600 пассажиров за раз..

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

600 пассажиров за раз..

Post by Yvsobol »

Блин, 600 человек за раз. Даже не верится.
Кто нибудь летал на етих монстрах, где больше полтысячи пассажиров? Просто интересно, как там ощущения и т.д.?
Московский аэропорт Домодедово объявляет о новом рекорде по количеству пассажиров на одном рейсе. 600 пассажиров вылетели рейсом EK 132 авиакомпании Эмирейтс в Дубай. Рекорд был установлен на самом большом гражданском авиалайнере в мире - Airbus A380.

"Московский аэропорт Домодедово поздравляет пассажиров и авиакомпанию Эмирейтс и желает достижения новых совместных авиационных рекордов. Мы сотрудничаем уже более 13 лет, обслужив больше 15 тыс. рейсов авиакомпании. Совместными усилиями мы помогли отправиться в путешествие 3,6 млн пассажиров", - сказал директор аэропорта Игорь Борисов.

Стоит отметить, что Домодедово - единственный аэропорт России, который на регулярной основе принимает самый большой в мире пассажирский лайнер А380.

Эмирейтс является первой и единственной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы на Airbus A380 в Россию, а также крупнейшим в мире заказчиком и эксплуатантом данного типа ВС. А380 авиакомпании осуществляют рейсы из Домодедово ежедневно, предлагая от 489 до 519 мест в салонах трех классов обслуживания. В качестве исключения рекордный рейс 20 декабря был выполнен Эмирейтс на А380 в двухклассной компоновке, которая позволяет перевозить до 615 пассажиров, предусматривая 58 кресел бизнес-класса и 557 экономического класса.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by perasperaadastra »

Меня больше беспокоит то, что эти 600 человек полетели в ДУБАИ! Дубаи это одно из самых отстойных мест на Земле. :(
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1116
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by novitssv »

perasperaadastra wrote:Меня больше беспокоит то, что эти 600 человек полетели в ДУБАИ! Дубаи это одно из самых отстойных мест на Земле. :(
это они возвращаются домой :-) посмотрели как люди живут за пределом пустыни....

по теме - летал на таком... первый этаж стандартный 2-5-2 или 3-4-3, на второй не подымался и ощущения что очень здоровый нет... если бы я и не видел что 2 двигателся на крыле и не подумал что большой... сыкотно было когда его болтало в турбулнетности и как приставишь что столько тонн с пол тысячими человек на такой высоте болтаются... заходили и выходили с 2 входов/выходов....
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4531
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Vоvan »

Ага... Я сидел на крыле, гдето на 2/3, так оно когда взлетает крыло выгибается так что стало видно перед крайнего двигателя - жутковато, как будто крыло из пружин сделано. А так - тихо, спокойно себе летит.

--
В.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Yvsobol »

Ну он реально больше 747-го и отличается внутри и по ощущениям?
На 747 летал несколько раз. Там человек 300-400 обычно. Никак не 600. Тоже конечно 2 выхода и т.д. На нем кстати турбулентности вобще никогда не ощущал.
Примерно как серьезный штром в море на 250.000 тонном танкере..
По фиг. От слова совсем!
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Dm.uk »

из Лондона в Дубаи такие летают, мы дважды летали на Мальдивы через Дубаи. Их вроде как три разновидности, какая именно из них на данном рейсе - не в курсе

Если честно то когда внутри то совершенно пофик, самолет как самолет, только отсеков больше. У них все продумано, при посадке и высадке заходишь через 3 разных "кишки". Поэтому то и не ощущается что "народа слишком много" ...
Ну и хорошо когда новый самолет, все новое, все работает
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Nikifor »

самолет - длина - размах крыла - высота ( в метрах)
Б747 - 76-69-20
А380 - 73-80-24
Lepidoptera
Уже с Приветом
Posts: 151
Joined: 20 Jun 2009 22:00
Location: Ru/Ua/US

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Lepidoptera »

perasperaadastra wrote:Меня больше беспокоит то, что эти 600 человек полетели в ДУБАИ! Дубаи это одно из самых отстойных мест на Земле. :(
Почему? По-моему там красота, особенно учитывая что совсем недавно там была пустыня :o
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by perasperaadastra »

Там и сейчас пустыня + город на ней. :) Не хочу плодить оффтопик, поэтому только очень кратко:
- ужасный климат;
- ужасный социо-экономический уклад (например, узаконенное рабовладение крепостничество).
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Yvsobol »

Это второе по попуоярности турнаправление из России.
Вопрос был не об этом. Откройте топик шо не надо ехать туда и будет Вам счастие.
Тут мусорить не надо.
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Kometa »

Если народ штабелями складывать, то и тыщу, наверное, можно запихнуть. :roll:
Я все жду, когда какие-нить законы выйдут или ради конкуренции самолёты начнут переоборудовать в сторону бОльшего места между пассажирскими сидениями.
То, что происходит сейчас, когда элементарно ноги людям девать некуда, а бизнес-класс в два раза дороже и так не дешёвых билетов - это издевательство.
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7569
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Ratbert »

380 очень классно, нет ощущения что в самолете... многие и я б готовы платить премиум по сравнению с обычными тарантайками но к сожалению компании перестали заказывать 380-е и производство остановили :cry: деградация полным ходом

по поводу уплотнения вот что непонятно - почему нельзя сделать лежачие места как полки в купе, плотность упаковки пассажиров возрастет, спина не болит, ноги протянуть на полную можно и можно спать... одни плюсы
как говорится: сидеть лучше чем стоять а лежать лучше чем сидеть :umnik1:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Yvsobol »

Это моя мечта. Как купе в поездах. Причем можно сделать и общий вагон (секцию), где будут сидеть как кильки, но зато дешево. Ну и также обычное купе и СВ.
По количеству мест точно не проиграют.
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Kometa »

Да, именно. Лежачие места. Лёг и уснул. Я несколько раз попадала на полупустые трансатлантические рейсы и лежала поперёк среднего ряда. Это просто мечта! Никакой усталости после, никакого джэтлага. :good:
Last edited by Kometa on 25 Dec 2016 05:31, edited 1 time in total.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Yvsobol »

Причём можно пристегнуться на полке. Пофиг тряска.
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by sss1 »

Nikifor wrote:самолет - длина - размах крыла - высота ( в метрах)
Б747 - 76-69-20
А380 - 73-80-24
Хм-м, размеры "почти" одинаковые, во всяком случае вполне соизмеримые, но когда проруливал в разных аеропортах 380 стоявшие рядом с 747, то всегда ощущение было что 380 почти раза в 1.5 больше.
ИМХО конечно.
Если я с вами не продолжаю дискуссию, это не значит что вы правы - просто, в отличие от вас, у меня нет времени стучать по клавишам.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Yvsobol »

Ну 4 метра высоты больше это реально в глаза бросается. И размах на 11 метров больше.
Визуально точно больше кажется.
User avatar
leshiy
Уже с Приветом
Posts: 546
Joined: 24 Mar 2000 10:01
Location: NN-NJ-?

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by leshiy »

Визуально бросается в глаза только высота,по длинне и размаху не так заметно.
Пару лет назад летел назад из Москвы в Нью Йорк через Париж.Попал на концентрат,как выразилась моя знакомая по рейсу.Длительная посадка,возможно что мой не самый любимый аэропорт тут тоже кстати со своим сумашедствием.
Летит нормально,чувствуется что самолет действительно тяжелее.Не знаю,салон по сравнению с нынешними двухмоторниками показался более тесным.Летел вообще на классном месте,11A, нет сидения спереди и можно вытянуть спокойно ноги.Но все равно показалось что лечу в большой но тесноватой скотовозке.В общем не сильно понравилось,обслуживание французов тоже.
Air France даже на этом рейсе заменил А380 по моему на A330,что-то там не сложилось с идеей хабов .Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by brrdrr »

leshiy wrote:Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
:lol: :good:
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Nikifor »

brrdrr wrote:
leshiy wrote:Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
:lol: :good:
brrdrr, это Вас удивляет?
Это реальная проблема для воздушного движения - спутный след называется. И это учитывается при планировании и регулировании воздушного движения. А380 имеет самый мощный и "жесткий" спутный след.
Если брать физику, то все просто и понятно - куда утилизируется вся энергия двигателей самолета? - в возмущение воздушного пространства в котором движется самолет. Точно так же, как вся энергия речного/морского судна уходит на создание волны.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by brrdrr »

Nikifor wrote:
brrdrr wrote:
leshiy wrote:Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
:lol: :good:
brrdrr, это Вас удивляет?
Это реальная проблема для воздушного движения - спутный след называется. И это учитывается при планировании и регулировании воздушного движения. А380 имеет самый мощный и "жесткий" спутный след.
Если брать физику, то все просто и понятно - куда утилизируется вся энергия двигателей самолета? - в возмущение воздушного пространства в котором движется самолет. Точно так же, как вся энергия речного/морского судна уходит на создание волны.
Расскажите ещё сказки про спутный след. :-)
Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере. Через 30 секунд он затухает, через 2 минуты и следа не остаётся. Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом, есть даже такие испытания прочности планера, тода можно достичь перегрузок в 9 g. Так что несерьёзно говорить о задержках в аэропорту на взлёт после крупных самолётов.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Nikifor »

brrdrr wrote:Расскажите ещё сказки про спутный след. :-)
Вот Вам не сказка о рейсе АА587 Нью-Йорк - Санто-Доминго 12 ноября 2001 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Нью-Йорке две с половиной сотни погибших.
brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере.
Вы немного попутали теплотехнику инверсионного (конденсационный) следа двигателя (двигателей) ЛА (летательного аппарата) с аэродинамикой ЛА.
brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере. Через 30 секунд он затухает, через 2 минуты и следа не остаётся.
Глянешь на небо раз - летают и следа не оставляют, глянешь два - как Вы говорите, глянешь три - следов в пол неба, а бортов не видать, глянешь в четвертый - летят двое, у одного до горизонта, у другого нет.
По вашему, нет следа, значит нет и спутного? :good:
Между инверсным следом и спутным нет знака равенства. Это разные физические процессы.
brrdrr wrote: Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом,
В авиации нет такой единицы измерения - "сразу". Есть скорость, время, дистанция, дальность.
brrdrr wrote: Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом, есть даже такие испытания прочности планера, тода можно достичь перегрузок в 9 g.
Ссылками поделитесь, будьте любезны. А то прочностные знаю, ресурсные знаю, а вот о испытаниях по попаданию в спутный след увидел впервые. Спасибо.
brrdrr wrote: Так что несерьёзно говорить о задержках в аэропорту на взлёт после крупных самолётов.
Найдите и поговорите с диспетчером старта любого порта с серьезной авиацией.
Ну и для дальнейшего сказочного времяпровождения ссылочки на тексты с картинками и видео:
http://avia-simply.ru/inversionnij-sled-prandtl-gloert/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/" onclick="window.open(this.href);return false;
Удачного просмотра! :wink:
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by perasperaadastra »

brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере. Через 30 секунд он затухает, через 2 минуты и следа не остаётся. Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом, есть даже такие испытания прочности планера, тода можно достичь перегрузок в 9 g. Так что несерьёзно говорить о задержках в аэропорту на взлёт после крупных самолётов.
Дык это, в загруженных аэропортах взлетают нос-к-хвосту, так что и 1 лишняя минута — не мало.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by brrdrr »

perasperaadastra wrote: Дык это, в загруженных аэропортах взлетают нос-к-хвосту, так что и 1 лишняя минута — не мало.
Это только со стороны кажется, что самолёты летят хвост в хвост, а на самом деле пока предыдущий не завершит полностью взлёт, выход на высоту стандартного препятствия ~50 m., следующий не начинает движения. На практике даже дожидаются ухода с курса полосы.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13460
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Ion Tichy »

А-380. Фигасе...
У пассажирского А380 в полете разрушилась обшивка двигателя https://lenta.ru/news/2017/09/30/airfrance/

Не, оно конечно реально здорово что все обошлось.

Image
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”