О, тут я могу сказать - общество зеркалит поведение индивидуума, а индивидуум зеркалит поведение общества. Когда все друг на друга плохо реагируют, то замкнутый круг. А когда все настроены позитивно, то всем приятно. Возможно, сход с таблеток может наступить тогда, когда достигается позитивный баланс, ну или кардинально меняется окружение, которое настроено к человеку позитивно и человек это новое общество любит, пока оно его любит.Тетя-Мотя wrote: 06 May 2020 01:52 И вообще непонятно - прием таблеток должен их делать более удобными для общества или, наоборот, делает общество менее раздражающим для них, притупляет их бурные чрезмерные реакции?
Мне кажется, что школа для любого ребенка довольно тяжелое мероприятие. И оно не реальное для всей будущей жизни. Столько много разнообразных предметов, столько много материала, уроков. Абсолютно все не может нравится. И взрослые люди в жизни выбирают что-то одно и сосредотачиваются на одном. Обычно это что-то, что нравится делать и что легко идет.Тетя-Мотя wrote: 06 May 2020 01:52 Я действительно понятия не имею, но "пробовать" со своим лично мне - страшно. Орать, нудить, объяснять, по попе шлепать в детстве - вообще ничего из этого набора никогда с ним не работало. Я вообще не знаю, что с ним работает. Похвала - да. Но на похвале все равно не уедешь с тем объемом дел, который существует в реальности.
Так же в школе есть четкий график смены деятельности, требования быть внимательным на каждом уроке, очень много людей вокруг, возраст дурацкий, когда все всех задевают, смеются друг над другом. В обычном взрослом мире такого напряжения нет. Взрослые люди так интенсивно не работают и так часто и сторого по расписанию деятельность не меняют. Это ненормально! Да и отдых в течении дня у взрослых больше, чем 20 минут, за которые должен впихнуть в себя еду.
И взрослые люди не общаются на работе с таким количеством людей в таких маленьких комнатах и подолгу. А еще взрослые люди после 6 часов труда (плюс минус перерывы) не приходят домой и не делают кучу работы по всем возможным видам деятельности большой организации. А дети приходят домой и трудятся дальше. И не только над тем, что им нравится делать, но и над тем, что они ненавидят. А иногда им еще и проекты задают, которые требуют ресеча и больших трудозатрат, отнимают большую часть вечеров и выходных.
И если взрослые хотя бы видят реальное вознаграждение за свой труд в виде денег, то у детей вознаграждение очень абстрактное и отдаленное. Это вознаграждение прям сейчас не потрогаешь и не ощутишь.
Так что школа искусств для творческого человека - как раз может стать спасением, хорошо, что у творческих детей есть такой вариант. Но для большинства детей вериант один - перетерпеть школу и не двинуться умом от такого напряжения.