600 пассажиров за раз..

И прочий транспорт будущего
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1958
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by sss1 »

Nikifor wrote:самолет - длина - размах крыла - высота ( в метрах)
Б747 - 76-69-20
А380 - 73-80-24
Хм-м, размеры "почти" одинаковые, во всяком случае вполне соизмеримые, но когда проруливал в разных аеропортах 380 стоявшие рядом с 747, то всегда ощущение было что 380 почти раза в 1.5 больше.
ИМХО конечно.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81689
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Yvsobol »

Ну 4 метра высоты больше это реально в глаза бросается. И размах на 11 метров больше.
Визуально точно больше кажется.
User avatar
leshiy
Уже с Приветом
Posts: 546
Joined: 24 Mar 2000 10:01
Location: NN-NJ-?

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by leshiy »

Визуально бросается в глаза только высота,по длинне и размаху не так заметно.
Пару лет назад летел назад из Москвы в Нью Йорк через Париж.Попал на концентрат,как выразилась моя знакомая по рейсу.Длительная посадка,возможно что мой не самый любимый аэропорт тут тоже кстати со своим сумашедствием.
Летит нормально,чувствуется что самолет действительно тяжелее.Не знаю,салон по сравнению с нынешними двухмоторниками показался более тесным.Летел вообще на классном месте,11A, нет сидения спереди и можно вытянуть спокойно ноги.Но все равно показалось что лечу в большой но тесноватой скотовозке.В общем не сильно понравилось,обслуживание французов тоже.
Air France даже на этом рейсе заменил А380 по моему на A330,что-то там не сложилось с идеей хабов .Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9563
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by brrdrr »

leshiy wrote:Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
:lol: :good:
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Nikifor »

brrdrr wrote:
leshiy wrote:Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
:lol: :good:
brrdrr, это Вас удивляет?
Это реальная проблема для воздушного движения - спутный след называется. И это учитывается при планировании и регулировании воздушного движения. А380 имеет самый мощный и "жесткий" спутный след.
Если брать физику, то все просто и понятно - куда утилизируется вся энергия двигателей самолета? - в возмущение воздушного пространства в котором движется самолет. Точно так же, как вся энергия речного/морского судна уходит на создание волны.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9563
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by brrdrr »

Nikifor wrote:
brrdrr wrote:
leshiy wrote:Кстати читал что из-за сильного возмущения воздушных потоков после взлета 380-го аэропорты вынуждены давать более длительную задержку при взлете следующего борта.
:lol: :good:
brrdrr, это Вас удивляет?
Это реальная проблема для воздушного движения - спутный след называется. И это учитывается при планировании и регулировании воздушного движения. А380 имеет самый мощный и "жесткий" спутный след.
Если брать физику, то все просто и понятно - куда утилизируется вся энергия двигателей самолета? - в возмущение воздушного пространства в котором движется самолет. Точно так же, как вся энергия речного/морского судна уходит на создание волны.
Расскажите ещё сказки про спутный след. :-)
Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере. Через 30 секунд он затухает, через 2 минуты и следа не остаётся. Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом, есть даже такие испытания прочности планера, тода можно достичь перегрузок в 9 g. Так что несерьёзно говорить о задержках в аэропорту на взлёт после крупных самолётов.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Nikifor »

brrdrr wrote:Расскажите ещё сказки про спутный след. :-)
Вот Вам не сказка о рейсе АА587 Нью-Йорк - Санто-Доминго 12 ноября 2001 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Нью-Йорке две с половиной сотни погибших.
brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере.
Вы немного попутали теплотехнику инверсионного (конденсационный) следа двигателя (двигателей) ЛА (летательного аппарата) с аэродинамикой ЛА.
brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере. Через 30 секунд он затухает, через 2 минуты и следа не остаётся.
Глянешь на небо раз - летают и следа не оставляют, глянешь два - как Вы говорите, глянешь три - следов в пол неба, а бортов не видать, глянешь в четвертый - летят двое, у одного до горизонта, у другого нет.
По вашему, нет следа, значит нет и спутного? :good:
Между инверсным следом и спутным нет знака равенства. Это разные физические процессы.
brrdrr wrote: Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом,
В авиации нет такой единицы измерения - "сразу". Есть скорость, время, дистанция, дальность.
brrdrr wrote: Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом, есть даже такие испытания прочности планера, тода можно достичь перегрузок в 9 g.
Ссылками поделитесь, будьте любезны. А то прочностные знаю, ресурсные знаю, а вот о испытаниях по попаданию в спутный след увидел впервые. Спасибо.
brrdrr wrote: Так что несерьёзно говорить о задержках в аэропорту на взлёт после крупных самолётов.
Найдите и поговорите с диспетчером старта любого порта с серьезной авиацией.
Ну и для дальнейшего сказочного времяпровождения ссылочки на тексты с картинками и видео:
http://avia-simply.ru/inversionnij-sled-prandtl-gloert/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/" onclick="window.open(this.href);return false;
Удачного просмотра! :wink:
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by perasperaadastra »

brrdrr wrote:Время его действия наглядно видно по конденсационному следу в атмосфере. Через 30 секунд он затухает, через 2 минуты и следа не остаётся. Спутный след опасен только если в него попасть сразу за самолётом, есть даже такие испытания прочности планера, тода можно достичь перегрузок в 9 g. Так что несерьёзно говорить о задержках в аэропорту на взлёт после крупных самолётов.
Дык это, в загруженных аэропортах взлетают нос-к-хвосту, так что и 1 лишняя минута — не мало.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9563
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by brrdrr »

perasperaadastra wrote: Дык это, в загруженных аэропортах взлетают нос-к-хвосту, так что и 1 лишняя минута — не мало.
Это только со стороны кажется, что самолёты летят хвост в хвост, а на самом деле пока предыдущий не завершит полностью взлёт, выход на высоту стандартного препятствия ~50 m., следующий не начинает движения. На практике даже дожидаются ухода с курса полосы.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13339
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Ion Tichy »

А-380. Фигасе...
У пассажирского А380 в полете разрушилась обшивка двигателя https://lenta.ru/news/2017/09/30/airfrance/

Не, оно конечно реально здорово что все обошлось.

Image
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Nikifor »

Не законтрили гаечку на 50(мм), вот весь компрессор целиком с двигла и улетел...
User avatar
sfbaguy1
Уже с Приветом
Posts: 1445
Joined: 14 Nov 2004 12:51

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by sfbaguy1 »

Nikifor wrote: 01 Oct 2017 21:00 Не законтрили гаечку на 50(мм), вот весь компрессор целиком с двигла и улетел...
А это :

https://en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_32

было что то другое ?
жизнь она и проще и сложней
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: 600 пассажиров за раз..

Post by Nikifor »

Ответит тот, кто руками пощупал и тот движок и этот.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”