brrdrr wrote:Расскажите ещё сказки про спутный след.
Вот Вам не сказка о рейсе АА587 Нью-Йорк - Санто-Доминго 12 ноября 2001 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Нью-Йорке две с половиной сотни погибших.
brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере.
Вы немного попутали
теплотехнику инверсионного (конденсационный) следа двигателя (двигателей) ЛА (летательного аппарата)
с аэродинамикой ЛА.
brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере. Через 30 секунд он затухает, через 2 минуты и следа не остаётся.
Глянешь на небо раз - летают и следа не оставляют, глянешь два - как Вы говорите, глянешь три - следов в пол неба, а бортов не видать, глянешь в четвертый - летят двое, у одного до горизонта, у другого нет.
По вашему, нет следа, значит нет и спутного?
Между инверсным следом и спутным нет знака равенства. Это разные физические процессы.
brrdrr wrote: Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом,
В авиации нет такой единицы измерения - "сразу". Есть скорость, время, дистанция, дальность.
brrdrr wrote: Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом, есть даже такие испытания прочности планера, тода можно достичь перегрузок в 9 g.
Ссылками поделитесь, будьте любезны. А то прочностные знаю, ресурсные знаю, а вот о испытаниях по попаданию в спутный след увидел впервые. Спасибо.
brrdrr wrote: Так что несерьёзно говорить о задержках в аэропорту на взлёт после крупных самолётов.
Найдите и поговорите с диспетчером старта любого порта с серьезной авиацией.
Ну и для дальнейшего сказочного времяпровождения ссылочки на тексты с картинками и видео:
http://avia-simply.ru/inversionnij-sled-prandtl-gloert/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/" onclick="window.open(this.href);return false;
Удачного просмотра!
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)