а не бортом в отбойник, хотя все ощущения, что фреза прошлась по борту. :|
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

Polar Cossack wrote:В снегопады перед ним должен быть бортик сгребенного снега, и при броске попадаешь колесами в него, а не бортом в отбойник, хотя все ощущения, что фреза прошлась по борту. :|


вчера снега было не очень много и бортик "у барьера" начинался позднее .. а там где ехал я бортик был низкий и у края хайвея и собственно именно по нему я и ехал правым колесом :)
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Abappy wrote:
Polar Cossack wrote:Занос - с рулем влево, на той самой рампе, чтобы уйти от борта, мне так думается.
угу - по крайне узкой обочине в ожидании пока этот эмм ... умнейший водитель грузовика уйдёт от моего борта
:hlop: Решпектуха!
"А вот еще был случай..." :roll: как в плотном потоке 80+ девушка справа решила пойти на обгон - 8O гудок - тормоз - уход на левую обочину - возврат в полосу - догон - обход справа (ну, "чиста из любопытства" :roll: ) - она, кажется и не поняла, почему я ей дал "три зеленых гудка" из правой полосы при уходе за горизонт... :| Одна радость - лето... 8)
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

Polar Cossack wrote:"А вот еще был случай..." :roll: как в плотном потоке 80+ девушка справа решила пойти на обгон - 8O гудок - тормоз - уход на левую обочину - возврат в полосу - догон - обход справа (ну, "чиста из любопытства" :roll: ) - она, кажется и не поняла, почему я ей дал "три зеленых гудка" из правой полосы при уходе за горизонт... :| Одна радость - лето... 8)

Летом можно было бы и пошалить - встать впереди и слегка затормозить :)
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Bлад wrote:
Polar Cossack wrote:"А вот еще был случай..." Одна радость - лето... 8)
Летом можно было бы и пошалить - встать впереди и слегка затормозить :)
:| Ага, поискать приключений на свою ж-ж-ж...жизнь. :(
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"

Return to “Канадский Клуб”