SergeL wrote:Какой у вас ПДА? У меня iPaq 2215, великолепно видно все при ярком солнце. Про софт, спорное утверждение.....
Говорят, что у Dell Axim экран намного хуже читается на солнце. Это так?
I.I.I. wrote:SergeL wrote:Какой у вас ПДА? У меня iPaq 2215, великолепно видно все при ярком солнце. Про софт, спорное утверждение.....
Говорят, что у Dell Axim экран намного хуже читается на солнце. Это так?
slozovsk wrote:А вот TomTom сваял агрегат - http://www.tomtom.com/products/category ... Language=4
он и в туннелях направление держит (там инерционные датчики какие-то). И носить с собой можно.
IP wrote:То ли Гармин то ли Магелан имели в каких-то моделях датчики ускорения но насколько я знаю ничего более-менее близкого по качеству к GPS или VSS получено не было.
Searcher wrote:IP wrote:То ли Гармин то ли Магелан имели в каких-то моделях датчики ускорения но насколько я знаю ничего более-менее близкого по качеству к GPS или VSS получено не было.
Garmin 2650/2660 имеют "dead reckoning" - "continue to get navigation guidance even if you lose GPS reception". Обеспечивается это подключением к спидометру автомобиля - в связи с чем эти модели должны продаваться только with professional installation.
IP wrote:slozovsk wrote:А вот TomTom сваял агрегат - http://www.tomtom.com/products/category ... Language=4
он и в туннелях направление держит (там инерционные датчики какие-то). И носить с собой можно.
Нет там никаких датчиков - просто предполагается что скорость машины постоянна (что очень сомнительно) и повернуть некуда (что верно только в отдельных случаях).
The TomTom GO also conveniently features ASN (Assisted Satellite Navigation) technology, which is similar to Garmin's Dead Reckoning and utilizes special sensors to calculate and hold your position when traveling through tunnels.
IP wrote:Я немного в курсе того что такое "dead reckoning" но имел в виду портативные (не требующие VSS) системы, где за счет инерционных датчиков определяется ускорение а через него - скорость. Сам с такими не работал, в отличии от датчиков угловой скорости.
К слову сказать "dead reckoning" не есть синоним системы использующей датчик скорости (VSS). Это общее название метода получения новой позиции на основании предыдущей и ветора скорости. К примеру SiRF (чей GPS используется в ТомТом) когда теряет сигнал переключается в режим который они называют "dead reckoning". В этом режиме система получает не реальные а "предполагаемые" координаты. Смысла в этом никакого нет потому как изменения курса не отслеживаются и в момент когда GPS опять виден получается видимый прыжок из последней рассчетной позиции в реальную.
slozovsk wrote:Вот еще и Garmin c330 на подходе - http://www.garmin.com/products/sp330/
Почему-то напоминает Tom-TomУ вас по нему нет информации?
Searcher wrote:...Они (2650/2660) и есть портативные, полные аналоги парочки 2610/2620, но с подключением к спидометру. Я так понимаю "dead reckoning" реализован за счет блокировки текущего положения на маршруте и отслеживания скорости передвижения по спидометру. Ключом здесь, IMHO, является привязка к дороге. Даже если по результату расчета положения оно находится в стороне от дороги - система поставит курсор на дорогу. Бывают конечно и казусы когда расчетное положение сильно отличается от данной дороги, то на карте курсор может прыгнуть на паралельную дорогу. А когда сигнала нет, то, видимо, считается что вы движетесь по маршруту и не собираетесь отклонятся.
DenisM wrote:Searcher wrote:...Они (2650/2660) и есть портативные, полные аналоги парочки 2610/2620, но с подключением к спидометру....
В 2610 на самом деле тоже есть некий рудиментарный dead reckoning, по моим прикидкам он продолжает считать, что машина двигается прямолинейно с последними определенными скоростью и направлением в течении ~10 сек.
...
IP wrote:потом все перешли на т.н. gyro (не путать с гироскопами) - датчики угловой скорости.
IP wrote:... Один из ньюансов - это калибровка. Количество импульсов на единицу пройденного расстояния разное не только между разными производителями но и на одной и той же машине в зависимости от температуры или поворота, к примеру. ...
IP wrote:... Я еще могу понять решение Кобры использовать датчик поворота и поддерживать постоянную скорость в течении 7-15 сек. Но Гарминовское решение - праздник абсурда. Потратиться на инсталляцию но сэкономить на датчике поворота - это кто-то был явно не в себе.
Differences between Street Pilot 2610 and 2650
The 2650 is identical in every way to the Street Pilot 2610, the only real differences are that it's kited out as a permanent in-car satellite navigation system and requires installation by an authorised Garmin Installer. The reason for this is the 2650 adds several extra features, mainly that the 2650 will be plummed into the car's electrical system with the addition of the following extras:-
* Internal Angular Rate Sensor
* Speed Sensor Input
* Reverse Light Input
This gives added reliability to supplement the GPS data the 2650 will be receiving because it can tell much better if you are reversing from the reverse light input, it can check your speed via the speed sensor input (or speed pulse) and can tell the direction you are traveling in better than just relying on GPS data. This makes the 2650 effectively a dedicated in-car satellite navigation system.