Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики? Часть 1.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
conejo
Уже с Приветом
Posts: 2976
Joined: 02 Dec 2010 15:45
Location: El Barrio De Buenavista

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by conejo »

SergeyM800 wrote:
StrangerR wrote: Нет, это просто здравый смысл. Возить материалы для дома и сада, возить на прицепе катер или RV, ставить сверху RV, поставить в кузов 2 мотоцикла и поехать на трек, и прочее прочее.
Об этом я не подумал. Этого действительно много тут. Плюс весь строительный бизнес и мелкий и крупный. Ладскейп компании, снегочистельщики.


2015 Most and Least Efficient Trucks
http://www.fueleconomy.gov/feg/best/bes ... ksNF.shtml
Ну да от U.S. GDP 3% сельское хозяйство и 5% строительство. Всё остальное сжигается в воздух. Потому что американцкий пацан не пацан если не ездит на восьмицилиндровом SUV.
Каждый день к даунтауну полмиллиона, подьезжает таких строителей и фермеров, в оффисах сидеть, и потом стлько же отьезжает, каждый миль по 50 - 80.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by StrangerR »

conejo wrote:
SergeyM800 wrote:
StrangerR wrote: Нет, это просто здравый смысл. Возить материалы для дома и сада, возить на прицепе катер или RV, ставить сверху RV, поставить в кузов 2 мотоцикла и поехать на трек, и прочее прочее.
Об этом я не подумал. Этого действительно много тут. Плюс весь строительный бизнес и мелкий и крупный. Ладскейп компании, снегочистельщики.


2015 Most and Least Efficient Trucks
http://www.fueleconomy.gov/feg/best/bes ... ksNF.shtml
Ну да от U.S. GDP 3% сельское хозяйство и 5% строительство. Всё остальное сжигается в воздух. Потому что американцкий пацан не пацан если не ездит на восьмицилиндровом SUV.
Каждый день к даунтауну полмиллиона, подьезжает таких строителей и фермеров, в оффисах сидеть, и потом стлько же отьезжает, каждый миль по 50 - 80.
Не знаю, у нас ездят в офис на метро, на пароме, на приусах всяких. Но тем не менее у многих есть SUV и пикапы, поскольку без них жить за городом (а почти все живут за городом) все таки сложно. Естественно, если ездить близко то человек едет на том что ближе на драйвее стоит.
Leonid_V
Уже с Приветом
Posts: 6777
Joined: 10 Jul 2000 09:01
Location: Шербрук, Квебек

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Leonid_V »

deve wrote: Конечно же я имел ввиду li-ion. Sorry за опечатку.
A!
это да ... первый прототип в конце 70-х, первый промышленный в 90-х. Сейчас из них, надо полагать, выжимают последние слезки.
А Li-S первый прототип 2009 ... сейчас, наверное, все лаборатории рвут Панасоник и прочих на части, доказывая, что их катод-анод самый-самый-самый ... а сбоку стоят люди с воздушно-свинцовым и хитро улыбаются. И у каждого два тома аргументов, что именно их патент это рывок в будущее и гарантированные миллиарды. Словом тяжелая ситуация :) слишком много выбора, слишком велики риски.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by SergeyM800 »

conejo wrote: Каждый день к даунтауну полмиллиона, подьезжает таких строителей и фермеров, в оффисах сидеть, и потом стлько же отьезжает, каждый миль по 50 - 80.
Так что ж им теперь смарт покупать ? То что пользуют в выходные для спорта, отдыха и домашнего хозяйства - на том и в офис... У многих кстати трак третья машина для лодки, или мотоциклов и прочих внедорожных игрушек. Потом они честно отдают свои денюжки нефтяным гигантам, попутно кормя рабочих на заводах и заправках и вносят свой вклад в ремонт дорог (налог на бензин). Пользы больше, чем вреда.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by smart »

Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:

фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.
inock
Уже с Приветом
Posts: 10735
Joined: 23 May 2006 03:59
Location: New world

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by inock »

smart wrote:Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:

фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.
Смарт, фамилии назвать можешь?
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by smart »

Не проблема
http://m.welt.de/finanzen/article133996 ... offen.html

Но я просто так сюда запостила, ясень хрен что на такие статейки надо сквозь пальцы смотреть

Однако мне кажется, что цифры в чемто верны.
До 2016 года будет вялая перебранка, 2016-2020 более горячие действия
С 2020 реальная 3 ая война.

Ну это мои полу фантазии естественно.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Dmitry67 »

Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by StrangerR »

Dmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
КПД даже при этом высочайший, потому что
- у трамвая работает рекуперация и то что он потратил при разгоне - возвращается при торможении
- качение по рельсам много - много эффективнее качения по асфальту на шинах
- электричество подводится от ТЭЦ которая с учетом выработки тепла зимой вообще имеет почти 100 процентов КПД плюс может идти например от ГЭС или от ветряков.

В общем трамвай в целом по КПД энергетическому забивает всех конкурентов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by StrangerR »

smart wrote:Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:

фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.
Ну это то полная глупость. Ради какой то России заниматься такой фигней никто не будет. Снижение цен вышло стихийно и даже не очень предсказуемо. США в целом оно выгодно так как потеря прибыли из за падения цен меньше чем выигрыш из за низких цен на бензин и все прочее. Россия тут совсем не при чем.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Amto2011 »

StrangerR wrote:
smart wrote:Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:

фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.
Ну это то полная глупость. Ради какой то России заниматься такой фигней никто не будет. Снижение цен вышло стихийно и даже не очень предсказуемо. США в целом оно выгодно так как потеря прибыли из за падения цен меньше чем выигрыш из за низких цен на бензин и все прочее. Россия тут совсем не при чем.
Далеко не факт. Во-первых, такой финт ушами (ценовой сговор против России) уже однажды был с успехом проделан (80-е годы прошлого столетия), во-вторых, даже официально Россия для США - проблема номер два - сразу после Еболы. :mrgreen: Было бы странно если бы для решения официально признанной проблемы из самого верха приоритетов не прикладывали усилия.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Dmitry67 »

StrangerR wrote:
Dmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
КПД даже при этом высочайший, потому что
- у трамвая работает рекуперация и то что он потратил при разгоне - возвращается при торможении
- качение по рельсам много - много эффективнее качения по асфальту на шинах
- электричество подводится от ТЭЦ которая с учетом выработки тепла зимой вообще имеет почти 100 процентов КПД плюс может идти например от ГЭС или от ветряков.

В общем трамвай в целом по КПД энергетическому забивает всех конкурентов.
Рекуперация у трамвая работает на скорости. В пробке stop and go он тормозит обычными тормозами. Впрочем, он всегда дотормазживается до полной остановки обычными тормозами. А при его массе... А уж какую пробку он собирает дополнительно...
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Oleg Ivanov
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 23 Feb 2009 13:05

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Oleg Ivanov »

Dmitry67 wrote:Рекуперация у трамвая работает на скорости. В пробке stop and go он тормозит обычными тормозами.
Я не уверен, что во многих трамваях есть рекуперация при торможении. Но Вы не правы насчет важности рекуперации при низкой скорости. Как известно Е=mv2/2. Т.е. при торможении от 80 до 40 км\ч кинетическая энергия падает в три раза больше, чем при торможении от 40 до 0. Примерно такая же разница затрат при разгоне. За энергию при низких скоростях просто нет особого смысла бороться!
Oleg Ivanov
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 23 Feb 2009 13:05

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Oleg Ivanov »

StrangerR wrote:Ради какой то России заниматься такой фигней никто не будет. Снижение цен вышло стихийно и даже не очень предсказуемо.
Нельзя отрицать, что огромную роль сыграли естественные процессы, в основе которых лежит НТП. Однако и умысел тут тоже важен. На протяжении десятилетий трудно предсказуемый СССР, с его огромным РЯО, способным несколько раз уничтожить жизнь на земле, был главной головной болью не только для западных политиков, но и для задумывающейся+осведомленной части населения планеты. У многих людей были реальные неврозы от понимания, что завтра может настать неизбежность ядерной зимы. Продолжать полноценно жить и радоваться жизни , рожать детей в такой ситуации было некомфортно (это, кстати, одна из причин демографического упадка среди образованной части населения). После развала СССР Запад как то расслабился. Хотя весь РЯП и достался России, но вроде бы там была восстановлена демократия и на царство в России были поставлены вменяемые люди. Угроза тотальной войны существенно снизилась. Звоночек с Осетией был слабеньким и не убедительным. Но события с Украиной вдруг ярко высветили, что проблема даже не столько во власти, сколько в населении России, ту власть избирающем. Оказалось, что подавляющее большинство россиян не способно выстраивать даже простые причинно-следственные связи. А Запад, не понимая этого, усиленно подкармливал Россию не только технологиями и техникой двойного назначения, но и деньгами (за счет высоких цен нефти и готовности покупать у России огромные ее объемы). В этом году пелена спАла. Санкции были лишь первыми импульсивными и малоэффективными мерами. Реакция на них лишь доказывала, что "заскоки" (с точки зрения западных систем ценностей) России не есть заскоки отдельных персонажей российской элиты, но общий тренд поведения большинства населения. Значит надо было менять тактику на стратегию. Следующие пакеты санкций уже включали и стратегическое воздействие на экономику России, на ослабление ее военного потенциала. Однако главной санкцией могло стать лишь прямое снижение доходов. Поскольку у России главный источник доходов нефтянка, на нее и приходится давить. Конечно, резко отказаться от российского вклада в обеспечение ресурсами мировое сообщество не может. Не может оно полностью перестать потреблять российские УВ. Но если просто уменьшить цену нефти в 1.5 раза, нефтяная прибыль (доходы минус расходы) России упадет даже не в полтора, а почти в два раза, т.к. извлечение УВ из недр в России в последние годы сильно подорожало. Рычагов для влияния на цены у политиков сильнейших экономических держав, слава Богу, хватает. Причем это фактически одобрено большинством политически активного населения мира. Тут на удачу и достижения в технологиях нефтедобычи и энергосбережения подоспели. Вектора сложились и с июня мы видим неуклонное снижение цены барреля. Потенциал у этого снижения - до 70 (дальше становится нерентабельным критически большое количество месторождений). Такое снижение означает падение вдвое прибыли России от нефти. Вполне достаточно (как полагают на Западе), чтобы за несколько лет значительно сбить воинственный настрой с России и ее населения.
Надолго ли это?! 70 - может и не очень (2-5 лет, хотя кто знает?!), а нынешние 80-85, думаю, навсегда ( Что бы не говорили российские нефтяные генералы про сланцевые пузыри)

PS. Сейчас тут некоторые меня в русофобии начнут обвинять. Заметьте, я излагаю лишь точку зрения многих людей на Западе в совершенно нейтральных терминах. Я даже "империей зла" Россию тут не называю.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by adb »

Вообще-то весь смысл трамваев в том, что пробки им не страшны (На практике конечно автолюбители создают кучу проблем трамваям, и за эот их штрафуют). Плюс экологичность.
Миру мир
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by f_evgeny »

Dmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
Масса трамвая - 10 тонн. Плюс старушки, конечно.
Масса легкового автомобиля, примерно -0.7-2 тонны.
Дальше, все будет только хуже. Оптимист.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56065
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by VladDod »

5 старушек - четверть тонны всего. Пусть идут пешком. Кстати, какой КПД получится?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by f_evgeny »

VladDod wrote:5 старушек - четверть тонны всего. Пусть идут пешком. Кстати, какой КПД получится?
Это смотря какие старушки!
Дальше, все будет только хуже. Оптимист.
Oleg Ivanov
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 23 Feb 2009 13:05

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Oleg Ivanov »

adb wrote:Вообще-то весь смысл трамваев в том, что пробки им не страшны (На практике конечно автолюбители создают кучу проблем трамваям, и за эот их штрафуют). Плюс экологичность.
Вообще то трамваю необходимы пути, занимающие изрядную и дефицитную площадь на поверхности города. Иногда рельсы "утапливают" в асфальт, и тогда по этой же поверхности в отсутствие трамвая может передвигаться иной транспорт. Но эти "финты" ощутимо удорожают дорожное покрытие, да и тяжелые трамваи создают вибрационную нагрузку на соседние участки асфальта. В идеале ж\д тем и хороша, что обеспечивает недорогой (в разы!) высоко износостойкий, сравнительно экологически чисты путь для тяжелых и тоже высоко износостойких шасси. И попытки присоседить ж\д к обычному асфальтовому покрытию сводят все эти преимущества на нет. По хорошему, трамвайные пути должны пролегать на достаточном расстоянии от асфальтовых дорог, а это значит, требуют дополнительных площадей.

И именно экологичность - главное преимущество трамвая. Причем, она не только в электроприводе. Конструктив трамвайных путей таков, что они требуют куда более редкого ремонта и этот ремонт много дешевле и экологичнее асфальто-ремонтных. Хорошее решение - прокладывать трамвайные пути по лесопарковым зонам города. Но для этого планировка города должна изначально продуманно закладывать топологию этих зон, учитывая и трамваи, и необходимые рекреационные пешеходные дорожки, и их связанность, а также сочетание с застроенными зонами и обычными дорогами.
Last edited by Oleg Ivanov on 12 Nov 2014 12:54, edited 1 time in total.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Dmitry67 »

f_evgeny wrote:
Dmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
Масса трамвая - 10 тонн. Плюс старушки, конечно.
Масса легкового автомобиля, примерно -0.7-2 тонны.
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?i ... d=1&flag=0
Вот тут пишут что сухой вес 22 тонны
Это новые
Старые однозначно тяжелее, 30 тонн
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Dmitry67 »

adb wrote:Вообще-то весь смысл трамваев в том, что пробки им не страшны (На практике конечно автолюбители создают кучу проблем трамваям, и за эот их штрафуют). Плюс экологичность.
Кого штрафуют?
рельсы в городе являются полноценной полосой
Более того, при повороте налево (при остутствии знаков движения по полосам) обязаны поворачивать с самой левой полосы, то есть с трамвайных рельс

Штрафовали за рельсы когда то давно, в СССР, когда машин было мало
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by OtherSide »

Какие в попу старушки. В подмосковье поезда ходят - 25 минут, 30 км. 15 вагонов, по 200 человек в каждом. Цена билета - 100 рублей.
КПД, по моему достаточное
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by f_evgeny »

Dmitry67 wrote:
f_evgeny wrote:
Dmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
Масса трамвая - 10 тонн. Плюс старушки, конечно.
Масса легкового автомобиля, примерно -0.7-2 тонны.
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?i ... d=1&flag=0
Вот тут пишут что сухой вес 22 тонны
Это новые
Старые однозначно тяжелее, 30 тонн
ЗиУ-9 - 10,05 тыс. кг

Шкода-9Тр - 9.120 кг
Шкода-14Тр - 10.000 кг
Шкода-15Тр - 15.800 кг

РВЗ-6М2 - 16,5 тыс. кг.
КТМ-3М3 - 18,9 тыс. кг.
ЛМ-68М - 19 тыс. кг
30 тонн весит танк Т-34
Дальше, все будет только хуже. Оптимист.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56065
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by VladDod »

Dmitry67 wrote: рельсы в городе являются полноценной полосой
В наше время в ПДД было сказано: "Допускается движение по трамвайным путям попутного направления."
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by adb »

Dmitry67 wrote:http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?i ... d=1&flag=0
Вот тут пишут что сухой вес 22 тонны
Это новые
Старые однозначно тяжелее, 30 тонн
В районе 20 и были и сейчас. За 30 - это только с гармошкой.
Миру мир

Return to “Политика”