Andre_Y wrote:Страховка периодически отказывается обрабатывать клэймы или что нибудь теряется и приходится свонить и материть этих тварей. Один простой счет из лаборатории оплачивали ЦЕЛЫЙ ГОД(!) Раз в полтора года моя "горячо любимая" страховка просто меня блокирует и отказывается обрабатывать все клэймы на одном и том же гениальном основании "Наши записи показывают что у вас может быть другая страховка". А м..ть ваши записи не показывают что я вам плачу каждый месяц за эту долбаную страховку???!!! Типа тоже самое если бы ты пришел снять денег в Банк оф Америка со своего счета, а там говорят, не мы тебе не дадим у тебя еще счет есть в Веллс Фарго, ты там не все потратил. Опять приходится звонить и материть всех. А там еще обижаются, трубку бросают иногда, скажите какие нежные. Та же самая страховка повышает премиумс каждый год, один раз их даже штат за задницу брал за это дело и они были вынуждены обявлять мораторий на повышение цен.
я тоже с такой проблемой столкнулась
так и не поняла, как ее решить. Кто сталкивался - расскажите, чем все закончилось и что делать надо?
Сменили план и вдруг страховка, в которой я несколько лет была уже застрахована, но на другом плане, отказалась процессить все мои клаймы. Звоню туда - оказывается отказано на основании того, что они не знают, есть ли у меня другая страховка
Уже несколько месяцев совершенно непонятно, как решить эту проблему - звонила много раз им безрезультатно, писала письма и жалобы с объяснениями, что у меня нет никаких других страховок. Врачи шлют счета и требуют все оплатить, потому что моя страховка отказалась им платить - я уже плюнула и оплатила сама все. В страховке отвечали сначала, что я должна им сказать (хотя бы по телефону) что у меня нет другой страховки и они все пропроцессят в течении 5-7 дней - сказала (что НЕТ), жду, ничего. Опять звоню - оказывается по телефону недостаточно, надо хотя бы по емайлу и тогда пропроцессят все в течении 30 дней - послала по емайлу и по почте на всякий случай, жду, ничего. При следующем звонке оказалось, что сделать я больше ничего не могу и они мне ничего не могут сказать, а мне надо ждать (до 12 месяцев) пока они получат, рассмотрят и ПРОВЕРЯТ информацию (а все информация заключается в том, что у меня нет другой страховки).
Хорошо, что суммы оплаченные не такие большие, как могли бы быть, но в принципе интересно - что это за идиотское основание такое для отказа платить по счетам от страховки, за которую мы платим немалые деньги ежемесячно. Такое впечатление, что попала в какую-то бюрократскую машину и непонятно как из нее выбраться - на письма и электронные сообщения онлайн никто не отвечает, по телефону отвечают какие-то идиоты, которые собственно ничего не отвечают - ждите.