Жена не позволяет, боится, что на*бнусь-JS- wrote:[Настороженно] а вы без?avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите?
Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
вы преувеличиваете. в прошлом большинство велогонщиков и тренеровались и соревновались используя только трубы. и спокойно меняли все в полевых условиях. то сколько проколов бывает, зависит от местности. мне и на российских дорогах доводилось тысячи км проезжать без проколов. если же вы поставите дорогие легкие clincher, то все равно у вас могут проколы быть часто из-за колючек например. а усилий, чтобы снять такую шину иногда надо гораздо больше. особенно когда она совсем новая и не подрастянулась еще. так что все относительно. вот что можно прочитать про них в википидии:AndreyT wrote:Речь шла о полевых условиях, в которых трубки менять не только не удобнее, а скорее бессмысленно. Трубки не меняют, их подготавливают заранее, надежно приклеенными к ободам. И везут за собой в специально заточенной машине.domperignon wrote:трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер.
Я, конечно, понимаю, что можно устроить и такое необычное действо, как замену трубки в полевых условиях, особенно если обстоятельства заставляют. Но зачем вдруг кто-то пойдет на такое сознательно - мне не совсем ясно.
domperignon wrote:чтобы поменять клинчер надо приложить усилие.
Ну вообще-то и для того, чтобы руль на велике повернуть, надо тоже прикладывать усилия, не говоря уже о вращении педалей. Обыкновенная пара tire levers превращает замену клинчера в моментальную и ненапряжную операцию.
These tires provide an advantage in weight (lacking the relatively heavy wire bead), rolling resistance, grip and pinch flat protection, but their greatest advantage lies in the ability to use a very lightweight simple box-section rim, rather than the U-shaped clincher rim. A U-shaped clincher rim must be made of relatively heavier gauge material to prevent the tire pressure from spreading the inherently weak U shape and allowing the tire to come off the rim
Из-за дороговизны этих труб и возни с ремонтом, я конечно не стал бы на них переходить. Хотя если бы была возможность, то попробовал, сравнить, как часто у меня здесь случались бы с ними проколы. С другой стороны те кто покупают клинчер за 60 долларов думаю мало выигрывают перед трубами за 30 долларов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?-JS- wrote:Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Да, там все под завязку. 3 спейсера как раз выбирают всю длину трубы вилки. Фотку смогу только вечером сделать.Skistar wrote: Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?
О! Невнимательно прочел. НА Него? Первый разслышу о таком - обязательно попробую - спасибо!
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Перечитал. Да, это вполне обычная практика. Внтри трубы там стоит crown nut и болт через крышку стягивает стем, спейсеры и нагружает вилку. Кстати, если steer tube карбоновая то на болты которые зажимают стем нужен торк, там должно быть написано какой.
Last edited by Skistar on 11 Oct 2012 15:39, edited 1 time in total.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Нет-нет они все внизу. Их там 3 штуки, и этих полтора см мне как раз должно хватить, я просто ни разу не сталкивался со спейсерами НА stem-е, на своих горных сразу пилил.Skistar wrote:То есть они все уже наверху? Стемс в принципе специально делаются reversible, так что перевернуть не должно быть проблемой. Похоже что байк рассчитан на более расслабленную позу, а вы хотите совсем агрессивную. Кстати, если steer tube карбоновая то на стем нужен торк, там должно быть написано какой.
И да, озаботился покупкой торка, везде прописаны усилия, пока пытаюсь затягивать по минимуму.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Туда скорее всего нужно что-то в районе 5Nm. Я пользуюсь Ritchey Torqkey, долларов 15-20 за штуку онлайн. 4, 5, 6Nm в принципе покрывают все основные затяжки.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Обычно противопоказаний нету. Они в большинстве случаев разрабатываются именно под возможность установки и так, и эдак. У меня, например, на stem название производителя напечатано так, чтобы оно выглядело одинаково при любом способе установки.-JS- wrote:Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Велик подскажите хороший.
Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из-под stem-а выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля-JS- wrote:Да, там все под завязку. 3 спейсера как раз выбирают всю длину трубы вилки. Фотку смогу только вечером сделать.Skistar wrote: Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?
О! Невнимательно прочел. НА Него? Первый разслышу о таком - обязательно попробую - спасибо!
http://slamthatstem.com/
Last edited by AndreyT on 12 Oct 2012 00:24, edited 1 time in total.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Подозреваю, что этот сайт секретно спонсируется Американской Ассоциацией ХиропракторовAndreyT wrote: Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из под stem выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля
http://slamthatstem.com/
С нами одно время катались пара таких крутоперцев. С разговорами типа "I used to be very serious about riding, but with my bad back now, blah, blah, blah".
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Положение седла относительно руля зависит не от крутости ездока в основном, а от геометрии тела.
У меня седло стоит на уровне руля, при том что стем опущен, но у женщин как правило короче руки и торс. И размеры шосейных рам у меня 49 и 47,
А у мужа все велосипеды выставлены руль выше седла... Начиная от сингл спида и заканчивая гибридом
Он уже лет 25 так ездит...
МТБ немного другая история..
Вот даже так вот выглядит гибрид:
(Брукс тут не на своем месте..это был эксперимент. )
У меня седло стоит на уровне руля, при том что стем опущен, но у женщин как правило короче руки и торс. И размеры шосейных рам у меня 49 и 47,
А у мужа все велосипеды выставлены руль выше седла... Начиная от сингл спида и заканчивая гибридом
Он уже лет 25 так ездит...
МТБ немного другая история..
Вот даже так вот выглядит гибрид:
(Брукс тут не на своем месте..это был эксперимент. )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Велик подскажите хороший.
АгаSkistar wrote:Подозреваю, что этот сайт секретно спонсируется Американской Ассоциацией ХиропракторовAndreyT wrote: Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из под stem выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля
http://slamthatstem.com/
С нами одно время катались пара таких крутоперцев. С разговорами типа "I used to be very serious about riding, but with my bad back now, blah, blah, blah".
I used to be an adventurer like you, then I took an arrow in the knee.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Не, для меня это уже слишком круто.AndreyT wrote: Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из-под stem-а выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля
http://slamthatstem.com/
А вот перенос пары спейсеров наверх, даже без переворота stem-ма, похоже решили проблему. Спасибо большое за науку.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Не выносите кольца наверх, а переверните стем - смотреться будет лучше, а еффект будет тот же (ну если у вас только стем не 35 градусов)
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Не выносите кольца наверх, а переверните стем - смотреться будет лучше, а еффект будет тот же (ну если у вас только стем не 35 градусов)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Перенос колец наверх это временная мера. Надо подобрать правильную высоту крепления стема и затем ножовкой перепилить steerer tube в нужном месте.oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Всегда с етими отпилами будьте осторожнеиь - если есть возможность не пилить - не пилите.Hamster wrote:Перенос колец наверх это временная мера. Надо подобрать правильную высоту крепления стема и затем ножовкой перепилить стеерер тубе в нужном месте.oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
ето Вам не надо..а следуюххему владельцу может быть будет надо.
Ну если конечно Вы велосипед планируете не навсегда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Не совсем понял почему иррационально. У вас на гибриде он флипнутый?oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Не выносите кольца наверх, а переверните стем - смотреться будет лучше, а еффект будет тот же (ну если у вас только стем не 35 градусов)
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Конечно. Просто когда 6 градусов стем, не очень видно (17 видно хорошо - он становится параллельно земле). И флипнутый, и кольцо отрпавлено наверх. Для максимального результата.-JS- wrote:Не совсем понял почему иррационально. У вас на гибриде он флипнутый?oneway wrote:Переносить кольца наверх и строить "пенйок" без переворота стема?
Смотрится не то что не красиво, а иррационально.
Не выносите кольца наверх, а переверните стем - смотреться будет лучше, а еффект будет тот же (ну если у вас только стем не 35 градусов)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Тело обремененное сознанием само решает какая у него геометрия То есть иногда до такой степени решает, что в дропах больше чем минуту ехать не может, но продолжаент мужественно выкручивает себе позвоночник чтобы выглядеть "спортивно". А "пенек" я бы не резал до последней возможности. Кстати у него есть практическое применение - есть афтермаркет спейсерс интегрированные с креплением для айфона или гармина. Говорят что удобно.oneway wrote:Положение седла относительно руля зависит не от крутости ездока в основном, а от геометрии тела.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
http://bikedynamics.co.uk/guidelines.htmSkistar wrote:Тело обремененное сознанием само решает какая у него геометрия То есть иногда до такой степени решает, что в дропах больше чем минуту ехать не может, но продолжаент мужественно выкручивает себе позвоночник чтобы выглядеть "спортивно".
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Разные сознания бывают...некоторые убеждают свое тело что сиденье должно быть на пружинах и шириной сопоставимой с попой, некоторые думают, что клиплесс педали мешяют правильной постановки ноги, когда педаль по центру ступни.Skistar wrote:Тело обремененное сознанием само решает какая у него геометрия То есть иногда до такой степени решает, что в дропах больше чем минуту ехать не может, но продолжаент мужественно выкручивает себе позвоночник чтобы выглядеть "спортивно". А "пенек" я бы не резал до последней возможности. Кстати у него есть практическое применение - есть афтермаркет спейсерс интегрированные с креплением для айфона или гармина. Говорят что удобно.oneway wrote:Положение седла относительно руля зависит не от крутости ездока в основном, а от геометрии тела.
некоторым нравится ехать вертикально из-за хорошего обзора, а передний амртизатор необходим для заезда на бордюр. Мало ли кому какое сознание может что-то сказать.
Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Если честно, то мне непонятно как чьё-то сознание может заставить свое тело ехать 150 км в неудобной позиции.
Я ещё понимаю тех, которые едут на диванах с растопыриными ступнями и говоражт что им удобно - они едут 3 км до кофе-шопа... но какой смысл издеваться над собой 4 часа... Может кому-то так просто кажется, потому что они сами так не могут?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Да что же тут непонятного? Практически все спортсмены выбирают позицию которая обеспечивает минимально приемлемый комфорт при максимально возможной аэродинамике. И смысл для них в этом есть - результат. Есть также товарищи которым сознание подсказывает что они должны выглядеть как спортсмены, хотя по своим объективным возможностям и рядом не стояли. Они и опускают стем много ниже чем их спина может комфортно позволить, а потом жалуются.oneway wrote:Если честно, то мне непонятно как чьё-то сознание может заставить свое тело ехать 150 км в неудобной позиции.
Я ещё понимаю тех, которые едут на диванах с растопыриными ступнями и говоражт что им удобно - они едут 3 км до кофе-шопа... но какой смысл издеваться над собой 4 часа...
Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?oneway wrote: Может кому-то так просто кажется, потому что они сами так не могут?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Не могут ехать долго в оптимальной позиции позволяющей ехать долго без экстремальной нагрузки на спину?Skistar wrote:Да что же тут непонятного? Практически все спортсмены выбирают позицию которая обеспечивает минимально приемлемый комфорт при максимально возможной аэродинамике. И смысл для них в этом есть - результат. Есть также товарищи которым сознание подсказывает что они должны выглядеть как спортсмены, хотя по своим объективным возможностям и рядом не стояли. Они и опускают стем много ниже чем их спина может комфортно позволить, а потом жалуются.oneway wrote:Если честно, то мне непонятно как чьё-то сознание может заставить свое тело ехать 150 км в неудобной позиции.
Я ещё понимаю тех, которые едут на диванах с растопыриными ступнями и говоражт что им удобно - они едут 3 км до кофе-шопа... но какой смысл издеваться над собой 4 часа...
Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?oneway wrote: Может кому-то так просто кажется, потому что они сами так не могут?
Простите, вы правда думаете что 150 миль спортсмен-шоссейник будет ехать в позиции ему неудобной, но быстрой? И как он будет себя чувствовать на самом высоком подьеёме за 5 км до финиша ..если он отдал все силы на борьбу своего тела со своим сознанием?
Мне кажется Вы путаете шоссейников с трековиками и людей тренировнных с полу-чайниками.
Может быть, если aкому-то удобно ехать в более спортивной позиции, чем кому-то другому, не означает, что один издевается над собой, а другой нет? А просто один фиозически более подготовлен, чем другои..(?)...Вопрос-то риторический.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Кому-то кажется, что он может в формате форума решить и всем рассказать как кому правильно и удобно ездить на велосипеде. На своем примере. Причем довольно часто сомнительном.Skistar wrote:Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?
Я все-таки думаю, что в подавляющем большинстве люди, ездящие на велосипеде много и регулярно сами в состоянии определить как им удобно. если не сразу, то уж после одного какого-нить МС150 уж точно. Не дураки в основном.