Блин, 600 человек за раз. Даже не верится.
Кто нибудь летал на етих монстрах, где больше полтысячи пассажиров? Просто интересно, как там ощущения и т.д.?
Московский аэропорт Домодедово объявляет о новом рекорде по количеству пассажиров на одном рейсе. 600 пассажиров вылетели рейсом EK 132 авиакомпании Эмирейтс в Дубай. Рекорд был установлен на самом большом гражданском авиалайнере в мире - Airbus A380.
"Московский аэропорт Домодедово поздравляет пассажиров и авиакомпанию Эмирейтс и желает достижения новых совместных авиационных рекордов. Мы сотрудничаем уже более 13 лет, обслужив больше 15 тыс. рейсов авиакомпании. Совместными усилиями мы помогли отправиться в путешествие 3,6 млн пассажиров", - сказал директор аэропорта Игорь Борисов.
Стоит отметить, что Домодедово - единственный аэропорт России, который на регулярной основе принимает самый большой в мире пассажирский лайнер А380.
Эмирейтс является первой и единственной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы на Airbus A380 в Россию, а также крупнейшим в мире заказчиком и эксплуатантом данного типа ВС. А380 авиакомпании осуществляют рейсы из Домодедово ежедневно, предлагая от 489 до 519 мест в салонах трех классов обслуживания. В качестве исключения рекордный рейс 20 декабря был выполнен Эмирейтс на А380 в двухклассной компоновке, которая позволяет перевозить до 615 пассажиров, предусматривая 58 кресел бизнес-класса и 557 экономического класса.
perasperaadastra wrote:Меня больше беспокоит то, что эти 600 человек полетели в ДУБАИ! Дубаи это одно из самых отстойных мест на Земле.
это они возвращаются домой посмотрели как люди живут за пределом пустыни....
по теме - летал на таком... первый этаж стандартный 2-5-2 или 3-4-3, на второй не подымался и ощущения что очень здоровый нет... если бы я и не видел что 2 двигателся на крыле и не подумал что большой... сыкотно было когда его болтало в турбулнетности и как приставишь что столько тонн с пол тысячими человек на такой высоте болтаются... заходили и выходили с 2 входов/выходов....
Ага... Я сидел на крыле, гдето на 2/3, так оно когда взлетает крыло выгибается так что стало видно перед крайнего двигателя - жутковато, как будто крыло из пружин сделано. А так - тихо, спокойно себе летит.
Ну он реально больше 747-го и отличается внутри и по ощущениям?
На 747 летал несколько раз. Там человек 300-400 обычно. Никак не 600. Тоже конечно 2 выхода и т.д. На нем кстати турбулентности вобще никогда не ощущал.
Примерно как серьезный штром в море на 250.000 тонном танкере..
По фиг. От слова совсем!
из Лондона в Дубаи такие летают, мы дважды летали на Мальдивы через Дубаи. Их вроде как три разновидности, какая именно из них на данном рейсе - не в курсе
Если честно то когда внутри то совершенно пофик, самолет как самолет, только отсеков больше. У них все продумано, при посадке и высадке заходишь через 3 разных "кишки". Поэтому то и не ощущается что "народа слишком много" ...
Ну и хорошо когда новый самолет, все новое, все работает
Там и сейчас пустыня + город на ней. Не хочу плодить оффтопик, поэтому только очень кратко:
- ужасный климат;
- ужасный социо-экономический уклад (например, узаконенное рабовладение крепостничество).
Это второе по попуоярности турнаправление из России.
Вопрос был не об этом. Откройте топик шо не надо ехать туда и будет Вам счастие.
Тут мусорить не надо.
Если народ штабелями складывать, то и тыщу, наверное, можно запихнуть.
Я все жду, когда какие-нить законы выйдут или ради конкуренции самолёты начнут переоборудовать в сторону бОльшего места между пассажирскими сидениями.
То, что происходит сейчас, когда элементарно ноги людям девать некуда, а бизнес-класс в два раза дороже и так не дешёвых билетов - это издевательство.
380 очень классно, нет ощущения что в самолете... многие и я б готовы платить премиум по сравнению с обычными тарантайками но к сожалению компании перестали заказывать 380-е и производство остановили деградация полным ходом
по поводу уплотнения вот что непонятно - почему нельзя сделать лежачие места как полки в купе, плотность упаковки пассажиров возрастет, спина не болит, ноги протянуть на полную можно и можно спать... одни плюсы
как говорится: сидеть лучше чем стоять а лежать лучше чем сидеть
Это моя мечта. Как купе в поездах. Причем можно сделать и общий вагон (секцию), где будут сидеть как кильки, но зато дешево. Ну и также обычное купе и СВ.
По количеству мест точно не проиграют.
Да, именно. Лежачие места. Лёг и уснул. Я несколько раз попадала на полупустые трансатлантические рейсы и лежала поперёк среднего ряда. Это просто мечта! Никакой усталости после, никакого джэтлага.
Last edited by Kometa on 25 Dec 2016 05:31, edited 1 time in total.