finehall wrote:Вы занете, Даря, весь етот достраточно пустои (надо признаться) спор возник потому что Даниел не хотел верить мнению подавляющего большинства американских математиков
о плохом уровне подготовки американских школьников по физике и математике. Ну не хотел, и все тут. Казалось бы , чего проще,
заиди он на факультет математики в своем унивесритете - ответ был бы тот
же. ..
Ну вот в этом вопросе как раз Ваш жизненный опыт и пригодится
Молодые они упертые - что есть, то есть
Но Вы знаете, у меня сын тоже в первый год был в шоке от уровня математики в американских школах. (Как и многие аспиранты он подрабатывал репититорством) А потом, как-то несколько изменил свое мнение об американской системе школьного образования. Они не учат тому, чему считают учить и не нужно. Это их право.
И главный результат - уровень жизни, увы, в среднем несравнимо выше нашего. Так что откидывая, что нам явно не подходит, надо все же постараться понять - почему. То что лежит на поверхности: наше образование дается ради образования. Пока надо было бомбу делать - было понятно - нужна сильная математика и физика. А теперь по инерции выходит... Впрочем, это уже другая тема.
Каждыи год к нам приходыит новыи набор первокурсников, так что судить о багаже знании выпускников школ я могу с дотаточнои уверенностью. Я их учу в университете. Первыи семестр учебы выявляет знания полученные в школе.
Так насколько я понимаю, бакалавриат и не ставит задачи очень серьезного обучения. Все начинается только со степени Мастера. И вот здесь-то лучшие американские университеты не уступают лучшим нашим. А то и превосходят. Опять же, по результатам.
я знаю ету школу. Сильная школа. Каки бы учебник бы там не использовали
док-во теоремы синусов (только !) в 11 классе хорошеи московскои спец-школы ето очень-очень странно.
etc, etc, etc
Да в эти наши разгульные годы ещё и не то могло случиться!
Кстати, если я не путаю, то и у нешего киндера, примерно, так же было. Тригонометрия вся в 11 классе. И он тоже учился в хорошем матклассе. И ничего все быстренько попоступали в лучшие ВУЗы досрочно. Вот это повезло, так повезло, что ввели предварительные экзамены с зачислением.
Что какие-то курсы по математике, каждая хорошая школа как хотела так и всю программу образования строила. Сдвигала предметы из класса в класс. Вообще выкидывала некоторые. Добавляла, которые считала нужным. И вовсе не факультативно. Хотела делала дополнительные выходные, хотела - нет. Даже каникулы можно было устанавливать когда хочешь
Не нравится - гуляй в другую школу... У нас, кстати, многие хорошие школы так и назваются - авторские.