Велик подскажите хороший.

User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.

Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
Best regards,
Андрей
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

Кстати, а кто-нибудь пробовал tubeless clinchers? Как там у нас эта технология развивается?
Best regards,
Андрей
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
[Настороженно] а вы без?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by mikeG »

AndreyT wrote:
avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.

Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
Я себе на commuter такие поставил:
http://www.amazon.com/Shimano-PD-M324-C ... B001AT33CW

Можно в чем угодно ездить.
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

mikeG wrote:
AndreyT wrote:
avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
Ну я езжу с клиплес даже на commuter bike. Причем с формально "горными" клиплес - Shimano SPD.

Возможность не только "давить", но и "тянуть" педали - это очень ценная возможность, хотя бы за то, что позволяет, при необходимости, равномернее нагружать колени.
Я себе на commuter такие поставил:
http://www.amazon.com/Shimano-PD-M324-C ... B001AT33CW

Можно в чем угодно ездить.
Мои комьютерные вот такие

http://www.rei.com/product/764688/shima ... oad-pedals

тоже можно в чем угодно ездить.
Best regards,
Андрей
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Велик подскажите хороший.

Post by avitya »

-JS- wrote:
avitya wrote:Лучше скажите, вы все небось ещё с клиплес педалями ездите? :)
[Настороженно] а вы без?
Жена не позволяет, боится, что на*бнусь :)
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

AndreyT wrote:
domperignon wrote:трубки менять гораздо удобнее, чем клинчер.
Речь шла о полевых условиях, в которых трубки менять не только не удобнее, а скорее бессмысленно. Трубки не меняют, их подготавливают заранее, надежно приклеенными к ободам. И везут за собой в специально заточенной машине.

Я, конечно, понимаю, что можно устроить и такое необычное действо, как замену трубки в полевых условиях, особенно если обстоятельства заставляют. Но зачем вдруг кто-то пойдет на такое сознательно - мне не совсем ясно.
domperignon wrote:чтобы поменять клинчер надо приложить усилие.


Ну вообще-то и для того, чтобы руль на велике повернуть, надо тоже прикладывать усилия, не говоря уже о вращении педалей. Обыкновенная пара tire levers превращает замену клинчера в моментальную и ненапряжную операцию.
вы преувеличиваете. в прошлом большинство велогонщиков и тренеровались и соревновались используя только трубы. и спокойно меняли все в полевых условиях. то сколько проколов бывает, зависит от местности. мне и на российских дорогах доводилось тысячи км проезжать без проколов. если же вы поставите дорогие легкие clincher, то все равно у вас могут проколы быть часто из-за колючек например. а усилий, чтобы снять такую шину иногда надо гораздо больше. особенно когда она совсем новая и не подрастянулась еще. так что все относительно. вот что можно прочитать про них в википидии:

These tires provide an advantage in weight (lacking the relatively heavy wire bead), rolling resistance, grip and pinch flat protection, but their greatest advantage lies in the ability to use a very lightweight simple box-section rim, rather than the U-shaped clincher rim. A U-shaped clincher rim must be made of relatively heavier gauge material to prevent the tire pressure from spreading the inherently weak U shape and allowing the tire to come off the rim

Из-за дороговизны этих труб и возни с ремонтом, я конечно не стал бы на них переходить. Хотя если бы была возможность, то попробовал, сравнить, как часто у меня здесь случались бы с ними проколы. С другой стороны те кто покупают клинчер за 60 долларов думаю мало выигрывают перед трубами за 30 долларов :)
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

-JS- wrote:Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Skistar wrote: Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?
Да, там все под завязку. 3 спейсера как раз выбирают всю длину трубы вилки. Фотку смогу только вечером сделать.
О! Невнимательно прочел. НА Него? Первый разслышу о таком - обязательно попробую - спасибо!
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

Перечитал. Да, это вполне обычная практика. Внтри трубы там стоит crown nut и болт через крышку стягивает стем, спейсеры и нагружает вилку. Кстати, если steer tube карбоновая то на болты которые зажимают стем нужен торк, там должно быть написано какой.
Last edited by Skistar on 11 Oct 2012 15:39, edited 1 time in total.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Skistar wrote:То есть они все уже наверху? Стемс в принципе специально делаются reversible, так что перевернуть не должно быть проблемой. Похоже что байк рассчитан на более расслабленную позу, а вы хотите совсем агрессивную. Кстати, если steer tube карбоновая то на стем нужен торк, там должно быть написано какой.
Нет-нет они все внизу. Их там 3 штуки, и этих полтора см мне как раз должно хватить, я просто ни разу не сталкивался со спейсерами НА stem-е, на своих горных сразу пилил.
И да, озаботился покупкой торка, везде прописаны усилия, пока пытаюсь затягивать по минимуму.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

Туда скорее всего нужно что-то в районе 5Nm. Я пользуюсь Ritchey Torqkey, долларов 15-20 за штуку онлайн. 4, 5, 6Nm в принципе покрывают все основные затяжки.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

-JS- wrote:Вопрос возник при подгонке нового велосипеда.
Так как совсем не хочется пока пилить вилку, есть ли какие-нибудь противопоказания к переворачиванию выноса руля (stem)? То есть он будет торчать не вверх, а вниз.
Обычно противопоказаний нету. Они в большинстве случаев разрабатываются именно под возможность установки и так, и эдак. У меня, например, на stem название производителя напечатано так, чтобы оно выглядело одинаково при любом способе установки.
Best regards,
Андрей
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

-JS- wrote:
Skistar wrote: Вообще-то там должны быть надеты spacers, обычно три или четыре. Регулировка высоты стема осуществляется переставлением их из под него - на него. Или они у вас уже все наверху? Фотку можете поставить?
Да, там все под завязку. 3 спейсера как раз выбирают всю длину трубы вилки. Фотку смогу только вечером сделать.
О! Невнимательно прочел. НА Него? Первый разслышу о таком - обязательно попробую - спасибо!
Это называется "slam the stem" и делается именно в комплексе: и спейсеры из-под stem-а выньте, и сам stem переверните. Плюс еще высокий конический headset bearing cover надо заменить на тонкую плоскую крышку, чтобы опустить stem еще ниже. Настоящие велосипедисты ездят только так: slammed stem, чтобы седло было выставлено заметно выше руля :D

http://slamthatstem.com/
Last edited by AndreyT on 12 Oct 2012 00:24, edited 1 time in total.
Best regards,
Андрей

Return to “Фитнес”