Через терний к звездам. PDA->Garmin

User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

uncle_Pasha wrote:del...

вовремя :mrgreen:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

hooch wrote:
А внешнюю антенну к вашему чуду ГПС можно подлючить? Как тогда быть с "ориентацией"? Или у вас антенна тоже "направленная"? :mrgreen:

Пачему "чудо", дарагой? Стоит те же бабки что и другие. Просот Гармин специализируется не только на навигации в городе, его другие приборы еще как-то барометерически разницу высот определяют.
Про антенну не знаю. У Вас она есть? Нужна ? Мне больше нужна антенна для селлфона, домашняя. Где они продаются?
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

Misha wrote:
The electronic compass allows the user to view his and her heading while either standing still or moving too slowly for the GPS to detect


К слову Гарминовский приемник - не "точка", имеет четко выделенное надписью на нем направление "вперед".

Не обижайся, но твое упрямство становится наивным.

"Наивное упрямсто" - это тоже 5. С двумя плюсами ;)
Давай так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
GPS - это одно, т.н. electronic compass - это совсем другое. С точки зрения соотношения размеров/точности GPS приемник это точка. Всегда и в любой ситуации. Даже после того как на него установлен датчик поворотов.

Датчик поворотов, который устанавливается на некоторых моделях Гармина (кстати, я не нашел упоминания о нем на http://www.garmin.com/products/gps10/) регистрирует угол поворота но не направление. Т.е. если исходное направление неизвестно то и результат будет непредсказуем. Попробуй повернуть приемник в выключенном состоянии и посмотри что будет показывать система после включения.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

IP wrote:"Наивное упрямсто" - это тоже 5. С двумя плюсами ;)

ну ты мне напомнил: мне в МФТИ на вступительных поставили 4 с двумя плюсами. Почему, спрашивается, не пятерку с одним минусом?

А вообще, упрямсто бывает по делу (для своей пользы), без дела (как у тебя :roll: ), и по глупости (т.е. во вред самому себе).

Попробуй повернуть приемник в выключенном состоянии и посмотри что будет показывать система после включения.

Вышел, вытащил приемник из машины, положил на капот перпендикулярно направлению машины, включил ПДА, посморел куда стрелка показывает. Правильно показывает, - т..,е перпендикулярно направлению машины.

Стал крутить приемник, - стрелка то крутится, то нет. Т.е не идеальный компас, но лучше чем ничего. На больших стоянках, где не видно где улица на которую надо выехать - поможет. :umnik1:
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Misha wrote:...

Т.е не идеальный компас, но лучше чем ничего. На больших стоянках, где не видно где улица на которую надо выехать - поможет. :umnik1:


Это применимо к любому ГПС. Только стоит начать движение и он вам покажет в каком направлении по отношению к сторонам света вы двигаетесь. :pain1:
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Давайте перефразирую. У вас супер-пупер Гармин 10 за $250, у меня простой Леадтек за $100.

Стоим на парковке, на вашем супер-пупер уже видно направление движения и положение севера :) У меня нет.

Начинаем выезжать из паркинг лота. У вас он уже показывал направление и у меня мне он немедленно показал направление движения и развернул карту.

Так стоит ли фича знания направления в стоячем положении дополнительных $150? :mrgreen:
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

Misha wrote:...А вообще, упрямсто бывает по делу (для своей пользы), без дела (как у тебя :roll: )...

А мне по барабану. Все это слова, красивые и не очень, приятные и нет, громкие и бесцветные.

Продолжай устанавливать Гармин строго паралельно продольной оси автомобиля - это единственный способ не заблудится на паркинге.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

SergeL wrote:Давайте перефразирую. У вас супер-пупер Гармин 10 за $250, у меня простой Леадтек за $100.

Стоим на парковке, на вашем супер-пупер уже видно направление движения и положение севера :) У меня нет.

Начинаем выезжать из паркинг лота. У вас он уже показывал направление и у меня мне он немедленно показал направление движения и развернул карту.

Так стоит ли фича знания направления в стоячем положении дополнительных $150? :mrgreen:


Ну наконец-то согласились что Гармин может работать как компас. Это после моего определения видов упрямства, что ли? Шучу... :D

Теперь о цене.

Гармин стоит $140.
Софт стоит $60.

Как я уже сказал, мне хотелось иметь возмзохность пользоваться топографисекими картами и картами других стран. У Гармина это есть. У других тоже наверное что-то есть, но может и нет. В любом случае, я могу пользоваться и Гарминовским софтом, и другим.

И наконец, о том, что когда я выежазю со стоянки, то двигаюсь как правило по дуге задом. Иногда стоит вопрос - налево выворачивать или направо. Вы, как я понял, сначала выворачиваете, а потом решаете. Согласен, не принципально, и болсьхе $10 за компас я бы не платил. :D
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Misha wrote:
Ну наконец-то согласились что Гармин может работать как компас. Это после моего определения видов упрямства, что ли? Шучу... :D


Ни в коем случае я не согласен. Наоборот, я утверждаю что как компас работет любой ГПС который находится в движении.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

IP wrote:Продолжай устанавливать Гармин строго паралельно продольной оси автомобиля - это единственный способ не заблудится на паркинге.

Убедил и тебя, значит, что есть он, компас-то!
Ну и зачем мы спорили? :pain1:

Мне кстати, очень пригодилась карта дорог Мексики. Детальнуйю карту мне не захотелось покупать. У маполиса есть карта Мексики, - тут еще пирветовец искал.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Misha wrote:И наконец, о том, что когда я выежазю со стоянки, то двигаюсь как правило по дуге задом. Иногда стоит вопрос - налево выворачивать или направо. Вы, как я понял, сначала выворачиваете, а потом решаете.


Т.е. без ГПС со стоянки не выехать? И так каждый день? Сочувствую :mrgreen:
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?


Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

SergeL wrote:
genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?


Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.


Ради интереса посмотрел характеристики своего Леадтека :)

Dynamic Conditions
Altitude 18,000 meters (60,000 feet) max.
Velocity 515 meters/second (1000 knots) max.
Acceleration 4g, max.
Jerk 20 meters/second3, max.


Судя по всему, если сможет получить сигнал через корпус самолета, то скорее всего работать будет :)
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

Misha wrote:Убедил и тебя, значит, что есть он, компас-то!
Ну и зачем мы спорили? :pain1:

Это ты себя убедил. И мы не спорили - я пытался тебе что-то объяснить, но не в коня корм, как говорится.

Return to “Электроника”