Смарт, фамилии назвать можешь?smart wrote:Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:
фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.
Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики? Часть 1.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10741
- Joined: 23 May 2006 03:59
- Location: New world
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4548
- Joined: 30 Aug 2003 21:53
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Не проблема
http://m.welt.de/finanzen/article133996 ... offen.html
Но я просто так сюда запостила, ясень хрен что на такие статейки надо сквозь пальцы смотреть
Однако мне кажется, что цифры в чемто верны.
До 2016 года будет вялая перебранка, 2016-2020 более горячие действия
С 2020 реальная 3 ая война.
Ну это мои полу фантазии естественно.
http://m.welt.de/finanzen/article133996 ... offen.html
Но я просто так сюда запостила, ясень хрен что на такие статейки надо сквозь пальцы смотреть
Однако мне кажется, что цифры в чемто верны.
До 2016 года будет вялая перебранка, 2016-2020 более горячие действия
С 2020 реальная 3 ая война.
Ну это мои полу фантазии естественно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
КПД даже при этом высочайший, потому чтоDmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
- у трамвая работает рекуперация и то что он потратил при разгоне - возвращается при торможении
- качение по рельсам много - много эффективнее качения по асфальту на шинах
- электричество подводится от ТЭЦ которая с учетом выработки тепла зимой вообще имеет почти 100 процентов КПД плюс может идти например от ГЭС или от ветряков.
В общем трамвай в целом по КПД энергетическому забивает всех конкурентов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Ну это то полная глупость. Ради какой то России заниматься такой фигней никто не будет. Снижение цен вышло стихийно и даже не очень предсказуемо. США в целом оно выгодно так как потеря прибыли из за падения цен меньше чем выигрыш из за низких цен на бензин и все прочее. Россия тут совсем не при чем.smart wrote:Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:
фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7937
- Joined: 16 May 2011 09:10
- Location: Camel
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Далеко не факт. Во-первых, такой финт ушами (ценовой сговор против России) уже однажды был с успехом проделан (80-е годы прошлого столетия), во-вторых, даже официально Россия для США - проблема номер два - сразу после Еболы.StrangerR wrote:Ну это то полная глупость. Ради какой то России заниматься такой фигней никто не будет. Снижение цен вышло стихийно и даже не очень предсказуемо. США в целом оно выгодно так как потеря прибыли из за падения цен меньше чем выигрыш из за низких цен на бензин и все прочее. Россия тут совсем не при чем.smart wrote:Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:
фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Idi rabotai bitch..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Рекуперация у трамвая работает на скорости. В пробке stop and go он тормозит обычными тормозами. Впрочем, он всегда дотормазживается до полной остановки обычными тормозами. А при его массе... А уж какую пробку он собирает дополнительно...StrangerR wrote:КПД даже при этом высочайший, потому чтоDmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
- у трамвая работает рекуперация и то что он потратил при разгоне - возвращается при торможении
- качение по рельсам много - много эффективнее качения по асфальту на шинах
- электричество подводится от ТЭЦ которая с учетом выработки тепла зимой вообще имеет почти 100 процентов КПД плюс может идти например от ГЭС или от ветряков.
В общем трамвай в целом по КПД энергетическому забивает всех конкурентов.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 23 Feb 2009 13:05
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Я не уверен, что во многих трамваях есть рекуперация при торможении. Но Вы не правы насчет важности рекуперации при низкой скорости. Как известно Е=mv2/2. Т.е. при торможении от 80 до 40 км\ч кинетическая энергия падает в три раза больше, чем при торможении от 40 до 0. Примерно такая же разница затрат при разгоне. За энергию при низких скоростях просто нет особого смысла бороться!Dmitry67 wrote:Рекуперация у трамвая работает на скорости. В пробке stop and go он тормозит обычными тормозами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 23 Feb 2009 13:05
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Нельзя отрицать, что огромную роль сыграли естественные процессы, в основе которых лежит НТП. Однако и умысел тут тоже важен. На протяжении десятилетий трудно предсказуемый СССР, с его огромным РЯО, способным несколько раз уничтожить жизнь на земле, был главной головной болью не только для западных политиков, но и для задумывающейся+осведомленной части населения планеты. У многих людей были реальные неврозы от понимания, что завтра может настать неизбежность ядерной зимы. Продолжать полноценно жить и радоваться жизни , рожать детей в такой ситуации было некомфортно (это, кстати, одна из причин демографического упадка среди образованной части населения). После развала СССР Запад как то расслабился. Хотя весь РЯП и достался России, но вроде бы там была восстановлена демократия и на царство в России были поставлены вменяемые люди. Угроза тотальной войны существенно снизилась. Звоночек с Осетией был слабеньким и не убедительным. Но события с Украиной вдруг ярко высветили, что проблема даже не столько во власти, сколько в населении России, ту власть избирающем. Оказалось, что подавляющее большинство россиян не способно выстраивать даже простые причинно-следственные связи. А Запад, не понимая этого, усиленно подкармливал Россию не только технологиями и техникой двойного назначения, но и деньгами (за счет высоких цен нефти и готовности покупать у России огромные ее объемы). В этом году пелена спАла. Санкции были лишь первыми импульсивными и малоэффективными мерами. Реакция на них лишь доказывала, что "заскоки" (с точки зрения западных систем ценностей) России не есть заскоки отдельных персонажей российской элиты, но общий тренд поведения большинства населения. Значит надо было менять тактику на стратегию. Следующие пакеты санкций уже включали и стратегическое воздействие на экономику России, на ослабление ее военного потенциала. Однако главной санкцией могло стать лишь прямое снижение доходов. Поскольку у России главный источник доходов нефтянка, на нее и приходится давить. Конечно, резко отказаться от российского вклада в обеспечение ресурсами мировое сообщество не может. Не может оно полностью перестать потреблять российские УВ. Но если просто уменьшить цену нефти в 1.5 раза, нефтяная прибыль (доходы минус расходы) России упадет даже не в полтора, а почти в два раза, т.к. извлечение УВ из недр в России в последние годы сильно подорожало. Рычагов для влияния на цены у политиков сильнейших экономических держав, слава Богу, хватает. Причем это фактически одобрено большинством политически активного населения мира. Тут на удачу и достижения в технологиях нефтедобычи и энергосбережения подоспели. Вектора сложились и с июня мы видим неуклонное снижение цены барреля. Потенциал у этого снижения - до 70 (дальше становится нерентабельным критически большое количество месторождений). Такое снижение означает падение вдвое прибыли России от нефти. Вполне достаточно (как полагают на Западе), чтобы за несколько лет значительно сбить воинственный настрой с России и ее населения.StrangerR wrote:Ради какой то России заниматься такой фигней никто не будет. Снижение цен вышло стихийно и даже не очень предсказуемо.
Надолго ли это?! 70 - может и не очень (2-5 лет, хотя кто знает?!), а нынешние 80-85, думаю, навсегда ( Что бы не говорили российские нефтяные генералы про сланцевые пузыри)
PS. Сейчас тут некоторые меня в русофобии начнут обвинять. Заметьте, я излагаю лишь точку зрения многих людей на Западе в совершенно нейтральных терминах. Я даже "империей зла" Россию тут не называю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Вообще-то весь смысл трамваев в том, что пробки им не страшны (На практике конечно автолюбители создают кучу проблем трамваям, и за эот их штрафуют). Плюс экологичность.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Масса трамвая - 10 тонн. Плюс старушки, конечно.Dmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
Масса легкового автомобиля, примерно -0.7-2 тонны.
Дальше, все будет только хуже. Оптимист.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56217
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
5 старушек - четверть тонны всего. Пусть идут пешком. Кстати, какой КПД получится?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Это смотря какие старушки!VladDod wrote:5 старушек - четверть тонны всего. Пусть идут пешком. Кстати, какой КПД получится?
Дальше, все будет только хуже. Оптимист.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2654
- Joined: 23 Feb 2009 13:05
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
Вообще то трамваю необходимы пути, занимающие изрядную и дефицитную площадь на поверхности города. Иногда рельсы "утапливают" в асфальт, и тогда по этой же поверхности в отсутствие трамвая может передвигаться иной транспорт. Но эти "финты" ощутимо удорожают дорожное покрытие, да и тяжелые трамваи создают вибрационную нагрузку на соседние участки асфальта. В идеале ж\д тем и хороша, что обеспечивает недорогой (в разы!) высоко износостойкий, сравнительно экологически чисты путь для тяжелых и тоже высоко износостойких шасси. И попытки присоседить ж\д к обычному асфальтовому покрытию сводят все эти преимущества на нет. По хорошему, трамвайные пути должны пролегать на достаточном расстоянии от асфальтовых дорог, а это значит, требуют дополнительных площадей.adb wrote:Вообще-то весь смысл трамваев в том, что пробки им не страшны (На практике конечно автолюбители создают кучу проблем трамваям, и за эот их штрафуют). Плюс экологичность.
И именно экологичность - главное преимущество трамвая. Причем, она не только в электроприводе. Конструктив трамвайных путей таков, что они требуют куда более редкого ремонта и этот ремонт много дешевле и экологичнее асфальто-ремонтных. Хорошее решение - прокладывать трамвайные пути по лесопарковым зонам города. Но для этого планировка города должна изначально продуманно закладывать топологию этих зон, учитывая и трамваи, и необходимые рекреационные пешеходные дорожки, и их связанность, а также сочетание с застроенными зонами и обычными дорогами.
Last edited by Oleg Ivanov on 12 Nov 2014 12:54, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?i ... d=1&flag=0f_evgeny wrote:Масса трамвая - 10 тонн. Плюс старушки, конечно.Dmitry67 wrote:Не мог пропустить пассаж StrangerR про эффективность трамваев. Масса вагона трамвая минимум 30 тонн. В нем едет 5 старушек (потому что они никуда не спешат). Кпд?
Масса легкового автомобиля, примерно -0.7-2 тонны.
Вот тут пишут что сухой вес 22 тонны
Это новые
Старые однозначно тяжелее, 30 тонн
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014