Зимние шины

Меняете ли вы зимой шины?

Обязательно
37
28%
Обязательно
37
28%
Нет и не думаю
24
18%
Нет и не думаю
24
18%
Стоит подумать
6
4%
Стоит подумать
6
4%
 
Total votes: 134

User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

nester wrote:Вот кстати сегодня днём (солнце, +1+2) - поездил на чисто летних колёсах. Ездится вполне ОК (на зимних думаю что было бы хуже).
Если хорошо газовать (особенно в повороте) - зад конечно уплывает (300лс на ЗП), но для нормальной езды в общем-то подходят.

В общем надо так: летняя машина с 2мя наборами колёс - летние (для лета) и демисезонные (для сейчас), и зимняя с зимними - когда холоднее -5 или снег. Отакот :lol:

:great:
И ещё множим это на два - шоб жене тоже было хорошо ездить :)
dmanaenk
Уже с Приветом
Posts: 1629
Joined: 15 Jun 2001 09:01

Post by dmanaenk »

nester wrote:Вот кстати сегодня днём (солнце, +1+2) - поездил на чисто летних колёсах. Ездится вполне ОК (на зимних думаю что было бы хуже).

А почему по-вашему на зимних было бы хуже?

На зимних с такой же жесткой стенкой как и на летних ( данлоп М3 например) и сходным дизайном протектора по тому же асфальту при +1-2 было бы лучше по определению.
Alyssa_canada
Уже с Приветом
Posts: 258
Joined: 29 Nov 2007 01:27
Location: Canada

Post by Alyssa_canada »

А мы не переобуваемся, не знаю... как-то в голову не приходило, дороги чистят, посыпают, да и на работу можно не ходить, когда замело, нормально это воспринимается начальством...
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

dmanaenk wrote:
nester wrote:Вот кстати сегодня днём (солнце, +1+2) - поездил на чисто летних колёсах. Ездится вполне ОК (на зимних думаю что было бы хуже).

А почему по-вашему на зимних было бы хуже?

На зимних с такой же жесткой стенкой как и на летних ( данлоп М3 например) и сходным дизайном протектора по тому же асфальту при +1-2 было бы лучше по определению.

Имхо они уже начинают плавиться.

Именно на М3 я чуть не попал в радость - удодище передо мной решило развернуться и застряло поперёк дороги - пришлось _аварийно_тормозить в пол. Ощущения были потрясные - блокируются колёса (как минимум левое переднее, других не слышал) и машина едет юзом. Как это вышло - ХЗ. Может быть они настолько одновременно и полностью заблокировались что АБС решил что мы уже стоим - и даже не попробовал подсобить.
Погода - ясное солнце и +6.

В общем, теперь отношусь к зимним очень осторожно - они конечно хороши когда надо, но чтоб даже не больше вредны когда не надо..

(Да, может быть это была "фишка" немецких колёс. Думаю что больше я их покупать не буду.)
dmanaenk
Уже с Приветом
Posts: 1629
Joined: 15 Jun 2001 09:01

Post by dmanaenk »

nester wrote:Имхо они уже начинают плавиться.

Сомнительно.
А давление перед этими +6 давно проверяли? А то могло быть банально большое давление от того, что до спецификации накачивали зимой при -15.
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

nester wrote:Именно на М3 я чуть не попал в радость - удодище передо мной решило развернуться и застряло поперёк дороги - пришлось _аварийно_тормозить в пол. Ощущения были потрясные - блокируются колёса (как минимум левое переднее, других не слышал) и машина едет юзом. Как это вышло - ХЗ. Может быть они настолько одновременно и полностью заблокировались что АБС решил что мы уже стоим - и даже не попробовал подсобить.
Погода - ясное солнце и +6.

В общем, теперь отношусь к зимним очень осторожно - они конечно хороши когда надо, но чтоб даже не больше вредны когда не надо..

(Да, может быть это была "фишка" немецких колёс. Думаю что больше я их покупать не буду.)


Что-то я не понял, а чем шины виноваты в неисправности ABS? Заблокировать можно любые колеса в любую погоду, тормоза нынче хорошие делают
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .

Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

lostriver wrote:
ESN wrote:Потому что тормозной путь - функция от скорости. (Ну и от резины, конечно и от покрытия. Но из всех этих трёх составляющих - резина наименее значима).

Ну если зимние шины de-facto нужны несколько дней в году..
когда на улицах лед/black ice/packed snow...И "покрытие" by default
плохое - лед/black ice/packed snow. Резина становится 2-м (контролируемым) фактором после скорости.

Так она и в моём списке 2-м контролируемым идёт.
Я не говорю, что зимне шины не нужны. Они нужны не меньше, чем АБС или тракшн контроль.
И при всём этом можно и без всего этого ездить безопасно.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

ESN wrote:
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
Значит, 30 км в час - это и есть безопасная скорость на том участке. Иначе можно встретить того, кто не так спешит, но ездит только поперек. Гололед - это отнюдь не снегопад.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Колхозник
Уже с Приветом
Posts: 9269
Joined: 31 Jul 2003 19:17
Location: Шишконсин

Post by Колхозник »

nester wrote:
.............Погода - ясное солнце и +6.



При если +6 И солнце греет асфальт (и особенно если земля под асфальтом теплая), то температура того самого асфальта может быть +20C. Согласен?

Ну то-то. Конечно зимники плавиться начнут.
Надоело. Самозабанен 11 ноября, 2015 - ....
User avatar
lostriver
Уже с Приветом
Posts: 4284
Joined: 10 Oct 2007 20:28
Location: из неподалёку

Post by lostriver »

Polar Cossack wrote:
ESN wrote:
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
Значит, 30 км в час - это и есть безопасная скорость на том участке. Иначе можно встретить того, кто не так спешит, но ездит только поперек. Гололед - это отнюдь не снегопад.

Думаю... людЯм не пережившим несколько зим на Eastern part of N. America (к северу от NY) не понятно что такое ездить без зимних шин по льду. Там где живут они, реальности другие. Торг здесь не уместен.
:wq
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

lostriver wrote:Думаю... людЯм не пережившим несколько зим на Eastern part of N. America (к северу от NY) не понятно что такое ездить без зимних шин по льду. Там где живут они, реальности другие. Торг здесь не уместен.
Не знаю, не знаю. В кювете я лично сидел как раз под Сиверской.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Колхозник wrote:
nester wrote:
.............Погода - ясное солнце и +6.



При если +6 И солнце греет асфальт (и особенно если земля под асфальтом теплая), то температура того самого асфальта может быть +20C. Согласен?

Ну то-то. Конечно зимники плавиться начнут.


Да, именно эти мысли и есть.
В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор. :umnik1: :mrgreen:
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by Zombie416 »

nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор. :umnik1: :mrgreen:

Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Zombie416 wrote:
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор. :umnik1: :mrgreen:
Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
Какие термометры? Одеваться что - тоже самому? :pain1:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
lostriver
Уже с Приветом
Posts: 4284
Joined: 10 Oct 2007 20:28
Location: из неподалёку

Post by lostriver »

Zombie416 wrote:
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор. :umnik1: :mrgreen:

Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.

Шесть. Жена чего пешком должна ходить?
:wq
User avatar
Колхозник
Уже с Приветом
Posts: 9269
Joined: 31 Jul 2003 19:17
Location: Шишконсин

Post by Колхозник »

Упростить жизнь надо:

- переехать на Аляску/Северные Территории - голова не будет болеть; 2х комплектов хватит

- переехать в Кали/Техах/Флориду - голова не будет болеть; 1го комплекта хватит.

:mrgreen:
Надоело. Самозабанен 11 ноября, 2015 - ....
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Polar Cossack wrote:
ESN wrote:
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
Значит, 30 км в час - это и есть безопасная скорость на том участке. .

Да - это безопасная скорость на том участке на летних шинах. На хороших зимних там вполне можно ехать 45-50. А по "не очень скользкому льду" - 70 на летних. Но здесь так никто не ездит даже на зимних.
User avatar
lostriver
Уже с Приветом
Posts: 4284
Joined: 10 Oct 2007 20:28
Location: из неподалёку

Post by lostriver »

ESN wrote:Да - это безопасная скорость на том участке на летних шинах. На хороших зимних там вполне можно ехать 45-50. А по "не очень скользкому льду" - 70 на летних. Но здесь так никто не ездит даже на зимних.


"Здесь" это где конкретно в Канаде?
:wq
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Post by piligrim77 »

Zombie416 wrote:
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор. :umnik1: :mrgreen:

Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.


тогда лучше вертолет. и вообще никаких шин не надо будет :)
User avatar
Yu2
Уже с Приветом
Posts: 494
Joined: 22 Feb 2003 14:49

Post by Yu2 »

Как я сегодня узнал, в Ontario начинающие водители с "Accredited Driving Training" попадают в аварии на 60% чаще, чем начинающие водители без "Accredited Driving Training".
Поэтому я не удивлюсь, если выяснится, что, на самом деле, в Онтарио водители, ездящие на зимней резине, попадают в аварии чаще, чем водители, ездящие на всесезонке.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Колхозник wrote:переехать в Кали/Техах/Флориду - голова не будет болеть; 1го комплекта хватит. :mrgreen:
Техас - мимо, скользят и бьются, как миленькие.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Колхозник
Уже с Приветом
Posts: 9269
Joined: 31 Jul 2003 19:17
Location: Шишконсин

Post by Колхозник »

Polar Cossack wrote:
Колхозник wrote:переехать в Кали/Техах/Флориду - голова не будет болеть; 1го комплекта хватит. :mrgreen:
Техас - мимо, скользят и бьются, как миленькие.


Однако, Мидвест чертов. Правда, южный там.

Я правильно сделал что на север подался. У нас льда нету. Снег сухой. А на юге как ни зима, так лед деревья ломает.
Надоело. Самозабанен 11 ноября, 2015 - ....
User avatar
Bлад
Уже с Приветом
Posts: 1191
Joined: 06 Jan 2007 16:09

Post by Bлад »

Yu2 wrote: я не удивлюсь, если выяснится, что, на самом деле, в Онтарио водители, ездящие на зимней резине, попадают в аварии чаще, чем водители, ездящие на всесезонке.

Можно было бы предположить следующее: попадают - потому что чувство ложной безопасности (у меня же волшебная всесезонка), а статистики нет - потому что стыдятся об этом попадалове рассказывать :wink:
msh-
Уже с Приветом
Posts: 533
Joined: 14 Sep 2005 18:44

Post by msh- »

Yu2 wrote:Как я сегодня узнал, в Ontario начинающие водители с "Accredited Driving Training" попадают в аварии на 60% чаще, чем начинающие водители без "Accredited Driving Training"..


Потому что, наверное, начинающий водитель с "Accredited Driving Training" - это подросток, честно отходивший в какие-нибудь Young Drivers, а без "Accredited Driving Training" - сорокалетний иммигрант, которому права не обменяли и вот он начинает с G2

Return to “Канадский Клуб”