nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор.
Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
Значит, 30 км в час - это и есть безопасная скорость на том участке. .
Да - это безопасная скорость на том участке на летних шинах. На хороших зимних там вполне можно ехать 45-50. А по "не очень скользкому льду" - 70 на летних. Но здесь так никто не ездит даже на зимних.
ESN wrote:Да - это безопасная скорость на том участке на летних шинах. На хороших зимних там вполне можно ехать 45-50. А по "не очень скользкому льду" - 70 на летних. Но здесь так никто не ездит даже на зимних.
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор.
Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
тогда лучше вертолет. и вообще никаких шин не надо будет
Как я сегодня узнал, в Ontario начинающие водители с "Accredited Driving Training" попадают в аварии на 60% чаще, чем начинающие водители без "Accredited Driving Training".
Поэтому я не удивлюсь, если выяснится, что, на самом деле, в Онтарио водители, ездящие на зимней резине, попадают в аварии чаще, чем водители, ездящие на всесезонке.
Yu2 wrote: я не удивлюсь, если выяснится, что, на самом деле, в Онтарио водители, ездящие на зимней резине, попадают в аварии чаще, чем водители, ездящие на всесезонке.
Можно было бы предположить следующее: попадают - потому что чувство ложной безопасности (у меня же волшебная всесезонка), а статистики нет - потому что стыдятся об этом попадалове рассказывать
Yu2 wrote:Как я сегодня узнал, в Ontario начинающие водители с "Accredited Driving Training" попадают в аварии на 60% чаще, чем начинающие водители без "Accredited Driving Training"..
Потому что, наверное, начинающий водитель с "Accredited Driving Training" - это подросток, честно отходивший в какие-нибудь Young Drivers, а без "Accredited Driving Training" - сорокалетний иммигрант, которому права не обменяли и вот он начинает с G2
ESN wrote:Да - это безопасная скорость на том участке на летних шинах. На хороших зимних там вполне можно ехать 45-50. А по "не очень скользкому льду" - 70 на летних. Но здесь так никто не ездит даже на зимних.
"Здесь" это где конкретно в Канаде?
Вообще-то сами мы не местные. Я про Баварию. Гололёд здесь явление редкое, но зимние шины обязательны.
ESN wrote: Гололёд здесь явление редкое, но зимние шины обязательны.
Точнее так
Поездка на летних шинах должна быть немедленно прекращена, если только на дороге образовался снег или Matsch (слякоть; шуга). Штраф за езду на несоответствуюших погоде шинах - 20€. Если он при этом вследствие летних шин ешё и создаёт препятствия остальному движению, то 40€ и 1 штрафной пункт. ..Allerdings müsse eine Fahrt auf Sommerreifen umgehend unterbrochen werden, wenn Matsch oder Schnee aufkommen. Ein Verwarnungsgeld von 20 Euro werden erhoben, wenn ein Auto ohne eine "an die Wetterverhältnisse angepasste" Bereifung unterwegs ist. Wenn ein Wagen dann auch noch den Verkehr behindert, weil es mit Sommerreifen über die Straße schlittert oder liegen bleibt, macht das 40 Euro und einen Punkt im Flensburger.
Т.е. если гололёда нет, то можно и на летних. А в редкие минуты гололёда - должен тогда пользоваться метро, велосипедом или пешкарусом