Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики? Часть 1.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81718
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Yvsobol »

Неприятно будет потом, когда опять до 4 поднимится. Проходили.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by SergeyM800 »

VladG2 wrote:
SergeyM800 wrote:Бензин в Америке пробил вниз планку 3 доллара за галон. Сегодня по радио, журналисты тут же привязали к этому небывалый всплеск продаж Хаммеров.
Траки уже пару лет как в лидерах. Вообще удивляет, в среднем 10 лет ездят на одной машине, при это при покупке ориентируются на сегодняшнею цену.
Да думаю, это чисто журналистский прикол. Народ особо никогда и не дергался по поводу бензина, разве что когда за 4 зашкалил. Популярность траков все еще для меня загадка. Мощный движок уважаю, но гонять серьезные траки на работу и обратно :pain1:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
conejo
Уже с Приветом
Posts: 2976
Joined: 02 Dec 2010 15:45
Location: El Barrio De Buenavista

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by conejo »

SergeyM800 wrote:
VladG2 wrote:
SergeyM800 wrote:Бензин в Америке пробил вниз планку 3 доллара за галон. Сегодня по радио, журналисты тут же привязали к этому небывалый всплеск продаж Хаммеров.
Траки уже пару лет как в лидерах. Вообще удивляет, в среднем 10 лет ездят на одной машине, при это при покупке ориентируются на сегодняшнею цену.
Да думаю, это чисто журналистский прикол. Народ особо никогда и не дергался по поводу бензина, разве что когда за 4 зашкалил. Популярность траков все еще для меня загадка. Мощный движок уважаю, но гонять серьезные траки на работу и обратно :pain1:
Реклама и зомбирование американов зашкаливает. Целью всей страны ставится сжечь как можно больше горючего.
Система совершенно дикая и нецивилизованная, но американцам нравится, ничего сделать нельзя.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by deve »

Leonid_V wrote:
deve wrote:Панасоник и Тесла сделали ставку на Li-S и делают на этом деньги пока кто-то там "затаился". Li-S вполне себе решает задачу по переводу машин с ДВС на электричество.
за темой не то чтобы слежу, но послеживаю. Мог что-то пропустить. Насколько знаю никто в настоящий момент не производит Li-S и тем более не делает на этом деньги. Всё пока в стадии прототипов и заметок в прессе, что еще вот-вот, еще чуть-чуть. Но если у Вас есть ссылка на данные о промышленном производстве Li-S с удовольствием “занесу в копилку“
Конечно же я имел ввиду li-ion. Sorry за опечатку.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by SergeyM800 »

В Америке достаточно много мест где нет асфальтовых дорог. А фермерам как ездить? Траки тут выполняют достаточно большую функцию. Другой вопрос, что городской житель хочет видет у себя на драйвее немеренного коня на больших колесах. Впечатление такое, что это некоторое осуществление мечты детства, чтоли... или драйвей от снега чистить.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by VladG2 »

conejo wrote:
SergeyM800 wrote:
VladG2 wrote:
SergeyM800 wrote:Бензин в Америке пробил вниз планку 3 доллара за галон. Сегодня по радио, журналисты тут же привязали к этому небывалый всплеск продаж Хаммеров.
Траки уже пару лет как в лидерах. Вообще удивляет, в среднем 10 лет ездят на одной машине, при это при покупке ориентируются на сегодняшнею цену.
Да думаю, это чисто журналистский прикол. Народ особо никогда и не дергался по поводу бензина, разве что когда за 4 зашкалил. Популярность траков все еще для меня загадка. Мощный движок уважаю, но гонять серьезные траки на работу и обратно :pain1:
Реклама и зомбирование американов зашкаливает. Целью всей страны ставится сжечь как можно больше горючего.
Система совершенно дикая и нецивилизованная, но американцам нравится, ничего сделать нельзя.
За 6 лет в среднем с 20 до 24 mpg поднялась экономичность продаваемых автомобилей.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by StrangerR »

SergeyM800 wrote:В Америке достаточно много мест где нет асфальтовых дорог. А фермерам как ездить? Траки тут выполняют достаточно большую функцию. Другой вопрос, что городской житель хочет видет у себя на драйвее немеренного коня на больших колесах. Впечатление такое, что это некоторое осуществление мечты детства, чтоли... или драйвей от снега чистить.
Нет, это просто здравый смысл. Возить материалы для дома и сада, возить на прицепе катер или RV, ставить сверху RV, поставить в кузов 2 мотоцикла и поехать на трек, и прочее прочее. Пикап вещь крайне нужная в хозяйстве в том числе и для обычного жителя. Городских, в смысле большой город, жителей в США вообще мало и они пикапы не покупают. А за городом он незаменим.

(Правда, мест где нет асфальта мало, но у фермера куча дорог по полям и лесам без асфальта).
User avatar
conejo
Уже с Приветом
Posts: 2976
Joined: 02 Dec 2010 15:45
Location: El Barrio De Buenavista

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by conejo »

StrangerR wrote:
SergeyM800 wrote:В Америке достаточно много мест где нет асфальтовых дорог. А фермерам как ездить? Траки тут выполняют достаточно большую функцию. Другой вопрос, что городской житель хочет видет у себя на драйвее немеренного коня на больших колесах. Впечатление такое, что это некоторое осуществление мечты детства, чтоли... или драйвей от снега чистить.
Нет, это просто здравый смысл. Возить материалы для дома и сада, возить на прицепе катер или RV, ставить сверху RV, поставить в кузов 2 мотоцикла и поехать на трек, и прочее прочее. Пикап вещь крайне нужная в хозяйстве в том числе и для обычного жителя. Городских, в смысле большой город, жителей в США вообще мало и они пикапы не покупают. А за городом он незаменим.

(Правда, мест где нет асфальта мало, но у фермера куча дорог по полям и лесам без асфальта).
Никакого здравого смысла нет, просто американы в школе ни математику ни физику не учат, до них не доходит чем больше сжигать топлива, тем его будет меньше и дороже.
User avatar
conejo
Уже с Приветом
Posts: 2976
Joined: 02 Dec 2010 15:45
Location: El Barrio De Buenavista

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by conejo »

VladG2 wrote: За 6 лет в среднем с 20 до 24 mpg поднялась экономичность продаваемых автомобилей.
Ну да только до тех пор пока бензин был за четыре. А как только упадёт ниже трёх будут опять целенаправленно покупать самые расходующие авто. Придурки на мой взгляд.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by SergeyM800 »

StrangerR wrote: Нет, это просто здравый смысл. Возить материалы для дома и сада, возить на прицепе катер или RV, ставить сверху RV, поставить в кузов 2 мотоцикла и поехать на трек, и прочее прочее.
Об этом я не подумал. Этого действительно много тут. Плюс весь строительный бизнес и мелкий и крупный. Ладскейп компании, снегочистельщики.


2015 Most and Least Efficient Trucks
http://www.fueleconomy.gov/feg/best/bes ... ksNF.shtml
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
conejo
Уже с Приветом
Posts: 2976
Joined: 02 Dec 2010 15:45
Location: El Barrio De Buenavista

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by conejo »

SergeyM800 wrote:
StrangerR wrote: Нет, это просто здравый смысл. Возить материалы для дома и сада, возить на прицепе катер или RV, ставить сверху RV, поставить в кузов 2 мотоцикла и поехать на трек, и прочее прочее.
Об этом я не подумал. Этого действительно много тут. Плюс весь строительный бизнес и мелкий и крупный. Ладскейп компании, снегочистельщики.


2015 Most and Least Efficient Trucks
http://www.fueleconomy.gov/feg/best/bes ... ksNF.shtml
Ну да от U.S. GDP 3% сельское хозяйство и 5% строительство. Всё остальное сжигается в воздух. Потому что американцкий пацан не пацан если не ездит на восьмицилиндровом SUV.
Каждый день к даунтауну полмиллиона, подьезжает таких строителей и фермеров, в оффисах сидеть, и потом стлько же отьезжает, каждый миль по 50 - 80.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by StrangerR »

conejo wrote:
SergeyM800 wrote:
StrangerR wrote: Нет, это просто здравый смысл. Возить материалы для дома и сада, возить на прицепе катер или RV, ставить сверху RV, поставить в кузов 2 мотоцикла и поехать на трек, и прочее прочее.
Об этом я не подумал. Этого действительно много тут. Плюс весь строительный бизнес и мелкий и крупный. Ладскейп компании, снегочистельщики.


2015 Most and Least Efficient Trucks
http://www.fueleconomy.gov/feg/best/bes ... ksNF.shtml
Ну да от U.S. GDP 3% сельское хозяйство и 5% строительство. Всё остальное сжигается в воздух. Потому что американцкий пацан не пацан если не ездит на восьмицилиндровом SUV.
Каждый день к даунтауну полмиллиона, подьезжает таких строителей и фермеров, в оффисах сидеть, и потом стлько же отьезжает, каждый миль по 50 - 80.
Не знаю, у нас ездят в офис на метро, на пароме, на приусах всяких. Но тем не менее у многих есть SUV и пикапы, поскольку без них жить за городом (а почти все живут за городом) все таки сложно. Естественно, если ездить близко то человек едет на том что ближе на драйвее стоит.
Leonid_V
Уже с Приветом
Posts: 6777
Joined: 10 Jul 2000 09:01
Location: Шербрук, Квебек

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by Leonid_V »

deve wrote: Конечно же я имел ввиду li-ion. Sorry за опечатку.
A!
это да ... первый прототип в конце 70-х, первый промышленный в 90-х. Сейчас из них, надо полагать, выжимают последние слезки.
А Li-S первый прототип 2009 ... сейчас, наверное, все лаборатории рвут Панасоник и прочих на части, доказывая, что их катод-анод самый-самый-самый ... а сбоку стоят люди с воздушно-свинцовым и хитро улыбаются. И у каждого два тома аргументов, что именно их патент это рывок в будущее и гарантированные миллиарды. Словом тяжелая ситуация :) слишком много выбора, слишком велики риски.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by SergeyM800 »

conejo wrote: Каждый день к даунтауну полмиллиона, подьезжает таких строителей и фермеров, в оффисах сидеть, и потом стлько же отьезжает, каждый миль по 50 - 80.
Так что ж им теперь смарт покупать ? То что пользуют в выходные для спорта, отдыха и домашнего хозяйства - на том и в офис... У многих кстати трак третья машина для лодки, или мотоциклов и прочих внедорожных игрушек. Потом они честно отдают свои денюжки нефтяным гигантам, попутно кормя рабочих на заводах и заправках и вносят свой вклад в ремонт дорог (налог на бензин). Пользы больше, чем вреда.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Сланцевый Газ/Нефть будущее энергетики?

Post by smart »

Немецкий еженедельник “Ди вельт” (Мир) в своем материале о цене на нефть дает нам несколько важных сигналов:

фактически подтверждает то, о чем давно пишут и говорят российские эксперты: цена на углеводороды сознательно опускается США и Саудовской Аравией. (Цель – нанесение ущерба, давление на Россию);
и эта политика Запада и неприятная ситуация для нашей экономики продлится, как минимум, до 2016 года.

Return to “Политика”