Leo_XL wrote: 28 Jan 2022 15:44
Torma wrote: 28 Jan 2022 15:03
apex wrote: 27 Jan 2022 23:08
Один из главных скилов для доктора - быстро печатать. Желатеьно одновременно вести разговор с пациентом.
Точно! Сталкивалась с таким. Виртуоз! Набирал что-то на клавиатуре так, что за пальцами уследить было сложно, и со мной разговаривал. Единственно, на вопросы отвечал невпопад и свои задавал раза по три один и тот же
Если не ошибаюсь, сейчас уже появились в некоторых заведениях ограничения на время с пациентом. Если работодатель требует от доктора 15-20 минут на одного пациента, то не только быстро печатать научишься, но и диагноз быстро ставить.
Да это давно так, если не первый визит. Речь же о другом шла. Обычно на первый визит времени гораздо больше выделяется. Если фоллоу ар и всё ясно с диагнозом и лекарствами, то, видимо, больше времени и не надо.
Я конечно понимаю, что и работодатель, и поток нужен пациентов с иншуарансами и пр. - это же главное. Но мне то нужно, чтобы врач мною, моей проблемой занимался и меня слушал, а не строчил, может, и в соцсети, кто его знает, я же не вижу. Но впечатление производит плохое, да. Обычно так врачи не делают.