Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Хобби, спорт
Oleg Co
Уже с Приветом
Posts: 7916
Joined: 19 May 2008 22:10
Location: BY->DEU->SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Oleg Co »

Еще раз поблагодарю Шурика за подареную и установленую 11-28 кассету. Сегодня испробовал ее - все работает, цепь не удлинняли.

Зарегистрировался на Страве. Оказывается ее приложение можно просто запустить на телефоне, выключить экран, положить телефон в задний карман (я его все равно беру) и ехать. После финиша - нажать пару кнопок - и все данные о поездке сохранены на сайте. Это не так точно, как вело компьютер, но дает представление о маршруте и способностях ездока.

Еще я посмотрел в Страве маршрут, где хотел ехать с работы и там обнаружил grade 14%. Пока рановато мне туда соваться даже с 11-28. На моем еженедельном маршруте максимальный grade 9% метров 80 и проехав его стоя я отдышаться не могу пару минут.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Олег, было приятно познакомится :)
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0" onclick="window.open(this.href);return false;
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Last edited by XpoH on 06 Sep 2016 21:18, edited 4 times in total.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

Oleg Co wrote: Еще я посмотрел в Страве маршрут, где хотел ехать с работы и там обнаружил grade 14%. Пока рановато мне туда соваться даже с 11-28. На моем еженедельном маршруте максимальный grade 9% метров 80 и проехав его стоя я отдышаться не могу пару минут.
Что неудобно коммьютить на пластиковом дорожном велосипеде, предназначенном для супернакачанных перцев в цветастых майках?

Туда и маленькие передние звёздочки, наверно, не воткнуть - переключатель нельзя двигать по раме вверх-вниз.
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by -JS- »

Шурик wrote:Потом оказалось что speed suite за $200 мало того что намного комфортнее (особенно про 3+ часовых заездах) так он еще и намного быстрее и позволяет ехать ~20mph без напряга
И сколько mph добовляет skinsuit?
У нас бы долго прикалывались если кто-нибудь заявился на тренировку или груп-райд в skinsuit. TT only.
Может потому что деревня?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Выглядит очень класно!
Какие вопросы кстати?
ПС
С гибридами опыта ноль :)
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

-JS- wrote:
Шурик wrote:Потом оказалось что speed suite за $200 мало того что намного комфортнее (особенно про 3+ часовых заездах) так он еще и намного быстрее и позволяет ехать ~20mph без напряга
И сколько mph добовляет skinsuit?
У нас бы долго прикалывались если кто-нибудь заявился на тренировку или груп-райд в skinsuit. TT only.
Может потому что деревня?
Ну я вроде линк давал выше https://youtu.be/9I02BKm4ZiM?t=4m35s" onclick="window.open(this.href);return false;
Но там конечно весьма утрированно но тем не менее.

Насчет сколько народа ездит в skin suit - я не считал если честно, ну может 3-4 их 10-15.
Те скорее личное предпочтение тк skin suit vs fitted jersey + bibs на даст большой разницы.
Я бы сказал что процент тех кто ездит в skin suit и/или fitted jersey + bibs будет около 90% в тн быстрых группах (group ride A).
Те 10% это либо те кто только начинает либо случайные люди - они как правило отваливаются на первой половине дистанции.

Ни разу не видел что бы кто-то подшучивал над такими вещями.
Шутят только над теми кого лично и давно знают но не наоборот :)
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Newport wrote:Что неудобно коммьютить на пластиковом дорожном велосипеде, предназначенном для супернакачанных перцев в цветастых майках?
Туда и маленькие передние звёздочки, наверно, не воткнуть - переключатель нельзя двигать по раме вверх-вниз.
Регулярно наблюдаю как ребята на "пластиковых дорожных велосипедах" едут вот эту 16% горку https://www.strava.com/segments/970180?filter=overall" onclick="window.open(this.href);return false;
А владельцы "правилньных" велосипедов с толстыми шынами и маленькими шестеренками спереди грустно толькают своих коней в гору :)
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 8090
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Prosche »

XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Симпатишна. Только баранка слишком задрана.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8575
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Newport »

Шурик wrote:
Newport wrote:Что неудобно коммьютить на пластиковом дорожном велосипеде, предназначенном для супернакачанных перцев в цветастых майках?
Туда и маленькие передние звёздочки, наверно, не воткнуть - переключатель нельзя двигать по раме вверх-вниз.
Регулярно наблюдаю как ребята на "пластиковых дорожных велосипедах" едут вот эту 16% горку https://www.strava.com/segments/970180?filter=overall" onclick="window.open(this.href);return false;
А владельцы "правилньных" велосипедов с толстыми шынами и маленькими шестеренками спереди грустно толькают своих коней в гору :)
Регулярно наблюдаю, как перцы на "пластиковых дорожных велосипедах" приезжают на тачке, сгружают свои велики, катаются и потом грузятся обратно.

Конечно, трудяге, который ездит каждый день на работу всю дистанцию и сильно устаёт, сложнее преодолевать подъёмы.
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

Prosche wrote:
XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Симпатишна. Только баранка слишком задрана.
там сфоткано под уклоном.
как я понял lewers должны быть перпендликулярно земле.
но я перепроверю, спасибо
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

Шурик wrote:
XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Выглядит очень класно!
Какие вопросы кстати?
ПС
С гибридами опыта ноль :)
да больше по посадке и гирингу.
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by -JS- »

Шурик wrote: Насчет сколько народа ездит в skin suit - я не считал если честно, ну может 3-4 их 10-15.
Те скорее личное предпочтение тк skin suit vs fitted jersey + bibs на даст большой разницы.
Я бы сказал что процент тех кто ездит в skin suit и/или fitted jersey + bibs будет около 90% в тн быстрых группах (group ride A).
Те 10% это либо те кто только начинает либо случайные люди - они как правило отваливаются на первой половине дистанции.
Ни разу не видел что бы кто-то подшучивал над такими вещями.
Шутят только над теми кого лично и давно знают но не наоборот :)
fitted jersey + bibs это да, это норма.
Просто вы так написали, что надень skin suit и сразу полетишь 20 mph без напряга. Сами ведь знаете, что не полетишь, пока здоровья не будет. А вообще говоря, для 95% armature велосипедистов самым мощным ускоритетем послужит сброс жира на 5-10 футов.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by -JS- »

XpoH wrote: как я понял lewers должны быть перпендликулярно земле.
но я перепроверю, спасибо
Levers должны быть в таком положении чтобы вы могли свободно захватывать их в drop-ах и в hood-ах.
А вот горизонтальная часть руля (глядя сбоку) как правило параллельна земле.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
XpoH
Уже с Приветом
Posts: 2136
Joined: 08 Nov 2013 22:33
Location: SFBA

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by XpoH »

-JS- wrote:
XpoH wrote: как я понял lewers должны быть перпендликулярно земле.
но я перепроверю, спасибо
Levers должны быть в таком положении чтобы вы могли свободно захватывать их в drop-ах и в hood-ах.
А вот горизонтальная часть руля (глядя сбоку) как правило параллельна земле.
спасибо, я проверю
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

-JS- wrote:fitted jersey + bibs это да, это норма.
Ну так skin suit это не что иное как сшитые вместе jersey + bibs.
Такая комбинациэ сидит плотнее и из-за отстустствия подтяжек у bibs лучше справляется ис потоотделением :)
Аэродинамика там тоже лучше тк задираться нечему и меньше стыков на одежде.
Кстати стирать/сушие skin suit быстрее и легче.
Те сплошные плюсы :)
-JS- wrote:Просто вы так написали, что надень skin suit и сразу полетишь 20 mph без напряга. Сами ведь знаете, что не полетишь, пока здоровья не будет. А вообще говоря, для 95% armature велосипедистов самым мощным ускоритетем послужит сброс жира на 5-10 футов.
Ну я немного не так сказал:
Шурик wrote:Следующий шаг будет осознание того факта что и велоодежда за $200+ тоже имеет смысл и что интересно вполне стоит своих денег.
Она как и правильный шлем и посадка (bike fit) позволяют радикально увеличить скорость и уличшить комфорт.
Имхо нормальная одежда и правильно подобранный bike fit (чтобы не толкать перед собой стену воздыха) как раз и дадут как минимум 1.5 а то и 2mph прироста при той-же мощности.
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

XpoH wrote:да больше по посадке и гирингу.
Найдите место с хорошей репутацией и сделайте bike fit - поверьте оно стоит тех $$50-100
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Skistar »

Шурик wrote:
-JS- wrote:fitted jersey + bibs это да, это норма.
Ну так skin suit это не что иное как сшитые вместе jersey + bibs.
Такая комбинациэ сидит плотнее и из-за отстустствия подтяжек у bibs лучше справляется ис потоотделением :)
Аэродинамика там тоже лучше тк задираться нечему и меньше стыков на одежде.
Кстати стирать/сушие skin suit быстрее и легче.
Те сплошные плюсы :)
-JS- wrote:Просто вы так написали, что надень skin suit и сразу полетишь 20 mph без напряга. Сами ведь знаете, что не полетишь, пока здоровья не будет. А вообще говоря, для 95% armature велосипедистов самым мощным ускоритетем послужит сброс жира на 5-10 футов.
Ну я немного не так сказал:
Шурик wrote:Следующий шаг будет осознание того факта что и велоодежда за $200+ тоже имеет смысл и что интересно вполне стоит своих денег.
Она как и правильный шлем и посадка (bike fit) позволяют радикально увеличить скорость и уличшить комфорт.
Имхо нормальная одежда и правильно подобранный bike fit (чтобы не толкать перед собой стену воздыха) как раз и дадут как минимум 1.5 а то и 2mph прироста при той-же мощности.
1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Skistar wrote:1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
А я последние пару лет все время езжу на 25мм GS 4000 S II на вот таких колесах https://www.powertap.com/product/powert ... -50-wheels" onclick="window.open(this.href);return false; и не парюсь с заменой чего либо перед гонками :)
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Skistar »

Шурик wrote:
Skistar wrote:1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
А я последние пару лет все время езжу на 25мм GS 4000 S II на вот таких колесах https://www.powertap.com/product/powert ... -50-wheels" onclick="window.open(this.href);return false; и не парюсь с заменой чего либо перед гонками :)
Сначала подумал: - нифига себе PowerTap подешевел! Пару лет назад было бы на 1-1.5К дороже за такой комплект!
Потом понял что это другой сорт колесиков а за ENVE, на которые смотрел, так так же и хотят. :D

У меня в подобном формате есть шимановские Dura-Ace C50, вполне годные all-around колеса но по весне их жалко все равно по здешним дорогам.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by -JS- »

Skistar wrote: 1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
О какой дистанции речь? 2K, 20K, 100k ? И о какой мощности?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Skistar »

-JS- wrote:
Skistar wrote: 1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
О какой дистанции речь? 2K, 20K, 100k ? И о какой мощности?
В поездках от 25 до 115 миль. Хотя имеет смысл скорее говорить о времени, у нас же не ровный закрытый трек. Так что от часа до шести+ где-то. Мощность нормализованная от 200 до 170 Wt соответственно. Не рекорд, я знаю. Но нам еще бежать потом.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by -JS- »

Skistar wrote: В поездках от 25 до 115 миль. Хотя имеет смысл скорее говорить о времени, у нас же не ровный закрытый трек. Так что от часа до шести+ где-
то. Мощность нормализованная от 200 до 170 Wt соответственно. Не рекорд, я знаю. Но нам еще бежать потом.
А, вы про триатлон. Ну тогда понятно: если аэродинамика уже выбрана, и нет драфта. и т.д.
Я какую мысль пытаюсь донести, что если кто-то едет 18 mhp на 40-50 милях, то надев skinsuit или поставив race шины, он все одно не поедет 20. А вот если вы ездите 21-23, то вполне возможно, что и поедете 24-25 (цифры применительно к нашим rolling hills)
Это все к тому, что очень много начинаюших (да и не только) велосипедистов уделяют слишком много внимания экипировке, велику, питью и пр., вместо того что бы просто тренироваться.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Skistar »

-JS- wrote: Это все к тому, что очень много начинаюших (да и не только) велосипедистов уделяют слишком много внимания экипировке, велику, питью и пр., вместо того что бы просто тренироваться.
Ну с тем, что тренироваться надо - спорить бессмысленно. :D В целом же мне ваша мысль и позиция понятна. Чаще всего она выражается бывшими серъезными спортсменами. С моей точки зрения это попытка напрямую переносить рекомендации спорта высоких достижений, изначально направленные на здоровых и мотивированных молодых людей или даже детей на огромную группу возрастных физкультурников в диапазоне от молодых мастеров (практически тех же атлетов высших достижений) до очень даже не молодых и зачастую совсем не тренированных взрослых людей, решивших сползти с дивана. Если совсем коротко - разные мотивации и разные приоритеты. Для физкультурника - воскресным утром сползти с кровати и поехать кататься - уже подвиг. Сделать это частью своей жизни, тратить на это время, и делать это из года в год - подвиг еще больше. И если для того, чтобы сохранять мотивацию продолжать это делать, кому-то хочется кататься в скинсьюте, купить диск, новый байк за $$$$$, или набить тату айронмена - то кто я такой чтобы судить их как им тратить свои деньги и указывать сколько и как им тренироваться. Даже если с точки зрения объективно доказанной эффективности те же деньги потраченные на хорошего тренера или на трейниг кэмп (они есть для не спортсменов тоже) дали бы больший результат. К тому же - такие люди хорошо поддерживают индустрию оборудования и зачастую служат источником недорогой и почти новой снаряги на крегслисте. Так что я лично их уважаю и люблю. Хотя обгоняя какой-нибудь диск и думаю порой про себя "и на фига он тебе сдался", но считаю это своей проблемой :oops: .
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
Шурик
Уже с Приветом
Posts: 8163
Joined: 08 Jan 2002 10:01

Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда

Post by Шурик »

Мой поинт был в в том что покупать одежду / шины и тп все равно придется и имеет смысл потратить деньги на то что даст определенные преимущества.
Оно будет немного дороже но тому есть причины.
Это к вопросу зачем покупать CF велосипед если вы не собираетесь участвовать в TdF :)

Что касается тренировок то тут тоже не все так просто.
Допустим вы тренируетесь 10 часов в неделю в течении 4х-5и лет.
С вероятностью почти 100% вы достигли 90% своего физического потенциала.
Добрать те последние 10% будет весьма непросто - это потребует либо большего времени либо большей интенсивности тренировок.
Ни то ни другое не является беспланым ресурсом - времени мало у кого есть а интенсивные тренировки требуют другого подхода к восстановлению (питание + сон + режим дня под это дело).
В результате может оказаться что купить Trek Madone 9.9 за 12К будет наиболее реальным вариантом чтобы улучшить результаты в текущем сезоне.
Я даже лично знаю людей которые именно так и сделали и не жалеют тк впервые за несколько лет могли стабильно финишировать на подиуме в этом сезоне.
Другое дело что это скорее всего очень временное преимущество тк в Cat 1/2 (и Pro естественно :)) все технические новинки распространяются очень быстро.

Return to “Отдых и Cпорт”