Через терний к звездам. PDA->Garmin

User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Misha wrote:И наконец, о том, что когда я выежазю со стоянки, то двигаюсь как правило по дуге задом. Иногда стоит вопрос - налево выворачивать или направо. Вы, как я понял, сначала выворачиваете, а потом решаете.


Т.е. без ГПС со стоянки не выехать? И так каждый день? Сочувствую :mrgreen:
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?


Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

SergeL wrote:
genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?


Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.


Ради интереса посмотрел характеристики своего Леадтека :)

Dynamic Conditions
Altitude 18,000 meters (60,000 feet) max.
Velocity 515 meters/second (1000 knots) max.
Acceleration 4g, max.
Jerk 20 meters/second3, max.


Судя по всему, если сможет получить сигнал через корпус самолета, то скорее всего работать будет :)
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

Misha wrote:Убедил и тебя, значит, что есть он, компас-то!
Ну и зачем мы спорили? :pain1:

Это ты себя убедил. И мы не спорили - я пытался тебе что-то объяснить, но не в коня корм, как говорится.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

SergeL wrote:
Misha wrote:
Ну наконец-то согласились что Гармин может работать как компас. Это после моего определения видов упрямства, что ли? Шучу... :D


Ни в коем случае я не согласен. Наоборот, я утверждаю что как компас работет любой ГПС который находится в движении.


Ага. И ваще, двигаться полезно.

Вы некогда не рыбачили в море? Если нет, то я Вам скажу - иногда оба двигателя (или один) выключают, и дрейфуют на волнах туда-сюда - хрен поймешь в каком направлении. Иногда и поепрк лодки. И заводить двигатель для того чтобы посмотреть где север, где юг - не хочется. Да и вообще, у Мапополиса морских карт наверное и нет....

Это я к вопросу о важности того или иного фичера.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Misha wrote:Вы некогда не рыбачили в море? Если нет, то я Вам скажу - иногда оба двигателя (или один) выключают, и дрейфуют на волнах туда-сюда - хрен поймешь в каком направлении. Иногда и поепрк лодки. И заводить двигатель для того чтобы посмотреть где север, где юг - не хочется. Да и вообще, у Мапополиса морских карт наверное и нет....

Это я к вопросу о важности того или иного фичера.


Т.е. вы утверждаете что дрейфующая лодка не двигается????? :mrgreen:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

IP wrote:
Misha wrote:Убедил и тебя, значит, что есть он, компас-то!
Ну и зачем мы спорили? :pain1:

Это ты себя убедил. И мы не спорили - я пытался тебе что-то объяснить, но не в коня корм, как говорится.

Нудный ты какой-то сегодня... И объяснения твои относились к какому-то другому ГПС...короче, все перепутал... ну да ладно, я свою критику Маполиса на этом прекращаю, пока меня тут не съели.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

SergeL wrote:
Misha wrote:Вы некогда не рыбачили в море? Если нет, то я Вам скажу - иногда оба двигателя (или один) выключают, и дрейфуют на волнах туда-сюда - хрен поймешь в каком направлении. Иногда и поепрк лодки. И заводить двигатель для того чтобы посмотреть где север, где юг - не хочется. Да и вообще, у Мапополиса морских карт наверное и нет....

Это я к вопросу о важности того или иного фичера.


Т.е. вы утверждаете что дрейфующая лодка не двигается????? :mrgreen:

Я же сказал, - фиг его знает в каком направлении она двигается. Это в машине знаешь, куда она едет, и потому стрелка Мапополиса дает возможнсоть понять куда дальше ехать. А лодка может дреифовать под углом к оси лодки, и на волнах не поймешь под каким.
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?

Если и есть то сделанная каким-нибудь энтузиастом. Нужно искать.
Карты Европы - должны быть. Восточной Европы и СНГ - в зачаточном состоянии но "лед тронулся": компания AND заявляет что у них есть карты для всего (в буквальном смысле слова) мира. Правда, мой родной город выглядит коряво и без деталей, но может это "особенности национальной картографии"...
http://geoaccess.and.com/geoworld/world.aspx
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Misha wrote:Я же сказал, - фиг его знает в каком направлении она двигается. Это в машине знаешь, куда она едет, и потому стрелка Мапополиса дает возможнсоть понять куда дальше ехать. А лодка может дреифовать под углом к оси лодки, и на волнах не поймешь под каким.


Т.е. направление движения у вас ассоциируется с продольной осью аппарата? :?

Вот как раз в приведенном вами примере и будет видно куда двигается лодка, в каком направлении.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

SergeL wrote:Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.

Garmin Vista работает, если держать у окна, поэтому надеюсь, что будет работать.
Подробная европейсакя карта с MS Autoroute у меня есть (кстати на КПК выглядит намного хуже, чем на лаптопе, функций никаких), но она слишком тяжелая для загрузки в КПК, да и не нужны мне подробности с 10км- хватит городов, дорог и речек. У Гармина такая карта есть- Mapsource Worldmap.
User avatar
Волчара
Уже с Приветом
Posts: 6094
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL

Post by Волчара »

SergeL wrote:
SergeL wrote:
genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?


Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.


Ради интереса посмотрел характеристики своего Леадтека :)

Dynamic Conditions
Altitude 18,000 meters (60,000 feet) max.
Velocity 515 meters/second (1000 knots) max.
Acceleration 4g, max.
Jerk 20 meters/second3, max.


Судя по всему, если сможет получить сигнал через корпус самолета, то скорее всего работать будет :)


пробовал - в аэробусе не работает :)
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Волчара wrote:
SergeL wrote:....
Судя по всему, если сможет получить сигнал через корпус самолета, то скорее всего работать будет :)


пробовал - в аэробусе не работает :)


Что пробовали? Какой чипсет? :mrgreen:
User avatar
Волчара
Уже с Приветом
Posts: 6094
Joined: 08 Sep 2001 09:01
Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL

Post by Волчара »

именно этот лидтек и пробовал
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Волчара wrote:именно этот лидтек и пробовал


Таки не зря я купил внешнюю антену :) В аэробусе пригодиися :)
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

SergeL wrote:
Волчара wrote:именно этот лидтек и пробовал


Таки не зря я купил внешнюю антену :) В аэробусе пригодиися :)

Жаль, что самолеты делают из дюраля, а то прицепил бы ее на крышу или на крыло :)
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

IP wrote:
SergeL wrote:
Волчара wrote:именно этот лидтек и пробовал


Таки не зря я купил внешнюю антену :) В аэробусе пригодиися :)

Жаль, что самолеты делают из дюраля, а то прицепил бы ее на крышу или на крыло :)


Ну я думаю достаточно за люк выпустить, надеюсь что на такой скорости кабель не порвется :)
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

SergeL wrote:
IP wrote:
SergeL wrote:
Волчара wrote:именно этот лидтек и пробовал


Таки не зря я купил внешнюю антену :) В аэробусе пригодиися :)

Жаль, что самолеты делают из дюраля, а то прицепил бы ее на крышу или на крыло :)


Ну я думаю достаточно за люк выпустить, надеюсь что на такой скорости кабель не порвется :)

Не, не порвется. Там же сказано - до 1000 узлов, что означает 1000 морских миль в час. или 1853 км/ч. С запасом.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

Не, не порвется. Там же сказано - до 1000 узлов, что означает 1000 морских миль в час. или 1853 км/ч. С запасом.
Мое пролетарское сознание мне подсказывает, что это не про кабель. :wink:
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

Sergey___K wrote:
Не, не порвется. Там же сказано - до 1000 узлов, что означает 1000 морских миль в час. или 1853 км/ч. С запасом.
Мое пролетарское сознание мне подсказывает, что это не про кабель. :wink:

Против такого аргумента даже наивным упрямцам не поспорить. :umnik1:
User avatar
FireFox
Уже с Приветом
Posts: 317
Joined: 09 May 2005 13:49
Location: US

Post by FireFox »

genka8 wrote:
SergeL wrote:Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.

Garmin Vista работает, если держать у окна, поэтому надеюсь, что будет работать.
Подробная европейсакя карта с MS Autoroute у меня есть (кстати на КПК выглядит намного хуже, чем на лаптопе, функций никаких), но она слишком тяжелая для загрузки в КПК, да и не нужны мне подробности с 10км- хватит городов, дорог и речек. У Гармина такая карта есть- Mapsource Worldmap.

Пробовал Clip-On Bluetooth GPS в дозвуковых пассажирских самолетах дальней авиации.
Превосходно работает в режиме SiRF xTrac. видит в среднем 5-7 спутников.
способна выполнить даже cold start.

Однако есть и проблемы. Фиксация точки не проходит нормально, т.е. работает в следующем цикле: показал точку, потерял спутники, снова показал (правильно показывает), снова потерял и так каждые 3 секунды.
Думаю это ошибка конкретной GPS-ки.

Если же GPS-ку не выключать с самого старта, то все ОК.
User avatar
FireFox
Уже с Приветом
Posts: 317
Joined: 09 May 2005 13:49
Location: US

Post by FireFox »

SergeL wrote:
Misha wrote:И наконец, о том, что когда я выежазю со стоянки, то двигаюсь как правило по дуге задом. Иногда стоит вопрос - налево выворачивать или направо. Вы, как я понял, сначала выворачиваете, а потом решаете.


Т.е. без ГПС со стоянки не выехать? И так каждый день? Сочувствую :mrgreen:

Хочу в данном вопросе согласится с Misha.
Иногда мне действительно не хватало направления - особенность работы режима Xtrac.
Пришлось привесить в машину специальный компас для этого.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

FireFox wrote:
SergeL wrote:
Misha wrote:И наконец, о том, что когда я выежазю со стоянки, то двигаюсь как правило по дуге задом. Иногда стоит вопрос - налево выворачивать или направо. Вы, как я понял, сначала выворачиваете, а потом решаете.


Т.е. без ГПС со стоянки не выехать? И так каждый день? Сочувствую :mrgreen:

Хочу в данном вопросе согласится с Misha.
Иногда мне действительно не хватало направления - особенность работы режима Xtrac.
Пришлось привесить в машину специальный компас для этого.


До того как у меня появился ГПС, у меня в машине был обычный компас. Помогало сориентироваться в разных ситуациях.

Кроме того, когда машина начинает выезжать с парковки, ее направление (либо задом, либо по дуге задом) отображенное на экране ГПС только мешает сориентироваться.

Но, как я уже сказал, проблема Мапополиса не в этом, в том, что из пункта А в пункт Б он просчитал маршрут правильно, а из пункта Б в пункт А совершенно иначе, и неправильно. Если бы А и Б не были моим домом и моим оффисом, то я бы еще засомневался, но тут меня не разюбедить что второй маршрут был совершенно неоправданно длиннее. Спорить на эту тему бесполезно, я сделал свой выбор, остальные - свой. Кстати, буквально вчера попутчик в самолете сказал что его Гармин начал пороть какую-то чушь там где он живет в Нью Джерси. Посмотрим, может и уменя тоже начнутся проблемы. Например, я понял, что без голосового сопровождения он дает недостаточно визуальной информации. Пока что это не было для меня проблемой, но недавно почему-то вырубился звук (уже все в норме), и это напрягало. Я к тому, что мы здесь скорее не для того чтобы расхваливать, а наоборот , указывать на слабые стороны навигационных программ, подчеркивая и их различия.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

смешно wrote:У меня уже почти год GPS-PDA iQue Garmin 3600. Мне очень нра. Классная и нужная штука. :)

Image


Поделитесь опытом пожалуиста, раздумываю о покупке.

Как Вы его крепите? Видел в аксесуарах крепление с зарядным устроиством, крепися к стеклу. На мои взгляд не очень удобно. Так же хотел бы использовать как МР3 в машине (навигация нужна не каждыи день) Есть ли адаптеры для FM?

Спасибо

Return to “Электроника”