А об остальном позаботится жена?
Наверное, так они и есть, потому что женщины, прущие огромные сумки и пакеты от остановки домой, - непременный элемент российского городского пейзажа.
А мужики в это время рассуждают о преимуществах ОТ
Moderator: Sw_Lem
А об остальном позаботится жена?
http://lab.rpa.org/five-ways-to-create- ... de-to-jfk/AlienCreature wrote: ↑29 Jun 2019 01:28 Как вы это чисто физически представляете учитывая что там 8 терминалов веером? От каждого отдельная линия? Поезд вместо монорельса останавливающийся во всех по очереди? Просто интересно. ЗЫ езжу всегда на LIRR, в пробках стоять нет желания.
Объясните, причём тут общественный транспорт? Вас кто-то заставляет им пользоваться? В московский магазин нельзя подъехать на собственной машине? Нельзя вызвать Яндекс Такси? Нельзя заказать доставку продуктов на дом? Нельзя купить тележку на колёсах? В чём проблема-то?deev_a_v wrote: ↑29 Jun 2019 13:56А об остальном позаботится жена?
Наверное, так они и есть, потому что женщины, прущие огромные сумки и пакеты от остановки домой, - непременный элемент российского городского пейзажа.
А мужики в это время рассуждают о преимуществах ОТ
Маниловщина какая-то. Где он собирается пассажиров на Манхеттэне высаживать? Третий вокзал в Murray Hill строить? А как они пересаживаться на метро будут?LeonidNYC wrote: ↑29 Jun 2019 14:01 http://lab.rpa.org/five-ways-to-create- ... de-to-jfk/
Open the PDF with 5 possible options
Я думаю что тема о JFK уже исчерпала себя в этом разделе.SpIDer wrote: ↑29 Jun 2019 16:17Маниловщина какая-то. Где он собирается пассажиров на Манхеттэне высаживать? Третий вокзал в Murray Hill строить? А как они пересаживаться на метро будут?LeonidNYC wrote: ↑29 Jun 2019 14:01 http://lab.rpa.org/five-ways-to-create- ... de-to-jfk/
Open the PDF with 5 possible options
На LIRR пассажир приезжает на Penn Station, а там все пересадки под боком: метро, Amtrak и NJ Transit. Зачем изобретать велосипед, блин?
А вот интересно - около каких из этих городов можно жить, чтобы был нормальный воздух и хоть минимум жизненного пространства (клочок земли), но при этом чтобы практично было бы ездить работать в город?
Вена действительно уникально потрясный город для жизни. Недаром всегда на первых местах как the most livable city.M. Ridcully wrote: ↑29 Jun 2019 16:59А вот интересно - около каких из этих городов можно жить, чтобы был нормальный воздух и хоть минимум жизненного пространства (клочок земли), но при этом чтобы практично было бы ездить работать в город?
Угу. Мало того что до этого «центрального терминала» один хрен нужно будет пилять на шатле (там расстояние точно больше полу-мили), так ещё и тема пересечения в Манхеттене осталась нераскрытой. Новый туннель что ли предлагается прорыть? Три раза ха. LIRR работает. Можно уехать в бруклин, в бруклин на Atlantic Ave или в Long Island - из одной станции. Не всем нужно в Манхеттен. If it’s not broken don’t fix it.SpIDer wrote: ↑29 Jun 2019 16:17Маниловщина какая-то. Где он собирается пассажиров на Манхеттэне высаживать? Третий вокзал в Murray Hill строить? А как они пересаживаться на метро будут?LeonidNYC wrote: ↑29 Jun 2019 14:01 http://lab.rpa.org/five-ways-to-create- ... de-to-jfk/
Open the PDF with 5 possible options
На LIRR пассажир приезжает на Penn Station, а там все пересадки под боком: метро, Amtrak и NJ Transit. Зачем изобретать велосипед, блин?
Этот Виктор Арнаутов был настоящий патриот. Сейчас таких уже не делают.null wrote: ↑10 Jul 2019 20:15 600 тысяч долларов на уничтожение фресок «Жизнь Вашингтона»
на это у них деньги есть (с)
Примерно каждый 15-й американец сейчас живет в трейлере.
И на фоне заметного удорожания недвижимости в городах, этот сектор продолжает расти. Поэтому совсем не удивительно, что крупные инвестиционные компании с Уолл-стрит, вроде Carlyle Group и Blackstone стали активно скупать трейлерные парки, которые предоставляют землю под аренду для "парковки" трейлеров. Это довольно лакомый кусок для бизнеса, т. к. прибыли там составляют до 4% годовых (сравните с 2% прибыли на ипотеке).
И многие жители трейлерных парков уже начали жаловаться на рост аренды. Казалось бы, трейлер довольно мобильная вещь и можно просто переехать в парк подешевле. Но по мере консолидации рынка крупными игроками, такой возможности все меньше. К тому же, на самом деле многие трейлеры и т. н. "мобильные дома" не так уж мобильны, как может показаться, что также усложняет переезд.
https://www.ft.com/content/7addf0c8-77d ... 846537acab
Вспомнился фильм "Meet The Fockers". Хоть Роберт Де Ниро свой дом не продавал, но некоторые пенсионеры дауншифтят, чтобы денег сэкономить.ReactoR wrote: ↑12 Jul 2019 10:17 Американская мечта, ака картонный дом, обзаводится колёсамиПримерно каждый 15-й американец сейчас живет в трейлере.
И на фоне заметного удорожания недвижимости в городах, этот сектор продолжает расти. Поэтому совсем не удивительно, что крупные инвестиционные компании с Уолл-стрит, вроде Carlyle Group и Blackstone стали активно скупать трейлерные парки, которые предоставляют землю под аренду для "парковки" трейлеров. Это довольно лакомый кусок для бизнеса, т. к. прибыли там составляют до 4% годовых (сравните с 2% прибыли на ипотеке).
И многие жители трейлерных парков уже начали жаловаться на рост аренды. Казалось бы, трейлер довольно мобильная вещь и можно просто переехать в парк подешевле. Но по мере консолидации рынка крупными игроками, такой возможности все меньше. К тому же, на самом деле многие трейлеры и т. н. "мобильные дома" не так уж мобильны, как может показаться, что также усложняет переезд.
https://www.ft.com/content/7addf0c8-77d ... 846537acab
Ну я бы также добавил, что под эту категорию средний рабочий мира (в том числе и российский) входит.ptun wrote: ↑07 Aug 2019 21:07 The average American worker takes less vacation time than a medieval peasant
А уж скоко на майские забухать можно!
Вена весьма посредственный для жизни город. Центр там конечно вылизан и сам по себе интересен. А как выйдешь в спальный район - все разрисовано графити, дома давно не ремонтировались и мало зелени. И куча диких (на мой взгляд) законов типа регистрации телевизора. Цюрих почище и получше будет, но там все дико дорого так что даже за продуктами они ездят в соседние страны.
Я общался с живущими на яхтах - не моё, но что-то в этом естьIvanGrozniy wrote: ↑07 Aug 2019 21:32Вспомнился фильм "Meet The Fockers". Хоть Роберт Де Ниро свой дом не продавал, но некоторые пенсионеры дауншифтят, чтобы денег сэкономить.
Да, просто ужас. Я даже и не знаю как там австрияки идут по жизни изо дня в день. Если бы не шницель с апфель штруделем, наверное бы не протянули... Другое дело Небраска или Канзас. Если скучно, можно купить пулемёт.deev_a_v wrote: ↑09 Aug 2019 20:54 И что хорошего в такой жизни?
https://www.google.com/maps/@48.2203832 ... 312!8i6656
Вот и вы не увидели разницы между Веной и Небраской!LeonidNYC wrote: ↑11 Aug 2019 02:34Да, просто ужас. Я даже и не знаю как там австрияки идут по жизни изо дня в день. Если бы не шницель с апфель штруделем, наверное бы не протянули... Другое дело Небраска или Канзас. Если скучно, можно купить пулемёт.deev_a_v wrote: ↑09 Aug 2019 20:54 И что хорошего в такой жизни?
https://www.google.com/maps/@48.2203832 ... 312!8i6656