solution wrote: ↑06 May 2020 00:56
Ну вероятно все или большинство хотят чтобы ребёнок вырос был самодостаточным и не был бы обузой на старости лет.
Я как писала была оцень строгая(может сыновья и обижались на это)- и я всегда добивалась выполнения требований.
Нет телевизора -значит нет - пока уроки не сделаешь, или что то ещё не выплнишь.
Невестка балует внука:
"Пусть посмотрит ещё - он и так нервный, пусть то пусть это"...а потом он на голову садится и надо идти к психиатру - выправлять или даже думать о таблетках.
Нельзя разрешать, запрещать - и по кругу.
Ребёнок дожен понимать "нельзя" независимо от его состояния - дисциплина никого не убивала.
Сейчас сын из дома работает(больше видит своего сына) - и похоже он понимает пользу дисциплины заставляя своего сына подчиняться требованиям.
Это только на пользу ребёнку(ему уже 11 лет).
У моего старшего тоже есть семья, дети - но никогда проблем с походами к психиатрам и таблетками не существовало - дети очень дисциплинированные и не нуждаются в этом.
Хотя опять же - ребёнок ребёнку рознь.
Опять, мне требовалось быть железной чтоб настоять - но не перегнуть палку - чтоб он тебя вконец не возненавидел.
Любая интеллектуальная работа требует много энергии - и я не думаю что прием таблеток будет способствовать отдаче т.к иногда надо работать, думать, изобретать что то новое, иногда всю ночь, или без отдыха - и это явно будет идти вразрез с приёмом таблеток.
Конечно, все хотят успешных и независимых детей! Не всем такие достаются ))).
У моего противоположная проблема - так сильно переживает за все уроки и проекты, что доводит себя до нервного срыва. После школы не ест, в туалет не идет, руки не моет - сразу за уроки. Если что-то не получилось - не признается, врет всем, что все сделал, но дома забыл. А мне врет, что все сдал и учитель, наверное, найти не может, а сам умирает от страха, не спит ночами, нервничает из-за всей этой ерунды. НИкто его не ругает, не заставляет. Наоборот говорю - ну иди поиграй, ну хоть телевизор посмотри! )))) Вот прям как ваша невестка )))). Вижу же, что ребенок в полном ауте из-за нервов, но узнать, что на самом деле случилось, сложно. Потом все это накапливается и выливется в проблемиЩУ. Так что работает с психологом над тем, чтобы сообщать обо всех проблемах сразу же, а не доводить себя до сердечного приступа от страха (реального приступа! В 12 лет! В эмердженси ездили). Делает уроки, когда болен, когда устал, встает сам в 5-6 утра и все делает. Не спит ночью, если что-то не сделал.
Так же он как раз из тех, кого дисциплина убивает, но только в обратную сторону - тк он реально умрет на посту, но никуда не уйдет. Работает очень усиленно с психологом над расслаблением и учится безответственности ))).
Все это сопровождается и другими проблемами - порядок в комнате, лучше играть не будет, чем что-то не там поставит. Болезненный порядок в одежде. Заставляю носить дважды одну вещь, а не менять все каждые 5 минут )))). Или в школе не ходит в туалет вообще, тк там не чисто для него. Терпит.
И прочие ужасы, которые люди называют дисциплиной и порядком, специально детей обучают этому ))).
solution wrote: ↑06 May 2020 00:56
Любая интеллектуальная работа требует много энергии - и я не думаю что прием таблеток будет способствовать отдаче т.к иногда надо работать, думать, изобретать что то новое, иногда всю ночь, или без отдыха - и это явно будет идти вразрез с приёмом таблеток.
Любая работа и ответственность требуют, прежде всего, здорового пофигизма и качественного сна и отдыха. Иначе силы слишком быстро закончатся, наступит выгорание, депрессия и нервный срыв.
И, конечно же, такая ответственность во всем сопровождаются нездоровым перфекционизмом, излишним напряжением, и полной уверенностью в том, что ты самый плохой, самый бесполезный, и всем приносишь проблемы, всегда во всем виноват. И лучше бы тебя на свете не было бы и тп. Но, в то же время, бывают моменты полной апатии, и это не лень, это нервный срыв только наоборот. Иногда такие состояния можно принять за лень, можно даже заставлять идти и делать. Но это только больше загоняет подобного человека в угол.
Потому я верю в то, что родители сами чувствуют своих детей и что если кто-то дошел до мысли о таблетках, а кто-то наоборот полностью против и даже имеет положительный результат, то, возможно, проблемы вовсе не одинаковые. А уж тем более дети не одни и те же.