О желании учиться и поисках трудностей.

Радости и заботы.
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

Off:

Катя, меня больше всего в вашем рассказе про снижение оценок в киндергартене впечатлило то, что у вас их, вообще, уже в киндергартене СТАВЯТ! :)
ech
(кто-то из нас двоих)
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6582
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

ech wrote:Off:

Катя, меня больше всего в вашем рассказе про снижение оценок в киндергартене впечатлило то, что у вас их, вообще, уже в киндергартене СТАВЯТ! :)


У нас ставят :) Они, правда, не идут потом ни в какие репорты, но оценки ставят. У нас одни "А" :gen1: Приятно, конечно, что ребетенка за умного держат :mrgreen: А вот вчера у нас в школе open house был. Мы ходили знакомиться с учителями первого класса дабы потом можно было записать ребенка к понравившейся (хорошо хоть здесь мнение родителей учитывают :roll: ). Ну и там в классах на столах лежали папочки первоклассников для ознакомления. Я глянуда - ну что сказать? С письмом все в порядке - и сочинения детки пишут, и диктантики маленькие, а вот математика - сложение и вычитание в пределах 10 :cry: Может быть, они и что-то более сложное делают (надеюсь), но на стене весели плакатики на тему как получть 5 ( 4+1, 2+3, 3+2,......). Взгрустнулось мне опять :cry: Ну и, конечно, везде развешаны проджекты, проджекты, проджекты :mrgreen:
annushka13
Уже с Приветом
Posts: 1318
Joined: 29 May 2002 15:07
Location: NY

Post by annushka13 »

Можно я тоже вставлю свои 5 копеек, мы правда до школы еше не доросли, но мены уже все ети вопросы интересуют. И вот мне интересно, почти все русские родители ругают местную школу, мол много тупизма и так далее, со многими вешами я согласна, но. Вот я смотрю на своего начальника (парню 25 лет), американец, учился в обыцной школе в Пенсильвании, затем Универ-никаких допольнительных занятий, родители его вообше щитали нафига нужно было на MS идти-мы мол без Универов и так хорошо устроены, то есть о помоши родителеы в учебе там и речи быть не могло. Но столько сколько знает он -ето просто чудо, его логика, его знания по математики 8O ....И вы знаете, я смотрю на окружаюших меня людей-ведь он не исключение ! Вот я и не пойму, если так плохи местные школы, а в Универах нагрузка будь здоров, то как же детям удается справится с такой нагрузкой ? Как же им хватает ума и навыков закончить с неплохими оценками colleges? :pain1:
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

annushka13 wrote:Но столько сколько знает он -ето просто чудо, его логика, его знания по математики 8O ....И вы знаете, я смотрю на окружаюших меня людей-ведь он не исключение ! Вот я и не пойму, если так плохи местные школы, а в Универах нагрузка будь здоров, то как же детям удается справится с такой нагрузкой ? Как же им хватает ума и навыков закончить с неплохими оценками colleges? :pain1:


Видимо, это жестокий естественный отбор в действии. Все говорят, что до конца колледжа доходят около половины поступивших, если не меньше - остальные не выдерживают той нагрузки после не очень хорошей школьной подготовки. Видимо, Вам попался экземпляр из тех, кто выдержал. Но ведь это опять из той же "оперы" - создадим себе трудности и доблестно их преодолеем.

Тут надо заметить: общество в целом такая ситуация, видимо, устраивает - им образованных специалистов, наверно, хватает (допустим ;)). Но, мне-то (и Кате, и РрМе, и другим), например, как конкретной маме конкретных детей - плевать на общество в целом! ;) Каждый-то родитель хочет, чтобы лично его дети нормально выучились, не загнувшись при этом. Мы хотим, чтобы им помогли пробиться их способности и трудолюбие, но без сверхьестественных издевательств над здоровьем ... что в существующей системе на данный момент трудно выполнимо.

Примерно так мне видится сия проблема.
ech
(кто-то из нас двоих)
jawabean
Уже с Приветом
Posts: 945
Joined: 08 Sep 1999 09:01

Post by jawabean »

ech wrote:Каждый-то родитель хочет, чтобы лично его дети нормально выучились, не загнувшись при этом.


но не каждый ребенок хочет етого :) если ребенка рисовать тянет, а ему математику впихивают! потом отличники на постдоках сидят без денег, а троечники дома продают или президентами становятся :)
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

jawabean wrote:
ech wrote:Каждый-то родитель хочет, чтобы лично его дети нормально выучились, не загнувшись при этом.


но не каждый ребенок хочет етого :) если ребенка рисовать тянет, а ему математику впихивают! потом отличники на постдоках сидят без денег, а троечники дома продают или президентами становятся :)


Ну и ...? Вывод? Поэтому тем, кто учиться и может, и хочет (поначалу) надо постараться подольше не давать этого делать? Чтобы как можно больше расхотело? Как можно меньше смогло?
ech
(кто-то из нас двоих)
annushka13
Уже с Приветом
Posts: 1318
Joined: 29 May 2002 15:07
Location: NY

Post by annushka13 »

ech wrote:Тут надо заметить: общество в целом такая ситуация, видимо, устраивает - им образованных специалистов, наверно, хватает (допустим ;)). Но, мне-то (и Кате, и РрМе, и другим), например, как конкретной маме конкретных детей - плевать на общество в целом! ;) Каждый-то родитель хочет, чтобы лично его дети нормально выучились, не загнувшись при этом. Мы хотим, чтобы им помогли пробиться их способности и трудолюбие, но без сверхьестественных издевательств над здоровьем ... что в существующей системе на данный момент трудно выполнимо.

Примерно так мне видится сия проблема.


угу, тогда еше, опять же говорю абстрактно, так как со школьной системой еше не столкнулась. Почему-то мне кажется что местная школьная система готовит детей к самостоятельным занятиям,то есть придя в коледж, для детей не составляет труда самим сидеть в библиотеках, рыться на интернете, находить нужные веши и часами делать домашку. Вспоминаю себя, если надо было откапать самой что-то в книге-ето была уже проблема-не приученна была, не умела толком библиотеками пользоваться. :pain1:
Теперь тyпые проджекты...ну да, ето конечно все муторно, ребенку не интересно, а может ето готовит его к тому, что не всегда он будет сталкиваться с интересными заданиями ( ведь и на работе случается заниматься скучной фигней, но ее же надо сделать, и делаем :? ), может как бы приучить ребенка,что вот ето надо, а дальше дать ему возможность заниматся тем что интересно (кружки да секции).
Еше, рассуждения(заблуждения :pain1: ) вслух. Не может быть система школьная отделена от обшества, то есть каково обшество -такова и система и чем быстрее ребенок в нее вольется и поймет, тем легче ему будет адаптироваться- так? например, когда я чиtала,кто-то здесь писал,что надо было 10 листочков на дереvе нарисовать, и строго следовать инструкциям, чего-то ето мне напомнило заплнение всяких там форм...и ведь надо писать так как положенно, так как принято, только черной ручкой, только печатными буквами и так далее....
User avatar
Redneck
Уже с Приветом
Posts: 3355
Joined: 14 Jan 2000 10:01
Location: Reston, VA, USA

Post by Redneck »

RrM wrote:
Newsya wrote:А про "отступить 2 клеточки слева, 3 - сверху", а если на клеточку больше, то на балл меньше уже все забыли? Мне кажется, заморочек полно и в российской школе, и в американской, просто к своим мы привыкли, и они не так напрягают...


Newsya, а это - то же самое, конечно... но мы же тут вроде не о советская школа vs американская говорили, а об интересе к учебе? Ну и о пользе тоже...

Ну и - вроде как от советской школы того и ожидали (и слава те господи, требования хоть не менялись каждый год). А вот когда в американской ставят на рисунок ребенка штамп "FOLLOW INSTRUCTIONS" (Ну boooring ему было пририсовывать 10 яблок на дерево в течение 10 минут - он еще и белочку пририсовал, и солнышко...) - это как-то неожиданно... :(


Мне это напоминает эпизод из небезызвестной книги "Два капитана". Как говорил Гаер Кулий, "палочки должны быть попиндикулярны".
Не умеешь -- научим, не хочешь -- забаним!
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

annushka13 wrote:Теперь тyпые проджекты...ну да, ето конечно все муторно, ребенку не интересно, а может ето готовит его к тому, что не всегда он будет сталкиваться с интересными заданиями ( ведь и на работе случается заниматься скучной фигней, но ее же надо сделать, и делаем :? ), может как бы приучить ребенка,что вот ето надо, а дальше дать ему возможность заниматся тем что интересно (кружки да секции).


Как уже отмечалось, главная проблема не в существовании тупой рутинной работы как таковой, а в её количестве. В сутках, знаете ли, в любом случае 24 часа. Если бы можно было 2-3 часа в день "заполнять формы", а в остальное время ходить по кружкам, то кто бы возражал ...
ech
(кто-то из нас двоих)
annushka13
Уже с Приветом
Posts: 1318
Joined: 29 May 2002 15:07
Location: NY

Post by annushka13 »

ech wrote:Как уже отмечалось, главная проблема не в существовании тупой рутинной работы как таковой, а в её количестве. В сутках, знаете ли, в любом случае 24 часа. Если бы можно было 2-3 часа в день "заполнять формы", а в остальное время ходить по кружкам, то кто бы возражал ...


значит вопрос заключается в том ,что мы , как родители, можем сделать?
изменить систему мы не в силах, дажe изменить одну школу, или одного учителя,
значит надо как-то приспосабливаться-правильно? в том состоит проблема? как помочь нашим детям приспособится к системе, распределить свое время и так далее-так?
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

annushka13 wrote:
ech wrote:Как уже отмечалось, главная проблема не в существовании тупой рутинной работы как таковой, а в её количестве. В сутках, знаете ли, в любом случае 24 часа. Если бы можно было 2-3 часа в день "заполнять формы", а в остальное время ходить по кружкам, то кто бы возражал ...


значит вопрос заключается в том ,что мы , как родители, можем сделать?
изменить систему мы не в силах, дажe изменить одну школу, или одного учителя,
значит надо как-то приспосабливаться-правильно? в том состоит проблема? как помочь нашим детям приспособится к системе, распределить свое время и так далее-так?


Угу. С этого началась тема - с упоминания одного из путей "приспособления": альтернативной школы, где совсем не задают уроков ... и неизвестно, учат ли, вообще. :) Теперь ищем, как ТАМ приспособиться. ;)
ech
(кто-то из нас двоих)
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6582
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

annushka13 wrote:Теперь тyпые проджекты...ну да, ето конечно все муторно, ребенку не интересно, а может ето готовит его к тому, что не всегда он будет сталкиваться с интересными заданиями ( ведь и на работе случается заниматься скучной фигней, но ее же надо сделать, и делаем :? ), .


Аннушка, вы в какой школе учились? В советской, так ведь? Тупых проджектов там не было, так ведь? На работе у вас есть скучные задания, так ведь? Делаете же вы их, справляетесь, хотя в школе вас к этому не готовили значит, вывод - не надо этому специально учить :umnik1:

Мой муж учился в американской школе, делал много тупых проджектов, как и все, со скучной работой справляется, но плюется так же, как и все, когда дурью маются, вместо того, что бы работать. Ну не вижу я смысла в тупых проектах - ни к чему они не приучают, а вот охоту-то к учебе отбивают конкретно. :cry: А во взрослой жизни все мы понимаем, что приходится иногда делать то, что скучно. Ну так и без проектов это скучно в школе бывает - кому-то математика скучна, а делать приходится, кому-то география - а учить приходится - чем не приучение делать скучную, но необходимую работу? Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет :cry:
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

КатяС wrote: Ну так и без проектов это скучно в школе бывает - кому-то математика скучна, а делать приходится, кому-то география - а учить приходится - чем не приучение делать скучную, но необходимую работу? Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет :cry:


А ведь наверняка эти "прожекты" придуманы не для приучения к скучной работе (каковой, конечно, здесь считается любое традиционное обучение наукам), а для "фана". Вроде, так веселей учиться ... кому-то. Но получается, что и развеселить всё равно всех не удаётся :), и учить толком не учат.

Нет, я была не против, когда мой ребёнок в 1-м-2-м классах лепил из пластилина "диарамы" (макеты) со сценками из книжек, строил ловушку для ... как его зовут, этого зекёного ирландского гномика на St. Patrick Day? И даже раскрашивание картинок меня ещё не раздражало, хотя я бы предпочла, чтобы это было рисование своего, а не раскрашивание готового, у всех одинакового ... Но всему своё время. К 5-му классу меня уже стало напрягать, что в связи с коллективным прожектёрством за три недели в классе по математике решается ОДНА задача; в 6-м - что единственное за несколько месяцев задание по science заключалось в рисовании плаката о вреде курения, зато при безумном количестве домашней писанины по английскому ей как-то пришлось в последнюю ночь переписывать всю писанину заново из-за использования бумаги не того размера; а также обклеивать коробки фотографиями ... Тьфу-тьфу, то ли нам в этом году повезло с учителями, то ли в нашей школе с седьмого класса всё-таки начинают делом заниматься - но, пока те коробки (в начале 7-го класса) были последним вопиюще-идиотским заданием - до сего момента. Т.е. прожекты никуда не делись, но хоть не отнимают такого количества времени на рукотворную возню - и результат налицо: мы снова стали книжки читать, математикой заниматься, с друзьями гулять ... тьфу-тьфу, не сглазить.
ech
(кто-то из нас двоих)
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

КатяС wrote:
...Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет :cry:

Ну все, опять я не выдержала. :mrgreen:
КатяС, ну Вы то откуда про зря или не зря знаете? Опять ОБС? У Вас же ребенок в киндергардене еще, а Вы уже ее против настраиваете.
Тетеньки, неужели вам своих детей не жалко, ведь это больно вот так в лоб с системой биться в нежном возрасте? :(
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

IVA wrote:
КатяС wrote:
...Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет :cry:

Ну все, опять я не выдержала. :mrgreen:
КатяС, ну Вы то откуда про зря или не зря знаете? Опять ОБС? У Вас же ребенок в киндергардене еще, а Вы уже ее против настраиваете.
Тетеньки, неужели вам своих детей не жалко, ведь это больно вот так в лоб с системой биться в нежном возрасте? :(


Я не совсем поняла, кто кого настраивает и кого бьют в лоб? :)
ech
(кто-то из нас двоих)
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6582
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

ech wrote:
IVA wrote:
КатяС wrote:
...Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет :cry:

Ну все, опять я не выдержала. :mrgreen:
КатяС, ну Вы то откуда про зря или не зря знаете? Опять ОБС? У Вас же ребенок в киндергардене еще, а Вы уже ее против настраиваете.
Тетеньки, неужели вам своих детей не жалко, ведь это больно вот так в лоб с системой биться в нежном возрасте? :(


Я не совсем поняла, кто кого настраивает и кого бьют в лоб? :)


Я тоже :pain1:
Newsya
Уже с Приветом
Posts: 491
Joined: 25 Aug 2000 09:01

Post by Newsya »

А я поняла и, наверное, в чём-то соглашусь. Гораздо проще получать фан от проекта, если родители дома его не комментируют, называя очередным маразмом тупой системы.
Ну нашу мелкую моторику развивали прописями, а у них - расскраски, ничуть не хуже, но без внешнего атрибута "серьёзной работы". Ну мы параграфы по биологии пересказывали, а они зоопарк составляют, а результат примерно тот же - ребёнок получил сведения об отдельных представителях фауны. Только без занудного наукообразия.
Спасибо.Нюся.
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

ech wrote:
IVA wrote:
КатяС wrote:
...Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет :cry:

Ну все, опять я не выдержала. :mrgreen:
КатяС, ну Вы то откуда про зря или не зря знаете? Опять ОБС? У Вас же ребенок в киндергардене еще, а Вы уже ее против настраиваете.
Тетеньки, неужели вам своих детей не жалко, ведь это больно вот так в лоб с системой биться в нежном возрасте? :(


Я не совсем поняла, кто кого настраивает и кого бьют в лоб? :)

Вы , именно вы, уважаемые дамы, своими разговорами и отношением с высока к школе и учителям настраиваете своих детей к неприятию этой самой школы. И не говорите, что ваши дети такие умные, что сами замечают недостатки системы уже в киндернардене. :mrgreen: Я бы вам поверила, но свой умный ребенок имеется в наличии. :mrgreen: При таком раскладе у детей только 2 пути, принять ваши установки и быть чужими в школе, а значит получать по полной от однокласников и учителей, или игнорировать ваше мнение и стать чужими дома и огребать от вас. Печальная перспектива. :(
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6582
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

Newsya wrote:А я поняла и, наверное, в чём-то соглашусь. Гораздо проще получать фан от проекта, если родители дома его не комментируют, называя очередным маразмом тупой системы.
Ну нашу мелкую моторику развивали прописями, а у них - расскраски, ничуть не хуже, но без внешнего атрибута "серьёзной работы". Ну мы параграфы по биологии пересказывали, а они зоопарк составляют, а результат примерно тот же - ребёнок получил сведения об отдельных представителях фауны. Только без занудного наукообразия.


Ну, я дома не говорю, что, мол, опять вы в школе не фига не делали. Да и потом - если дитенышу это в радость - то и мне в радость. А в том-то и дело, что дитенышу не в радость тоже. Она только один проект делала с радостью - коллекцию камней, так мы и постарались - и в магазин специальный съездили, кумушки купили, какие-то нашли, названия написала, книжку в библиотеке взяли. Довольны были. :gen1: А так - планеты, которые учили и клеили в 3 года в прескул, в 4 года в прескул, теперь вот в 5 лет в киндегадене :x Так ведь и более старшие детки носили эти очередные проекты с планетами в школу - я видела :roll: То есть, планетные проекты еше не закончены. :cry: Ну о каком удовольствие тут может идти речь?

А раскрашивание - я сидела на том уроке, из 16 человек с блеском в глазах это делали две девочки, другие девочки раскрашивали, но без воодушевления, а на мальчиков жалко было смотреть :cry: Урок был, повторю - чтение. За плохое раскрашивание оченки снижались - ну как здесь не грустить?
User avatar
Lightick
Уже с Приветом
Posts: 4028
Joined: 19 Feb 2001 10:01

Post by Lightick »

Нет, все-таки влезу я в защиту раскрашивания! :mrgreen: Не знаю что там в 5-м классе и есть ли оно там, а в киндергардене и первом классе оно необходимо. Это мне старая мудрая русская учительница объяснила, когда я ребенка учить у нее стала. Правда у нее раскрашивание штриховкой называлось. Обводила она лекало яблока, груши или зайчика и просила заштриховать. Да не просто так, а чтобы не сильно продавливать, за границы линий не выходить и всю поверхность заштриховать. Очень укрепляет ручки, непривычные к письму, способствует развитию навыков письма в дальнейшем и вырабатывает почерк. :D А опыт у учительницы ого-го. В свое время в ее класс только по блату записывали. :D Она мне вообще много чего объяснила, чего я раньше не понимала. Теперь я прежде чем чему-нибудь возмущаться, несколько раз думаю. :mrgreen:
Не претендуя на истину в последней инстанции
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

IVA wrote:
Вы , именно вы, уважаемые дамы, своими разговорами и отношением с высока к школе и учителям настраиваете своих детей к неприятию этой самой школы.


Ну, во-первых, зачем по разговорам, которые мы ведём на форуме со ВЗРОСЛЫМИ, делать выводы, о чём и как мы говорим с детьми?

Во-вторых, я, например, потому и открыла тему, что мне в самом деле интересно: единственной ли целью родителей должен быть всем довольный В ДАННЫЙ МОМЕНТ ребёнок? Мне в самом деле это интересно и твёрдого сложившегося мнения у меня на эту тему нет. Есть только разные сомнения.

В третьих ... а интересно, например, при советском режиме - у Вас как в семье было принято: родители поддерживали "генеральную линию" и детям ни-ни, ни полслова каких-либо сомнений, растили в полном "одобрямсе"? Вы это считаете правильным?

IVA wrote: И не говорите, что ваши дети такие умные, что сами замечают недостатки системы уже в киндернардене. :mrgreen:


Опять непонятно: кто настраивает в киндергартене? Где Вы это увидели?

IVA wrote: При таком раскладе у детей только 2 пути, принять ваши установки и быть чужими в школе, а значит получать по полной от однокласников и учителей, или игнорировать ваше мнение и стать чужими дома и огребать от вас. Печальная перспектива. :(


Есть и третий: перестать воспринимать мир чёрно-белым. ;)
ech
(кто-то из нас двоих)
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6582
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

Lightick wrote: Обводила она лекало яблока, груши или зайчика и просила заштриховать. Да не просто так, а чтобы не сильно продавливать, за границы линий не выходить и всю поверхность заштриховать.


О! Если бы они это делали _на_уроках_письма_, я бы была только за :gen1:
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

Newsya wrote:. Гораздо проще получать фан от проекта, если родители дома его не комментируют, называя очередным маразмом тупой системы.
Ну нашу мелкую моторику развивали прописями, а у них - расскраски, ничуть не хуже, но без внешнего атрибута "серьёзной работы". Ну мы параграфы по биологии пересказывали, а они зоопарк составляют, а результат примерно тот же - ребёнок получил сведения об отдельных представителях фауны. Только без занудного наукообразия.


Это хорошо, когда результат тот же. А какой результат получится по математике, природоведению (ну, которое "науки"), языку и т.п., когда время (оно же ограниченное, не резиновое!), так нужное на решение задач, чтение хороших книг - и вообще, на получение знаний, - тратится на вырезание и раскрашивание?

И не сразу мы начали комментировать, не с киндергартена. Сначала вместе с ребёнком радовались фану. А потом как-то и мы, и ребёнок радовались всё меньше.
ech
(кто-то из нас двоих)
User avatar
Lightick
Уже с Приветом
Posts: 4028
Joined: 19 Feb 2001 10:01

Post by Lightick »

КатяС wrote:
Lightick wrote: Обводила она лекало яблока, груши или зайчика и просила заштриховать. Да не просто так, а чтобы не сильно продавливать, за границы линий не выходить и всю поверхность заштриховать.


О! Если бы они это делали _на_уроках_письма_, я бы была только за :gen1:

Неужели это важно, как называется урок, на котором ребенок получает навык? :pain1: Да пусть себе на чтении письму учится, а на письме математике! Или это дело принципа? :mrgreen: А потом я вижу и другой смысл. Пока ребенок раскрашивает синим слово "синий", слово это навсегда уже врежется в память и будет узнаваться в тексте и ассоциироваться с цветом. Не вижу в этом ничего плохого.
Не претендуя на истину в последней инстанции
КатяС
Уже с Приветом
Posts: 6582
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: NoVa

Post by КатяС »

Lightick wrote:
КатяС wrote:
Lightick wrote: Обводила она лекало яблока, груши или зайчика и просила заштриховать. Да не просто так, а чтобы не сильно продавливать, за границы линий не выходить и всю поверхность заштриховать.


О! Если бы они это делали _на_уроках_письма_, я бы была только за :gen1:

Неужели это важно, как называется урок, на котором ребенок получает навык? :pain1:


Лучик, ты считаешь справедливым поставить на физкультуре ребенку "С" ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ОН НЕ УМЕТ ПРИБАВЛЯТЬ 2+2 ? Если да, то у нас с тобой совсем разные понятия о процессе обучения. :pain1: Если нет, то ответь на вопрос, пожалуйста - почему справедливо поставит ребенку "С" НА УРОКЕ ЧТЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО ОН ПЛОХО РАСКРАШИВАЕТ?

Return to “Наши дети”