Через терний к звездам. PDA->Garmin
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
SergeL wrote:genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?
Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.
Ради интереса посмотрел характеристики своего Леадтека
Dynamic Conditions
Altitude 18,000 meters (60,000 feet) max.
Velocity 515 meters/second (1000 knots) max.
Acceleration 4g, max.
Jerk 20 meters/second3, max.
Судя по всему, если сможет получить сигнал через корпус самолета, то скорее всего работать будет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 799
- Joined: 14 Jan 2001 10:01
- Location: Silicon Valley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
SergeL wrote:Misha wrote:
Ну наконец-то согласились что Гармин может работать как компас. Это после моего определения видов упрямства, что ли? Шучу...
Ни в коем случае я не согласен. Наоборот, я утверждаю что как компас работет любой ГПС который находится в движении.
Ага. И ваще, двигаться полезно.
Вы некогда не рыбачили в море? Если нет, то я Вам скажу - иногда оба двигателя (или один) выключают, и дрейфуют на волнах туда-сюда - хрен поймешь в каком направлении. Иногда и поепрк лодки. И заводить двигатель для того чтобы посмотреть где север, где юг - не хочется. Да и вообще, у Мапополиса морских карт наверное и нет....
Это я к вопросу о важности того или иного фичера.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Misha wrote:Вы некогда не рыбачили в море? Если нет, то я Вам скажу - иногда оба двигателя (или один) выключают, и дрейфуют на волнах туда-сюда - хрен поймешь в каком направлении. Иногда и поепрк лодки. И заводить двигатель для того чтобы посмотреть где север, где юг - не хочется. Да и вообще, у Мапополиса морских карт наверное и нет....
Это я к вопросу о важности того или иного фичера.
Т.е. вы утверждаете что дрейфующая лодка не двигается?????
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
IP wrote:Misha wrote:Убедил и тебя, значит, что есть он, компас-то!
Ну и зачем мы спорили?
Это ты себя убедил. И мы не спорили - я пытался тебе что-то объяснить, но не в коня корм, как говорится.
Нудный ты какой-то сегодня... И объяснения твои относились к какому-то другому ГПС...короче, все перепутал... ну да ладно, я свою критику Маполиса на этом прекращаю, пока меня тут не съели.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
SergeL wrote:Misha wrote:Вы некогда не рыбачили в море? Если нет, то я Вам скажу - иногда оба двигателя (или один) выключают, и дрейфуют на волнах туда-сюда - хрен поймешь в каком направлении. Иногда и поепрк лодки. И заводить двигатель для того чтобы посмотреть где север, где юг - не хочется. Да и вообще, у Мапополиса морских карт наверное и нет....
Это я к вопросу о важности того или иного фичера.
Т.е. вы утверждаете что дрейфующая лодка не двигается?????
Я же сказал, - фиг его знает в каком направлении она двигается. Это в машине знаешь, куда она едет, и потому стрелка Мапополиса дает возможнсоть понять куда дальше ехать. А лодка может дреифовать под углом к оси лодки, и на волнах не поймешь под каким.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 799
- Joined: 14 Jan 2001 10:01
- Location: Silicon Valley
genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?
Если и есть то сделанная каким-нибудь энтузиастом. Нужно искать.
Карты Европы - должны быть. Восточной Европы и СНГ - в зачаточном состоянии но "лед тронулся": компания AND заявляет что у них есть карты для всего (в буквальном смысле слова) мира. Правда, мой родной город выглядит коряво и без деталей, но может это "особенности национальной картографии"...
http://geoaccess.and.com/geoworld/world.aspx
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Misha wrote:Я же сказал, - фиг его знает в каком направлении она двигается. Это в машине знаешь, куда она едет, и потому стрелка Мапополиса дает возможнсоть понять куда дальше ехать. А лодка может дреифовать под углом к оси лодки, и на волнах не поймешь под каким.
Т.е. направление движения у вас ассоциируется с продольной осью аппарата?
Вот как раз в приведенном вами примере и будет видно куда двигается лодка, в каком направлении.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
SergeL wrote:Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.
Garmin Vista работает, если держать у окна, поэтому надеюсь, что будет работать.
Подробная европейсакя карта с MS Autoroute у меня есть (кстати на КПК выглядит намного хуже, чем на лаптопе, функций никаких), но она слишком тяжелая для загрузки в КПК, да и не нужны мне подробности с 10км- хватит городов, дорог и речек. У Гармина такая карта есть- Mapsource Worldmap.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
SergeL wrote:SergeL wrote:genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?
Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.
Ради интереса посмотрел характеристики своего ЛеадтекаDynamic Conditions
Altitude 18,000 meters (60,000 feet) max.
Velocity 515 meters/second (1000 knots) max.
Acceleration 4g, max.
Jerk 20 meters/second3, max.
Судя по всему, если сможет получить сигнал через корпус самолета, то скорее всего работать будет
пробовал - в аэробусе не работает
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 799
- Joined: 14 Jan 2001 10:01
- Location: Silicon Valley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 799
- Joined: 14 Jan 2001 10:01
- Location: Silicon Valley
SergeL wrote:IP wrote:SergeL wrote:Волчара wrote:именно этот лидтек и пробовал
Таки не зря я купил внешнюю антену В аэробусе пригодиися
Жаль, что самолеты делают из дюраля, а то прицепил бы ее на крышу или на крыло
Ну я думаю достаточно за люк выпустить, надеюсь что на такой скорости кабель не порвется
Не, не порвется. Там же сказано - до 1000 узлов, что означает 1000 морских миль в час. или 1853 км/ч. С запасом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 799
- Joined: 14 Jan 2001 10:01
- Location: Silicon Valley
-
- Уже с Приветом
- Posts: 317
- Joined: 09 May 2005 13:49
- Location: US
genka8 wrote:SergeL wrote:Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.
Garmin Vista работает, если держать у окна, поэтому надеюсь, что будет работать.
Подробная европейсакя карта с MS Autoroute у меня есть (кстати на КПК выглядит намного хуже, чем на лаптопе, функций никаких), но она слишком тяжелая для загрузки в КПК, да и не нужны мне подробности с 10км- хватит городов, дорог и речек. У Гармина такая карта есть- Mapsource Worldmap.
Пробовал Clip-On Bluetooth GPS в дозвуковых пассажирских самолетах дальней авиации.
Превосходно работает в режиме SiRF xTrac. видит в среднем 5-7 спутников.
способна выполнить даже cold start.
Однако есть и проблемы. Фиксация точки не проходит нормально, т.е. работает в следующем цикле: показал точку, потерял спутники, снова показал (правильно показывает), снова потерял и так каждые 3 секунды.
Думаю это ошибка конкретной GPS-ки.
Если же GPS-ку не выключать с самого старта, то все ОК.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 317
- Joined: 09 May 2005 13:49
- Location: US
SergeL wrote:Misha wrote:И наконец, о том, что когда я выежазю со стоянки, то двигаюсь как правило по дуге задом. Иногда стоит вопрос - налево выворачивать или направо. Вы, как я понял, сначала выворачиваете, а потом решаете.
Т.е. без ГПС со стоянки не выехать? И так каждый день? Сочувствую
Хочу в данном вопросе согласится с Misha.
Иногда мне действительно не хватало направления - особенность работы режима Xtrac.
Пришлось привесить в машину специальный компас для этого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
FireFox wrote:SergeL wrote:Misha wrote:И наконец, о том, что когда я выежазю со стоянки, то двигаюсь как правило по дуге задом. Иногда стоит вопрос - налево выворачивать или направо. Вы, как я понял, сначала выворачиваете, а потом решаете.
Т.е. без ГПС со стоянки не выехать? И так каждый день? Сочувствую
Хочу в данном вопросе согласится с Misha.
Иногда мне действительно не хватало направления - особенность работы режима Xtrac.
Пришлось привесить в машину специальный компас для этого.
До того как у меня появился ГПС, у меня в машине был обычный компас. Помогало сориентироваться в разных ситуациях.
Кроме того, когда машина начинает выезжать с парковки, ее направление (либо задом, либо по дуге задом) отображенное на экране ГПС только мешает сориентироваться.
Но, как я уже сказал, проблема Мапополиса не в этом, в том, что из пункта А в пункт Б он просчитал маршрут правильно, а из пункта Б в пункт А совершенно иначе, и неправильно. Если бы А и Б не были моим домом и моим оффисом, то я бы еще засомневался, но тут меня не разюбедить что второй маршрут был совершенно неоправданно длиннее. Спорить на эту тему бесполезно, я сделал свой выбор, остальные - свой. Кстати, буквально вчера попутчик в самолете сказал что его Гармин начал пороть какую-то чушь там где он живет в Нью Джерси. Посмотрим, может и уменя тоже начнутся проблемы. Например, я понял, что без голосового сопровождения он дает недостаточно визуальной информации. Пока что это не было для меня проблемой, но недавно почему-то вырубился звук (уже все в норме), и это напрягало. Я к тому, что мы здесь скорее не для того чтобы расхваливать, а наоборот , указывать на слабые стороны навигационных программ, подчеркивая и их различия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
смешно wrote:У меня уже почти год GPS-PDA iQue Garmin 3600. Мне очень нра. Классная и нужная штука.
Поделитесь опытом пожалуиста, раздумываю о покупке.
Как Вы его крепите? Видел в аксесуарах крепление с зарядным устроиством, крепися к стеклу. На мои взгляд не очень удобно. Так же хотел бы использовать как МР3 в машине (навигация нужна не каждыи день) Есть ли адаптеры для FM?
Спасибо