nester wrote:Вот кстати сегодня днём (солнце, +1+2) - поездил на чисто летних колёсах. Ездится вполне ОК (на зимних думаю что было бы хуже). Если хорошо газовать (особенно в повороте) - зад конечно уплывает (300лс на ЗП), но для нормальной езды в общем-то подходят.
В общем надо так: летняя машина с 2мя наборами колёс - летние (для лета) и демисезонные (для сейчас), и зимняя с зимними - когда холоднее -5 или снег. Отакот
И ещё множим это на два - шоб жене тоже было хорошо ездить
nester wrote:Вот кстати сегодня днём (солнце, +1+2) - поездил на чисто летних колёсах. Ездится вполне ОК (на зимних думаю что было бы хуже).
А почему по-вашему на зимних было бы хуже?
На зимних с такой же жесткой стенкой как и на летних ( данлоп М3 например) и сходным дизайном протектора по тому же асфальту при +1-2 было бы лучше по определению.
А мы не переобуваемся, не знаю... как-то в голову не приходило, дороги чистят, посыпают, да и на работу можно не ходить, когда замело, нормально это воспринимается начальством...
nester wrote:Вот кстати сегодня днём (солнце, +1+2) - поездил на чисто летних колёсах. Ездится вполне ОК (на зимних думаю что было бы хуже).
А почему по-вашему на зимних было бы хуже?
На зимних с такой же жесткой стенкой как и на летних ( данлоп М3 например) и сходным дизайном протектора по тому же асфальту при +1-2 было бы лучше по определению.
Имхо они уже начинают плавиться.
Именно на М3 я чуть не попал в радость - удодище передо мной решило развернуться и застряло поперёк дороги - пришлось _аварийно_тормозить в пол. Ощущения были потрясные - блокируются колёса (как минимум левое переднее, других не слышал) и машина едет юзом. Как это вышло - ХЗ. Может быть они настолько одновременно и полностью заблокировались что АБС решил что мы уже стоим - и даже не попробовал подсобить.
Погода - ясное солнце и +6.
В общем, теперь отношусь к зимним очень осторожно - они конечно хороши когда надо, но чтоб даже не больше вредны когда не надо..
(Да, может быть это была "фишка" немецких колёс. Думаю что больше я их покупать не буду.)
Сомнительно.
А давление перед этими +6 давно проверяли? А то могло быть банально большое давление от того, что до спецификации накачивали зимой при -15.
nester wrote:Именно на М3 я чуть не попал в радость - удодище передо мной решило развернуться и застряло поперёк дороги - пришлось _аварийно_тормозить в пол. Ощущения были потрясные - блокируются колёса (как минимум левое переднее, других не слышал) и машина едет юзом. Как это вышло - ХЗ. Может быть они настолько одновременно и полностью заблокировались что АБС решил что мы уже стоим - и даже не попробовал подсобить. Погода - ясное солнце и +6.
В общем, теперь отношусь к зимним очень осторожно - они конечно хороши когда надо, но чтоб даже не больше вредны когда не надо..
(Да, может быть это была "фишка" немецких колёс. Думаю что больше я их покупать не буду.)
Что-то я не понял, а чем шины виноваты в неисправности ABS? Заблокировать можно любые колеса в любую погоду, тормоза нынче хорошие делают
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
ESN wrote:Потому что тормозной путь - функция от скорости. (Ну и от резины, конечно и от покрытия. Но из всех этих трёх составляющих - резина наименее значима).
Ну если зимние шины de-facto нужны несколько дней в году.. когда на улицах лед/black ice/packed snow...И "покрытие" by default плохое - лед/black ice/packed snow. Резина становится 2-м (контролируемым) фактором после скорости.
Так она и в моём списке 2-м контролируемым идёт.
Я не говорю, что зимне шины не нужны. Они нужны не меньше, чем АБС или тракшн контроль.
И при всём этом можно и без всего этого ездить безопасно.
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
Значит, 30 км в час - это и есть безопасная скорость на том участке. Иначе можно встретить того, кто не так спешит, но ездит только поперек. Гололед - это отнюдь не снегопад.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
Значит, 30 км в час - это и есть безопасная скорость на том участке. Иначе можно встретить того, кто не так спешит, но ездит только поперек. Гололед - это отнюдь не снегопад.
Думаю... людЯм не пережившим несколько зим на Eastern part of N. America (к северу от NY) не понятно что такое ездить без зимних шин по льду. Там где живут они, реальности другие. Торг здесь не уместен.
lostriver wrote:Думаю... людЯм не пережившим несколько зим на Eastern part of N. America (к северу от NY) не понятно что такое ездить без зимних шин по льду. Там где живут они, реальности другие. Торг здесь не уместен.
Не знаю, не знаю. В кювете я лично сидел как раз под Сиверской.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
nester wrote: .............Погода - ясное солнце и +6.
При если +6 И солнце греет асфальт (и особенно если земля под асфальтом теплая), то температура того самого асфальта может быть +20C. Согласен?
Ну то-то. Конечно зимники плавиться начнут.
Да, именно эти мысли и есть.
В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор.
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор.
Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор.
Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
Какие термометры? Одеваться что - тоже самому?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор.
Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
ksi wrote:На хороших зимних шинах можно ездить в 2 раза быстрее. Я еду в снегопад те же самые 65-75 миль в час по хайвею. .
Это хорошо, что ты на хайвее один. Т.е. скорость выбираешь сам. У нас если гололёд, то ты едешь в траурной колонне 30 км в час - это в лучшем случае. При том, что 99% участников процессии - на зимней резине.
Значит, 30 км в час - это и есть безопасная скорость на том участке. .
Да - это безопасная скорость на том участке на летних шинах. На хороших зимних там вполне можно ехать 45-50. А по "не очень скользкому льду" - 70 на летних. Но здесь так никто не ездит даже на зимних.
ESN wrote:Да - это безопасная скорость на том участке на летних шинах. На хороших зимних там вполне можно ехать 45-50. А по "не очень скользкому льду" - 70 на летних. Но здесь так никто не ездит даже на зимних.
nester wrote:В общем, плавно приходим к мысли утром выходить из дома со спец. термометром мерять температуру асфальта. Потом - воздуха, потом смотреть прогноз и строить план на вечер, потом надевать и накачивать нужный набор.
Это от нищеты все. По хорошему, просто надо купить три одинаковые машины с разной резиной, и попросить дворецкого попросить шофера подать к крыльцу наиболее подходящую.
тогда лучше вертолет. и вообще никаких шин не надо будет
Как я сегодня узнал, в Ontario начинающие водители с "Accredited Driving Training" попадают в аварии на 60% чаще, чем начинающие водители без "Accredited Driving Training".
Поэтому я не удивлюсь, если выяснится, что, на самом деле, в Онтарио водители, ездящие на зимней резине, попадают в аварии чаще, чем водители, ездящие на всесезонке.
Yu2 wrote: я не удивлюсь, если выяснится, что, на самом деле, в Онтарио водители, ездящие на зимней резине, попадают в аварии чаще, чем водители, ездящие на всесезонке.
Можно было бы предположить следующее: попадают - потому что чувство ложной безопасности (у меня же волшебная всесезонка), а статистики нет - потому что стыдятся об этом попадалове рассказывать
Yu2 wrote:Как я сегодня узнал, в Ontario начинающие водители с "Accredited Driving Training" попадают в аварии на 60% чаще, чем начинающие водители без "Accredited Driving Training"..
Потому что, наверное, начинающий водитель с "Accredited Driving Training" - это подросток, честно отходивший в какие-нибудь Young Drivers, а без "Accredited Driving Training" - сорокалетний иммигрант, которому права не обменяли и вот он начинает с G2