Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Еще раз поблагодарю Шурика за подареную и установленую 11-28 кассету. Сегодня испробовал ее - все работает, цепь не удлинняли.
Зарегистрировался на Страве. Оказывается ее приложение можно просто запустить на телефоне, выключить экран, положить телефон в задний карман (я его все равно беру) и ехать. После финиша - нажать пару кнопок - и все данные о поездке сохранены на сайте. Это не так точно, как вело компьютер, но дает представление о маршруте и способностях ездока.
Еще я посмотрел в Страве маршрут, где хотел ехать с работы и там обнаружил grade 14%. Пока рановато мне туда соваться даже с 11-28. На моем еженедельном маршруте максимальный grade 9% метров 80 и проехав его стоя я отдышаться не могу пару минут.
Зарегистрировался на Страве. Оказывается ее приложение можно просто запустить на телефоне, выключить экран, положить телефон в задний карман (я его все равно беру) и ехать. После финиша - нажать пару кнопок - и все данные о поездке сохранены на сайте. Это не так точно, как вело компьютер, но дает представление о маршруте и способностях ездока.
Еще я посмотрел в Страве маршрут, где хотел ехать с работы и там обнаружил grade 14%. Пока рановато мне туда соваться даже с 11-28. На моем еженедельном маршруте максимальный grade 9% метров 80 и проехав его стоя я отдышаться не могу пару минут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Олег, было приятно познакомится
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2136
- Joined: 08 Nov 2013 22:33
- Location: SFBA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0" onclick="window.open(this.href);return false;
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Last edited by XpoH on 06 Sep 2016 21:18, edited 4 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Что неудобно коммьютить на пластиковом дорожном велосипеде, предназначенном для супернакачанных перцев в цветастых майках?Oleg Co wrote: Еще я посмотрел в Страве маршрут, где хотел ехать с работы и там обнаружил grade 14%. Пока рановато мне туда соваться даже с 11-28. На моем еженедельном маршруте максимальный grade 9% метров 80 и проехав его стоя я отдышаться не могу пару минут.
Туда и маленькие передние звёздочки, наверно, не воткнуть - переключатель нельзя двигать по раме вверх-вниз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
И сколько mph добовляет skinsuit?Шурик wrote:Потом оказалось что speed suite за $200 мало того что намного комфортнее (особенно про 3+ часовых заездах) так он еще и намного быстрее и позволяет ехать ~20mph без напряга
У нас бы долго прикалывались если кто-нибудь заявился на тренировку или груп-райд в skinsuit. TT only.
Может потому что деревня?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Выглядит очень класно!XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Какие вопросы кстати?
ПС
С гибридами опыта ноль
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Ну я вроде линк давал выше https://youtu.be/9I02BKm4ZiM?t=4m35s" onclick="window.open(this.href);return false;-JS- wrote:И сколько mph добовляет skinsuit?Шурик wrote:Потом оказалось что speed suite за $200 мало того что намного комфортнее (особенно про 3+ часовых заездах) так он еще и намного быстрее и позволяет ехать ~20mph без напряга
У нас бы долго прикалывались если кто-нибудь заявился на тренировку или груп-райд в skinsuit. TT only.
Может потому что деревня?
Но там конечно весьма утрированно но тем не менее.
Насчет сколько народа ездит в skin suit - я не считал если честно, ну может 3-4 их 10-15.
Те скорее личное предпочтение тк skin suit vs fitted jersey + bibs на даст большой разницы.
Я бы сказал что процент тех кто ездит в skin suit и/или fitted jersey + bibs будет около 90% в тн быстрых группах (group ride A).
Те 10% это либо те кто только начинает либо случайные люди - они как правило отваливаются на первой половине дистанции.
Ни разу не видел что бы кто-то подшучивал над такими вещями.
Шутят только над теми кого лично и давно знают но не наоборот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Регулярно наблюдаю как ребята на "пластиковых дорожных велосипедах" едут вот эту 16% горку https://www.strava.com/segments/970180?filter=overall" onclick="window.open(this.href);return false;Newport wrote:Что неудобно коммьютить на пластиковом дорожном велосипеде, предназначенном для супернакачанных перцев в цветастых майках?
Туда и маленькие передние звёздочки, наверно, не воткнуть - переключатель нельзя двигать по раме вверх-вниз.
А владельцы "правилньных" велосипедов с толстыми шынами и маленькими шестеренками спереди грустно толькают своих коней в гору
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8090
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Симпатишна. Только баранка слишком задрана.XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Регулярно наблюдаю, как перцы на "пластиковых дорожных велосипедах" приезжают на тачке, сгружают свои велики, катаются и потом грузятся обратно.Шурик wrote:Регулярно наблюдаю как ребята на "пластиковых дорожных велосипедах" едут вот эту 16% горку https://www.strava.com/segments/970180?filter=overall" onclick="window.open(this.href);return false;Newport wrote:Что неудобно коммьютить на пластиковом дорожном велосипеде, предназначенном для супернакачанных перцев в цветастых майках?
Туда и маленькие передние звёздочки, наверно, не воткнуть - переключатель нельзя двигать по раме вверх-вниз.
А владельцы "правилньных" велосипедов с толстыми шынами и маленькими шестеренками спереди грустно толькают своих коней в гору
Конечно, трудяге, который ездит каждый день на работу всю дистанцию и сильно устаёт, сложнее преодолевать подъёмы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2136
- Joined: 08 Nov 2013 22:33
- Location: SFBA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
там сфоткано под уклоном.Prosche wrote:Симпатишна. Только баранка слишком задрана.XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
как я понял lewers должны быть перпендликулярно земле.
но я перепроверю, спасибо
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2136
- Joined: 08 Nov 2013 22:33
- Location: SFBA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
да больше по посадке и гирингу.Шурик wrote:Выглядит очень класно!XpoH wrote:https://www.dropbox.com/s/1smy12ubj3k22 ... 3.jpg?dl=0
собрал велик, проехал пару миль.
много вопросов после моего гибрида ))
Какие вопросы кстати?
ПС
С гибридами опыта ноль
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
fitted jersey + bibs это да, это норма.Шурик wrote: Насчет сколько народа ездит в skin suit - я не считал если честно, ну может 3-4 их 10-15.
Те скорее личное предпочтение тк skin suit vs fitted jersey + bibs на даст большой разницы.
Я бы сказал что процент тех кто ездит в skin suit и/или fitted jersey + bibs будет около 90% в тн быстрых группах (group ride A).
Те 10% это либо те кто только начинает либо случайные люди - они как правило отваливаются на первой половине дистанции.
Ни разу не видел что бы кто-то подшучивал над такими вещями.
Шутят только над теми кого лично и давно знают но не наоборот
Просто вы так написали, что надень skin suit и сразу полетишь 20 mph без напряга. Сами ведь знаете, что не полетишь, пока здоровья не будет. А вообще говоря, для 95% armature велосипедистов самым мощным ускоритетем послужит сброс жира на 5-10 футов.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Levers должны быть в таком положении чтобы вы могли свободно захватывать их в drop-ах и в hood-ах.XpoH wrote: как я понял lewers должны быть перпендликулярно земле.
но я перепроверю, спасибо
А вот горизонтальная часть руля (глядя сбоку) как правило параллельна земле.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2136
- Joined: 08 Nov 2013 22:33
- Location: SFBA
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
спасибо, я проверю-JS- wrote:Levers должны быть в таком положении чтобы вы могли свободно захватывать их в drop-ах и в hood-ах.XpoH wrote: как я понял lewers должны быть перпендликулярно земле.
но я перепроверю, спасибо
А вот горизонтальная часть руля (глядя сбоку) как правило параллельна земле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Ну так skin suit это не что иное как сшитые вместе jersey + bibs.-JS- wrote:fitted jersey + bibs это да, это норма.
Такая комбинациэ сидит плотнее и из-за отстустствия подтяжек у bibs лучше справляется ис потоотделением
Аэродинамика там тоже лучше тк задираться нечему и меньше стыков на одежде.
Кстати стирать/сушие skin suit быстрее и легче.
Те сплошные плюсы
Ну я немного не так сказал:-JS- wrote:Просто вы так написали, что надень skin suit и сразу полетишь 20 mph без напряга. Сами ведь знаете, что не полетишь, пока здоровья не будет. А вообще говоря, для 95% armature велосипедистов самым мощным ускоритетем послужит сброс жира на 5-10 футов.
Имхо нормальная одежда и правильно подобранный bike fit (чтобы не толкать перед собой стену воздыха) как раз и дадут как минимум 1.5 а то и 2mph прироста при той-же мощности.Шурик wrote:Следующий шаг будет осознание того факта что и велоодежда за $200+ тоже имеет смысл и что интересно вполне стоит своих денег.
Она как и правильный шлем и посадка (bike fit) позволяют радикально увеличить скорость и уличшить комфорт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Найдите место с хорошей репутацией и сделайте bike fit - поверьте оно стоит тех $$50-100XpoH wrote:да больше по посадке и гирингу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.Шурик wrote:Ну так skin suit это не что иное как сшитые вместе jersey + bibs.-JS- wrote:fitted jersey + bibs это да, это норма.
Такая комбинациэ сидит плотнее и из-за отстустствия подтяжек у bibs лучше справляется ис потоотделением
Аэродинамика там тоже лучше тк задираться нечему и меньше стыков на одежде.
Кстати стирать/сушие skin suit быстрее и легче.
Те сплошные плюсы
Ну я немного не так сказал:-JS- wrote:Просто вы так написали, что надень skin suit и сразу полетишь 20 mph без напряга. Сами ведь знаете, что не полетишь, пока здоровья не будет. А вообще говоря, для 95% armature велосипедистов самым мощным ускоритетем послужит сброс жира на 5-10 футов.
Имхо нормальная одежда и правильно подобранный bike fit (чтобы не толкать перед собой стену воздыха) как раз и дадут как минимум 1.5 а то и 2mph прироста при той-же мощности.Шурик wrote:Следующий шаг будет осознание того факта что и велоодежда за $200+ тоже имеет смысл и что интересно вполне стоит своих денег.
Она как и правильный шлем и посадка (bike fit) позволяют радикально увеличить скорость и уличшить комфорт.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
А я последние пару лет все время езжу на 25мм GS 4000 S II на вот таких колесах https://www.powertap.com/product/powert ... -50-wheels" onclick="window.open(this.href);return false; и не парюсь с заменой чего либо перед гонкамиSkistar wrote:1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Сначала подумал: - нифига себе PowerTap подешевел! Пару лет назад было бы на 1-1.5К дороже за такой комплект!Шурик wrote:А я последние пару лет все время езжу на 25мм GS 4000 S II на вот таких колесах https://www.powertap.com/product/powert ... -50-wheels" onclick="window.open(this.href);return false; и не парюсь с заменой чего либо перед гонкамиSkistar wrote:1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
Потом понял что это другой сорт колесиков а за ENVE, на которые смотрел, так так же и хотят.
У меня в подобном формате есть шимановские Dura-Ace C50, вполне годные all-around колеса но по весне их жалко все равно по здешним дорогам.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
О какой дистанции речь? 2K, 20K, 100k ? И о какой мощности?Skistar wrote: 1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
В поездках от 25 до 115 миль. Хотя имеет смысл скорее говорить о времени, у нас же не ровный закрытый трек. Так что от часа до шести+ где-то. Мощность нормализованная от 200 до 170 Wt соответственно. Не рекорд, я знаю. Но нам еще бежать потом.-JS- wrote:О какой дистанции речь? 2K, 20K, 100k ? И о какой мощности?Skistar wrote: 1-1.5mph мне дает просто замена тренировочных Conti Gatorskins на гоночные Conti 4000s. При всех прочих (колеса, мощность и пр.) равных.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
А, вы про триатлон. Ну тогда понятно: если аэродинамика уже выбрана, и нет драфта. и т.д.Skistar wrote: В поездках от 25 до 115 миль. Хотя имеет смысл скорее говорить о времени, у нас же не ровный закрытый трек. Так что от часа до шести+ где-
то. Мощность нормализованная от 200 до 170 Wt соответственно. Не рекорд, я знаю. Но нам еще бежать потом.
Я какую мысль пытаюсь донести, что если кто-то едет 18 mhp на 40-50 милях, то надев skinsuit или поставив race шины, он все одно не поедет 20. А вот если вы ездите 21-23, то вполне возможно, что и поедете 24-25 (цифры применительно к нашим rolling hills)
Это все к тому, что очень много начинаюших (да и не только) велосипедистов уделяют слишком много внимания экипировке, велику, питью и пр., вместо того что бы просто тренироваться.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Ну с тем, что тренироваться надо - спорить бессмысленно. В целом же мне ваша мысль и позиция понятна. Чаще всего она выражается бывшими серъезными спортсменами. С моей точки зрения это попытка напрямую переносить рекомендации спорта высоких достижений, изначально направленные на здоровых и мотивированных молодых людей или даже детей на огромную группу возрастных физкультурников в диапазоне от молодых мастеров (практически тех же атлетов высших достижений) до очень даже не молодых и зачастую совсем не тренированных взрослых людей, решивших сползти с дивана. Если совсем коротко - разные мотивации и разные приоритеты. Для физкультурника - воскресным утром сползти с кровати и поехать кататься - уже подвиг. Сделать это частью своей жизни, тратить на это время, и делать это из года в год - подвиг еще больше. И если для того, чтобы сохранять мотивацию продолжать это делать, кому-то хочется кататься в скинсьюте, купить диск, новый байк за $$$$$, или набить тату айронмена - то кто я такой чтобы судить их как им тратить свои деньги и указывать сколько и как им тренироваться. Даже если с точки зрения объективно доказанной эффективности те же деньги потраченные на хорошего тренера или на трейниг кэмп (они есть для не спортсменов тоже) дали бы больший результат. К тому же - такие люди хорошо поддерживают индустрию оборудования и зачастую служат источником недорогой и почти новой снаряги на крегслисте. Так что я лично их уважаю и люблю. Хотя обгоняя какой-нибудь диск и думаю порой про себя "и на фига он тебе сдался", но считаю это своей проблемой .-JS- wrote: Это все к тому, что очень много начинаюших (да и не только) велосипедистов уделяют слишком много внимания экипировке, велику, питью и пр., вместо того что бы просто тренироваться.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Волмарт байк = или ≠ ашанбайк? Выбор велосипеда
Мой поинт был в в том что покупать одежду / шины и тп все равно придется и имеет смысл потратить деньги на то что даст определенные преимущества.
Оно будет немного дороже но тому есть причины.
Это к вопросу зачем покупать CF велосипед если вы не собираетесь участвовать в TdF
Что касается тренировок то тут тоже не все так просто.
Допустим вы тренируетесь 10 часов в неделю в течении 4х-5и лет.
С вероятностью почти 100% вы достигли 90% своего физического потенциала.
Добрать те последние 10% будет весьма непросто - это потребует либо большего времени либо большей интенсивности тренировок.
Ни то ни другое не является беспланым ресурсом - времени мало у кого есть а интенсивные тренировки требуют другого подхода к восстановлению (питание + сон + режим дня под это дело).
В результате может оказаться что купить Trek Madone 9.9 за 12К будет наиболее реальным вариантом чтобы улучшить результаты в текущем сезоне.
Я даже лично знаю людей которые именно так и сделали и не жалеют тк впервые за несколько лет могли стабильно финишировать на подиуме в этом сезоне.
Другое дело что это скорее всего очень временное преимущество тк в Cat 1/2 (и Pro естественно ) все технические новинки распространяются очень быстро.
Оно будет немного дороже но тому есть причины.
Это к вопросу зачем покупать CF велосипед если вы не собираетесь участвовать в TdF
Что касается тренировок то тут тоже не все так просто.
Допустим вы тренируетесь 10 часов в неделю в течении 4х-5и лет.
С вероятностью почти 100% вы достигли 90% своего физического потенциала.
Добрать те последние 10% будет весьма непросто - это потребует либо большего времени либо большей интенсивности тренировок.
Ни то ни другое не является беспланым ресурсом - времени мало у кого есть а интенсивные тренировки требуют другого подхода к восстановлению (питание + сон + режим дня под это дело).
В результате может оказаться что купить Trek Madone 9.9 за 12К будет наиболее реальным вариантом чтобы улучшить результаты в текущем сезоне.
Я даже лично знаю людей которые именно так и сделали и не жалеют тк впервые за несколько лет могли стабильно финишировать на подиуме в этом сезоне.
Другое дело что это скорее всего очень временное преимущество тк в Cat 1/2 (и Pro естественно ) все технические новинки распространяются очень быстро.