Через терний к звездам. PDA->Garmin

SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Lepricon wrote:Что мне понравилось в новой версии (прада проверить смогу уже тока завтра), то что они добавили пару прикольных опций, типа, теперь можно не просто водить адрес, а ткнуть в точку на карте и аппарат проложит маршрут к ней


Странно, любой навигационный софт на PDA умеет это делать. А тут прикольная опция за $700 :)
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

DenisM wrote:IMHO какой бы расчудесный у PDA экран не был, подсветка у него рассчитана на работу от батареек с соответствующими энергетическими ограничениями и не может сравниться по яркости со специализированным автомобильным GPS, заранее спроектированным для работы только от сети машины.

Той подсветки, что на PDA/телефоне - вполне хватает. К тому же крепится или лежит он в том месте, где нет прямых солнечных лучей.
По мне так яркость подсветки - предпоследнее дело, потому как чего смотреть на него, когда ведешь машину? Голосовых указаний вполне достаточно.
Тот-же copilot в режиме водителя рисует только стрелку следующего маневра и незадолго до маневра - схему движения на пересечении/развязке.

У навигацинных систем на базе PDA (если он маленький) или сотового телефона есть одно несомненное преимущество - они всегда с Вами.

Удачи!
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

SergeL wrote:
Lepricon wrote:Что мне понравилось в новой версии (прада проверить смогу уже тока завтра), то что они добавили пару прикольных опций, типа, теперь можно не просто водить адрес, а ткнуть в точку на карте и аппарат проложит маршрут к ней


Странно, любой навигационный софт на PDA умеет это делать. А тут прикольная опция за $700 :)


1 - $1200
2 - А может и было, а я только щас узнал. У меня, в принципе, жена им пользуется, это для неё было купленно. Мне не надо, у меня хорошие навыки в топографии, обычного компаса автомобильного достаточно :mrgreen:

В этой эрии, так вообще, если заблудился, едь на запад, всё к океану выедешь :lol:
По поводу же PDA - есть у знакомого. Или это дело привычки или что, но мне не понравилось. :pain1:
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

uncle_Pasha wrote:...
Той подсветки, что на PDA/телефоне - вполне хватает.


Я сначала пробовал пользоваться для навигации ноутбуком (с весьма ярким экраном) - даже при отсутствии прямых солнечных лучей при ярком солнце видно было, мягко говоря, не очень. Может быть в NC солнце не такое яркое и небо обычно покрыто облаками, но в Калифорнии обычно по полгода безоблачное небо и солнце лупит как сумашедшее. :nono#: Без хорошей подсветки совсем никуда.

uncle_Pasha wrote:К тому же крепится или лежит он в том месте, где нет прямых солнечных лучей.
По мне так яркость подсветки - предпоследнее дело, потому как чего смотреть на него, когда ведешь машину? Голосовых указаний вполне достаточно.
Тот-же copilot в режиме водителя рисует только стрелку следующего маневра и незадолго до маневра - схему движения на пересечении/развязке.


Голос - это хорошо, когда едешь по маршруту. А я во многих случаях просто хочу взглянуть на карту, чтобы примерно представлять, где я сейчас нахожусь и узнать приблизительно, когда я буду на месте. Кроме того, частенько возникает спонтанная необходимость найти что-нибудь рядом с трассой ( заправка, ресторан, магазин ) не останавливаясь. Тут уже голос не поможет, и для поиска надо хотя бы иногда поглядывать на экран (не забывая следить за дорогой, разумеется).

uncle_Pasha wrote:У навигацинных систем на базе PDA (если он маленький) или сотового телефона есть одно несомненное преимущество - они всегда с Вами.
Удачи!


Ну без машины куда-то ходить приходится не так часто ( GPS как автопилот для того чтобы не заблудиться по пути из бара домой? :mrgreen: ).

Да и на этот случай (на самом деле в основном для backpaking) у меня есть водостойкий и ударопрочный Garmin eTrex Legend C, в который можно загрузить те-же самые карты, что и в 2610, только в меньшем объеме. Вот только-что вернулся из командировки в Denver, постоянно таскал его там с собой, очень пригодился для навигации по незнакомому городу как на машине, так и пешком.

Хотя, согласен, комбинация Cell Phone + Walkie Talkie + GPS в дополнение к чисто автомобильной GPS была бы очень полезной, особенно если бы в нее можно было закачивать карты от Garmin, не покупая дополнительных от других производителей (т.к. unlocked карта по всем штатам входит в комплект с 2610).

Но пока, насколько я знаю, есть только варианты Cell Phone + GPS и Walkie Talkie + GPS по отдельности, но не все вместе.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

DenisM wrote:
uncle_Pasha wrote:...
Той подсветки, что на PDA/телефоне - вполне хватает.

Я сначала пробовал пользоваться для навигации ноутбуком (с весьма ярким экраном)

Плавали, знаем. У ноутбука экран хуже. К тому же, габариты существенно больше - от солнца не повернешь.
С PDA или телефоном проблем не было никогда.

Удачи!
User avatar
I.I.I.
Уже с Приветом
Posts: 1012
Joined: 13 Apr 2001 09:01
Location: Minsk, BY --> Fort Collins, CO

Post by I.I.I. »

SergeL wrote:Какой у вас ПДА? У меня iPaq 2215, великолепно видно все при ярком солнце. Про софт, спорное утверждение.....


Говорят, что у Dell Axim экран намного хуже читается на солнце. Это так?
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

I.I.I. wrote:
SergeL wrote:Какой у вас ПДА? У меня iPaq 2215, великолепно видно все при ярком солнце. Про софт, спорное утверждение.....


Говорят, что у Dell Axim экран намного хуже читается на солнце. Это так?


Я сравнивал свой ПДА с Аксим Х5 и Х30. По сравнению с Х5, мой иПак был гораздо лучше. По сревнению с Х30 - я большой разницы на глаз не заметил.
Max_UA
Новичок
Posts: 40
Joined: 25 Feb 2005 19:30

Post by Max_UA »

Яркость что у HP что у Dell одинаковая - перед тем как купить специально сравнивал. Главное не сравнивать с Garmin или Magelan, тогда будет "нормально" :mrgreen:
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

А вот TomTom сваял агрегат - http://www.tomtom.com/products/category ... Language=4
он и в туннелях направление держит (там инерционные датчики какие-то). И носить с собой можно.
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

slozovsk wrote:А вот TomTom сваял агрегат - http://www.tomtom.com/products/category ... Language=4
он и в туннелях направление держит (там инерционные датчики какие-то). И носить с собой можно.

Нет там никаких датчиков - просто предполагается что скорость машины постоянна (что очень сомнительно) и повернуть некуда (что верно только в отдельных случаях). У Кобры для отслеживания поворотов в таком случае использовался полупроводниковый датчик угловой скорости. Но поскольку датчика скорости нет то все это чистейшей воды профанация позволяющая маркетингу пыжится и говорить "А круче нас никого нет".
То ли Гармин то ли Магелан имели в каких-то моделях датчики ускорения но насколько я знаю ничего более-менее близкого по качеству к GPS или VSS получено не было.

Возвращаясь к ТомТом - агрегатик замечательный но есть несколько ньюансов:
- маленький экран
- тач скрин - для меня было большой проблемой его использование (попробуй попади, называется)
- голосовые инструкции иногда ставят в тупик - он говорил "следующий поворот" за фиксированное расстояние до этого маневра. А то что до этого места у нас еще пара экзитов - про это товарищи не подумали.
- при нестабильном сигнале GPS heading (ориентация карты) показывает цену на дрова в Центральной Африке.
- они торжественно объявили что на 1 Гиг вместили все штаты. На практике оказалось что на самом деле 3 (по моему) детальные карты и отдельно карта инерстейтов которые можно использовать только по отдельности.
- для того чтобы носить с собой он слишком большой. А вот "пересносить" из одной машины в другую - это да.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

IP wrote:То ли Гармин то ли Магелан имели в каких-то моделях датчики ускорения но насколько я знаю ничего более-менее близкого по качеству к GPS или VSS получено не было.


Garmin 2650/2660 имеют "dead reckoning" - "continue to get navigation guidance even if you lose GPS reception". Обеспечивается это подключением к спидометру автомобиля - в связи с чем эти модели должны продаваться только with professional installation.
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

Searcher wrote:
IP wrote:То ли Гармин то ли Магелан имели в каких-то моделях датчики ускорения но насколько я знаю ничего более-менее близкого по качеству к GPS или VSS получено не было.


Garmin 2650/2660 имеют "dead reckoning" - "continue to get navigation guidance even if you lose GPS reception". Обеспечивается это подключением к спидометру автомобиля - в связи с чем эти модели должны продаваться только with professional installation.

Я немного в курсе того что такое "dead reckoning" но имел в виду портативные (не требующие VSS) системы, где за счет инерционных датчиков определяется ускорение а через него - скорость. Сам с такими не работал, в отличии от датчиков угловой скорости.
К слову сказать "dead reckoning" не есть синоним системы использующей датчик скорости (VSS). Это общее название метода получения новой позиции на основании предыдущей и ветора скорости. К примеру SiRF (чей GPS используется в ТомТом) когда теряет сигнал переключается в режим который они называют "dead reckoning". В этом режиме система получает не реальные а "предполагаемые" координаты. Смысла в этом никакого нет потому как изменения курса не отслеживаются и в момент когда GPS опять виден получается видимый прыжок из последней рассчетной позиции в реальную.
Хотя с другой стороны они могут теперь с умным видом писать всякие глупости типа "GPS Assisted Satellite Navigation: determination
of location outside GPS coverage" ;)
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

IP wrote:
slozovsk wrote:А вот TomTom сваял агрегат - http://www.tomtom.com/products/category ... Language=4
он и в туннелях направление держит (там инерционные датчики какие-то). И носить с собой можно.

Нет там никаких датчиков - просто предполагается что скорость машины постоянна (что очень сомнительно) и повернуть некуда (что верно только в отдельных случаях).


Спасибо за информацию. Не буду на нее опираться при выборе :-)

Я написал про датчики исходя из:

The TomTom GO also conveniently features ASN (Assisted Satellite Navigation) technology, which is similar to Garmin's Dead Reckoning and utilizes special sensors to calculate and hold your position when traveling through tunnels.


http://reviews.cnet.com/TomTom_GO/4505- ... ml?tag=top

Вот еще и Garmin c330 на подходе - http://www.garmin.com/products/sp330/

Почему-то напоминает Tom-Tom :-) У вас по нему нет информации?
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

IP wrote:Я немного в курсе того что такое "dead reckoning" но имел в виду портативные (не требующие VSS) системы, где за счет инерционных датчиков определяется ускорение а через него - скорость. Сам с такими не работал, в отличии от датчиков угловой скорости.
К слову сказать "dead reckoning" не есть синоним системы использующей датчик скорости (VSS). Это общее название метода получения новой позиции на основании предыдущей и ветора скорости. К примеру SiRF (чей GPS используется в ТомТом) когда теряет сигнал переключается в режим который они называют "dead reckoning". В этом режиме система получает не реальные а "предполагаемые" координаты. Смысла в этом никакого нет потому как изменения курса не отслеживаются и в момент когда GPS опять виден получается видимый прыжок из последней рассчетной позиции в реальную.


Они (2650/2660) и есть портативные, полные аналоги парочки 2610/2620, но с подключением к спидометру. Я так понимаю "dead reckoning" реализован за счет блокировки текущего положения на маршруте и отслеживания скорости передвижения по спидометру. Ключом здесь, IMHO, является привязка к дороге. Даже если по результату расчета положения оно находится в стороне от дороги - система поставит курсор на дорогу. Бывают конечно и казусы когда расчетное положение сильно отличается от данной дороги, то на карте курсор может прыгнуть на паралельную дорогу. А когда сигнала нет, то, видимо, считается что вы движетесь по маршруту и не собираетесь отклонятся.
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2654
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

slozovsk wrote:Вот еще и Garmin c330 на подходе - http://www.garmin.com/products/sp330/

Почему-то напоминает Tom-Tom :-) У вас по нему нет информации?


Основное можно найти в manuals, которые наконец-то появились на сайте.

Кратко отличия от 2610/2620:
1. Проще, более дружественный интерфейс. (Менее GPS, как прибор определения координат, более как устройство помогающее куда-то проехать).
2. Использование карт MapSource® City Select вместо MapSource® City Navigator со всеми вытекающими. На самом деле разницу можно никогда и не прочуствовать.
3. Наличие 3D-view карты.
4. Отсустствие возможности составления маршрута с использованием "vias" - промежуточных точек по вашему указанию.
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

Searcher wrote:...Они (2650/2660) и есть портативные, полные аналоги парочки 2610/2620, но с подключением к спидометру. Я так понимаю "dead reckoning" реализован за счет блокировки текущего положения на маршруте и отслеживания скорости передвижения по спидометру. Ключом здесь, IMHO, является привязка к дороге. Даже если по результату расчета положения оно находится в стороне от дороги - система поставит курсор на дорогу. Бывают конечно и казусы когда расчетное положение сильно отличается от данной дороги, то на карте курсор может прыгнуть на паралельную дорогу. А когда сигнала нет, то, видимо, считается что вы движетесь по маршруту и не собираетесь отклонятся.


В 2610 на самом деле тоже есть некий рудиментарный dead reckoning, по моим прикидкам он продолжает считать, что машина двигается прямолинейно с последними определенными скоростью и направлением в течении ~10 сек.

Что иногда приводит к забавным результатам. Например, когда я паркуюсь на подземной парковке у меня в апартменте, 2610 показывает,что машина проходит насквозь и заезжает на расположенный неподалеку ramp ( см. карту ).

Или когда останавливаешся на светофоре под мостом, на карте видно, что машина продолжает двигаться вперед некоторое время.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
смешно
Ник закрыт.
Posts: 228
Joined: 04 Mar 2005 18:48

Post by смешно »

У меня уже почти год GPS-PDA iQue Garmin 3600. Мне очень нра. Классная и нужная штука. :)

Image
Жизнь прекрасна и удивительна!
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

DenisM wrote:
Searcher wrote:...Они (2650/2660) и есть портативные, полные аналоги парочки 2610/2620, но с подключением к спидометру....


В 2610 на самом деле тоже есть некий рудиментарный dead reckoning, по моим прикидкам он продолжает считать, что машина двигается прямолинейно с последними определенными скоростью и направлением в течении ~10 сек.
...

В моем понимании есть "installed" и есть "portable" system. Третьего просто нет - либо систему можно в любой момент переставить из одной машины и в другую, либо нельзя.
Классическая "installed system" должна иметь:
1. Сигнал VSS для определения скорости (почему и требуется инсталляция - найти этот проводок и подключить его к устройству, что требует безусловно высочайшей квалификации и стоит не менее 200 баксов ;)) Один из ньюансов - это калибровка. Количество импульсов на единицу пройденного расстояния разное не только между разными производителями но и на одной и той же машине в зависимости от температуры или поворота, к примеру. Поэтому нельзя считать "portable" систему использующую VSS (хотя назвать ее портативной можно ;))
2. Информация о направлении. 10 лет назад народ пытался использовать магнитный компас, потом все перешли на т.н. gyro (не путать с гироскопами) - датчики угловой скорости.

Возращаясь к "dead reckoning". Сам по себе метод позволяет вычислить новую позицию на основании вектора скорости. Потом начинает работать "map matching" - когда система пытается найти наиболее вероятное положение машины на дороге (или вне ее). Но оба метода практически не имеют никакого смысла если хотя бы один из компонентов исходного вектора (угол, скорость) неизвестен.

Я еще могу понять решение Кобры использовать датчик поворота и поддерживать постоянную скорость в течении 7-15 сек. Но Гарминовское решение - праздник абсурда. Потратиться на инсталляцию но сэкономить на датчике поворота - это кто-то был явно не в себе.
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

IP wrote:потом все перешли на т.н. gyro (не путать с гироскопами) - датчики угловой скорости.

Еще 30 лет назад на советских балистических ракетах стояла система позиционирования на основе гироскопов. Она в вашей терминологии была portable. Ни к какиму спидометру естественно подключена не была. Совершенно самодостаточное устройство. Скорость вычисляла путем интегрирования ускорения. И занимала не так уж много места. Ну такой куб с ребром сантиметров 30-40. :wink:
Aquila non captat muscas
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

IP wrote:... Один из ньюансов - это калибровка. Количество импульсов на единицу пройденного расстояния разное не только между разными производителями но и на одной и той же машине в зависимости от температуры или поворота, к примеру. ...


А разве не может GPS сам себя откалибровать, когда прием есть? Разве нельзя построить и запомнить на будущее табличку
[Скорость (согласно GPS)]/[количество импульсов]
и периодически ее обновлять, чтобы учесть износ шин и изменение температуры?

IP wrote:... Я еще могу понять решение Кобры использовать датчик поворота и поддерживать постоянную скорость в течении 7-15 сек. Но Гарминовское решение - праздник абсурда. Потратиться на инсталляцию но сэкономить на датчике поворота - это кто-то был явно не в себе.


Sorry, что немного всех запутал своим примером. В 2610 - нет Angular Rate Sensor, а 2650 - есть. :

http://www.pocketgpsworld.com/garminsp2610-50.php

Differences between Street Pilot 2610 and 2650

The 2650 is identical in every way to the Street Pilot 2610, the only real differences are that it's kited out as a permanent in-car satellite navigation system and requires installation by an authorised Garmin Installer. The reason for this is the 2650 adds several extra features, mainly that the 2650 will be plummed into the car's electrical system with the addition of the following extras:-

* Internal Angular Rate Sensor
* Speed Sensor Input
* Reverse Light Input

This gives added reliability to supplement the GPS data the 2650 will be receiving because it can tell much better if you are reversing from the reverse light input, it can check your speed via the speed sensor input (or speed pulse) and can tell the direction you are traveling in better than just relying on GPS data. This makes the 2650 effectively a dedicated in-car satellite navigation system.
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

DenisM wrote:...А разве не может GPS сам себя откалибровать, когда прием есть? Разве нельзя построить и запомнить на будущее табличку
[Скорость (согласно GPS)]/[количество импульсов]
и периодически ее обновлять, чтобы учесть износ шин и изменение температуры?

Безусловно может и занимается этим постоянно (с маленькой поправкой - GPS не нуждается в калибровке, это датчики скорости и направления требуют калибровки на основании "эталонного" сигнала - GPS)
Но требования калибровки сводят на нет переносимость системы, поскольку после установки в другую машину нужно потратить какое-то время для ее выполнения.
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

IP wrote:...
Но требования калибровки сводят на нет переносимость системы, поскольку после установки в другую машину нужно потратить какое-то время для ее выполнения.


Я бы сказал, что эти требования просто создают временные неудобства на время калибровки (если не секрет, насколько оно большое? ), но не сводят на нет переносимость системы в большом числе реальных ситуаций. Ну не будете же вы каждый час переставлять GPS из машины в машину!

Да и ситуации, когда сигнал пропадает не так уж часты, например из моего опыта по SF Bay Area:
- SF downtown
- туннели
- подземные паркинги
- густой лес и/или глубокие каньоны ( e.g. Big Basin )
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

DenisM wrote:...Я бы сказал, что эти требования просто создают временные неудобства на время калибровки (если не секрет, насколько оно большое? ), но не сводят на нет переносимость системы в большом числе реальных ситуаций. Ну не будете же вы каждый час переставлять GPS из машины в машину!

Разные системы - разные подходы - разное время. Для грубой калибровки скорости достаточно проехать пару миль по прямой с постоянной скоростью, достаточно высокой (у нас - > 40mph). Не биг дил конечно.
Кстати, а Гармин работает с обоими типами VSS или нет ? Потому как Форд например выдает синусоиду, а БМВ - меандр. Естественно, что на малых скоростях амплитуда синусоиды падает и ее обработка требует более сложных схемных решений.
DenisM wrote:Да и ситуации, когда сигнал пропадает не так уж часты, например из моего опыта по SF Bay Area:
- SF downtown
- туннели
- подземные паркинги
- густой лес и/или глубокие каньоны ( e.g. Big Basin )

Правильно. Справшивается - зачем городить огород если таких моментов не так уж и много ? Вопрос конечно спорный, но похоже что GPS only системы в ближайшее время вытеснят более дорогие installed системы (по крайней мере из aftermarket сектора).
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

IP wrote:Правильно. Справшивается - зачем городить огород если таких моментов не так уж и много ? Вопрос конечно спорный, но похоже что GPS only системы в ближайшее время вытеснят более дорогие installed системы (по крайней мере из aftermarket сектора).


Если бы производители машин не были жлобами - могли бы вывести интерфейс бортового компьютера в салон. Wireless интерфейс тоже подошел бы. В таком случае, все aftermarket устройства могли бы считывать всю нужную информацию без хитроко подсоединения.
IP
Уже с Приветом
Posts: 799
Joined: 14 Jan 2001 10:01
Location: Silicon Valley

Post by IP »

slozovsk wrote:Если бы производители машин не были жлобами - могли бы вывести интерфейс бортового компьютера в салон. Wireless интерфейс тоже подошел бы. В таком случае, все aftermarket устройства могли бы считывать всю нужную информацию без хитроко подсоединения.

Все не так просто, поскольку в конечном счете упирается в ответственность производителя. Вот простой пример: нам заказчик присылает навигашку, мы ее подключаем к датчику скорости и едем. Машина не из самых допотопных - Тойота 99. Для начала выясняем что спидометр врет - показывает меньше чем есть на самом деле 8O Ну да ладно, главное что машинка на экране как-то двигается. Выходим на фривей ставим круиз-контрол (скорость - 70) чтобы ее откалибровать и тут эта тварь начинает разгонятся ни с того ни с сего. :x Т.е. когда об этом начинаешь рассуждать сидя за столом то все воде бы понятно - если бортовой комп считает что мы едем с меньшей скоростью чем на самом деле - надо ускорятся. Но когда это происходит на фривее то успеваешь очень неслабо испугаться.

Если производитель выведет интерфейс бортового компа в салон то появляется шанс что Вы туда подключите сделанную в Китае навигашку которая вместо расчета маршрута возьмет да и выключит зажигание.
А производитель (хоть японский, хоть американский) не хочет отвечать за некачественный aftermarket и правильно делает. И это, кстати, еще одна причина по которой installed systems скоро останутся только как заводская опция.

С другой стороны, как это ни парадоксально, все они прийдут к Wireless read-only интерфейс - поскольку нужны новые фичи чтобы люди покупали новые машины. Тут главное начать - как только один производитель вытащит на рынок и правильно раскрутит модель с такими возможностями все остальные немедленно кинутся догонять.

Return to “Электроника”