Катя, меня больше всего в вашем рассказе про снижение оценок в киндергартене впечатлило то, что у вас их, вообще, уже в киндергартене СТАВЯТ!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
ech wrote:Off:
Катя, меня больше всего в вашем рассказе про снижение оценок в киндергартене впечатлило то, что у вас их, вообще, уже в киндергартене СТАВЯТ!
annushka13 wrote:Но столько сколько знает он -ето просто чудо, его логика, его знания по математики....И вы знаете, я смотрю на окружаюших меня людей-ведь он не исключение ! Вот я и не пойму, если так плохи местные школы, а в Универах нагрузка будь здоров, то как же детям удается справится с такой нагрузкой ? Как же им хватает ума и навыков закончить с неплохими оценками colleges?
jawabean wrote:ech wrote:Каждый-то родитель хочет, чтобы лично его дети нормально выучились, не загнувшись при этом.
но не каждый ребенок хочет етогоесли ребенка рисовать тянет, а ему математику впихивают! потом отличники на постдоках сидят без денег, а троечники дома продают или президентами становятся
ech wrote:Тут надо заметить: общество в целом такая ситуация, видимо, устраивает - им образованных специалистов, наверно, хватает (допустим). Но, мне-то (и Кате, и РрМе, и другим), например, как конкретной маме конкретных детей - плевать на общество в целом!
Каждый-то родитель хочет, чтобы лично его дети нормально выучились, не загнувшись при этом. Мы хотим, чтобы им помогли пробиться их способности и трудолюбие, но без сверхьестественных издевательств над здоровьем ... что в существующей системе на данный момент трудно выполнимо.
Примерно так мне видится сия проблема.
RrM wrote:Newsya wrote:А про "отступить 2 клеточки слева, 3 - сверху", а если на клеточку больше, то на балл меньше уже все забыли? Мне кажется, заморочек полно и в российской школе, и в американской, просто к своим мы привыкли, и они не так напрягают...
Newsya, а это - то же самое, конечно... но мы же тут вроде не о советская школа vs американская говорили, а об интересе к учебе? Ну и о пользе тоже...
Ну и - вроде как от советской школы того и ожидали (и слава те господи, требования хоть не менялись каждый год). А вот когда в американской ставят на рисунок ребенка штамп "FOLLOW INSTRUCTIONS" (Ну boooring ему было пририсовывать 10 яблок на дерево в течение 10 минут - он еще и белочку пририсовал, и солнышко...) - это как-то неожиданно...
annushka13 wrote:Теперь тyпые проджекты...ну да, ето конечно все муторно, ребенку не интересно, а может ето готовит его к тому, что не всегда он будет сталкиваться с интересными заданиями ( ведь и на работе случается заниматься скучной фигней, но ее же надо сделать, и делаем), может как бы приучить ребенка,что вот ето надо, а дальше дать ему возможность заниматся тем что интересно (кружки да секции).
ech wrote:Как уже отмечалось, главная проблема не в существовании тупой рутинной работы как таковой, а в её количестве. В сутках, знаете ли, в любом случае 24 часа. Если бы можно было 2-3 часа в день "заполнять формы", а в остальное время ходить по кружкам, то кто бы возражал ...
annushka13 wrote:ech wrote:Как уже отмечалось, главная проблема не в существовании тупой рутинной работы как таковой, а в её количестве. В сутках, знаете ли, в любом случае 24 часа. Если бы можно было 2-3 часа в день "заполнять формы", а в остальное время ходить по кружкам, то кто бы возражал ...
значит вопрос заключается в том ,что мы , как родители, можем сделать?
изменить систему мы не в силах, дажe изменить одну школу, или одного учителя,
значит надо как-то приспосабливаться-правильно? в том состоит проблема? как помочь нашим детям приспособится к системе, распределить свое время и так далее-так?
annushka13 wrote:Теперь тyпые проджекты...ну да, ето конечно все муторно, ребенку не интересно, а может ето готовит его к тому, что не всегда он будет сталкиваться с интересными заданиями ( ведь и на работе случается заниматься скучной фигней, но ее же надо сделать, и делаем), .
КатяС wrote: Ну так и без проектов это скучно в школе бывает - кому-то математика скучна, а делать приходится, кому-то география - а учить приходится - чем не приучение делать скучную, но необходимую работу? Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет
КатяС wrote:
...Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет
IVA wrote:КатяС wrote:
...Так от нее хоть толк есть, а от этих проджектов ничего, кроме потраченного времени нет
Ну все, опять я не выдержала.![]()
КатяС, ну Вы то откуда про зря или не зря знаете? Опять ОБС? У Вас же ребенок в киндергардене еще, а Вы уже ее против настраиваете.
Тетеньки, неужели вам своих детей не жалко, ведь это больно вот так в лоб с системой биться в нежном возрасте?