Идеальная школа будущего?

Радости и заботы.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Slava V »

TanyaNew wrote:Обьясните тогда что такое ето главное что будут зарабатывать дети на ваших kvestah.
главное? опыт, знания, умение эти знания добывать, умение учить и учиться, умение работать в команде
и все это они будут делать добровольно, а не из-под палки
все эти заработанные поинты и уровни - просто показатель
И еше хинт у меня дома есть система "+/-" которые перводятся в реальные денги. В результате младший стал читать книги запоем чтобы заработать на покемонов, а у старшей в команте хоть иногда можно увидеть порядок. Dа и управлять детми стало в 1000 раз легче только покажеш пальцем "-" и сразу как шелоовые.
A у вас есть дети и какого они возраста.
мои еще маленькие, но подкупать их я не собираюсь, у нас в семье не приняты подобные товаро-денежные отношения.

я не хочу чтоб дети были "шелковыми".

и я не хочу чтоб они читали книги или убирались в комнате "для кого-то".
Last edited by Slava V on 03 Sep 2009 01:16, edited 1 time in total.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Slava V »

atom wrote:Задача к концу обучения получить определенный багаж знаний, а не к концу класса Х получить набор знаний Y. Сегодня интересна математика- доходим по математики до уровня такого-то. Завтра станет интересна история - доходим по истории до уровня такого-то.
имхо, немножко не так.
Задача - к концу обучения научиться работать с информацией (вместо того, чтоб набивать голову знаниями, надо просто научиться эти знания быстро и эффективно получать).
Но и это не главная задача. Главное - не потерять интереса к учебе, не превратить учебу в нудный, тяжелый но необходимый труд.
А не "все 12-летки обязаны знать, какая династия правила в Китае 2000 лет назад". Не обязаны. Ничего не случится ужасного с тем, кто узнает это в 14 лет, или в 8.
более того, ничего не случится ужасного если в ребенок узнает это уже будучи взрослым или не узнает вовсе.
но для этого, конечно, надо менять всю систему образования (если стране действтельно понадобятся люди а не винтики, у которых мозги забиты бесполезной плохо переваренной кучей знаний)
User avatar
ABinBA
Уже с Приветом
Posts: 6456
Joined: 17 Aug 2004 23:54
Location: CA SF Bay Area

Re: Идеальная школа будущего?

Post by ABinBA »

Slava V wrote:
ABinBA wrote:По-моему, "Перспективу" банально продали.
ну, судя по сайту, школа вполне жива и здорова (несмотря на то, что у нее (по слухам) опять пытаются отнять помещение)
а Миха еще чего-нибудь новое придумает
насчет обстоятельств ухода я совершенно не в курсе - помню только, что у школы были какие-то разборки с ЦРМ

имхо, уход организаторов вполне в порядке вещей - вон Козлов, Крамской и Лебедев тоже в свое время ушли из Синтона (причем каждый - в свою сторону); есть люди, которым нужно все время затевать что-нибудь новое.
Про Козлова промолчу, а Лебедев там изначально был весьма и весьма отдельно. :nono#:
"Крышевался", образно выражаясь.
Наша планета на 30% состоит из суши. Остальное - сакэ.Image
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Golyadkin »

Slava V wrote:Я расскажу, в какой школе хотят учиться сами школьники.
Гы-гы-гы. Эльфийская фантазия. Аффтар ее явно Повелителя Мух не читал.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
Geva
Уже с Приветом
Posts: 3918
Joined: 19 Sep 2002 04:55

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Geva »

Golyadkin wrote:
Slava V wrote:Я расскажу, в какой школе хотят учиться сами школьники.
Гы-гы-гы. Эльфийская фантазия. Аффтар ее явно Повелителя Мух не читал.
Плюс много.

Начиная с первого абзаца. Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.

Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.

Делать что нравиться вообще очень смелая установка, в реальной жизни неприменяемая (если не унаследованы миллионы, конечно, и заработаны, но только после того как). Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей. Кроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте. Или овладение иностранными языком - чтение на английском 10 лет назад для меня было спрошлой мукой, но я читала, потому что было надо. Сейчас с этим несколько иначе, прямо скажем.

ну и если так уж хочется развивать ребенка по его собственной программе homeschooling или noschooling в этой стране, слава труду, процветает.
User avatar
TanyaNew
Уже с Приветом
Posts: 8624
Joined: 14 Apr 2000 09:01
Location: Israel-->Seattle--> Portland

Re: Идеальная школа будущего?

Post by TanyaNew »

Слава опять начинаем играть в идиотское Буриме
вот ето вы писали о вашей идеальной школе "Игровые деньги, кстати, сразу решат проблему плакатов в кабинете химии. Находим терпеливого лоботряса, объясняем задачу, договариваемся о сумме вознаграждения. Лоботряс рисует нам плакаты, получает 100 школорублей, а потом идёт и покупает на них ВИП-пирожков в школьной столовой."
а потом вы мне тыкаете "товарно-денежные отношение" как что-то из рядо вон выходяшие фи. Дети в вашей школе и ваши лично все будут делать во имя идеи (только не понятно какой). То тесты есть то тестов нету, то тесты преврашаюстаы в обычную работу.
Вы вообше представляте что такое хорошая американская школа какая там куча идей, методик и проблем решается буквально в каждом предмете.
Или у вас только знание советской школы, уроков из под палки?
User avatar
TanyaNew
Уже с Приветом
Posts: 8624
Joined: 14 Apr 2000 09:01
Location: Israel-->Seattle--> Portland

Re: Идеальная школа будущего?

Post by TanyaNew »

atom wrote:Примеры имеют к обучению очень далекое отношение, чтобы не сказать- никакого.
Мы не соревнуемся "кто быстрее выучит дроби". Задача к концу обучения получить определенный багаж знаний, а не к концу класса Х получить набор знаний Ы. Сегодня интересна математика- доходим по математики до уровня такого-то. Завтра станет интересна история - доходим по истории до уровня такого-то. А не "все 12-летки обязаны знать, какая династия правила в Китае 2000 лет назад". Не обязаны. Ничего не случится ужасного с тем, кто узнает это в 14 лет, или в 8.
Умение составить презентацию в срок зависит напрямую от мотивации. Можно хоть ежедневно в течении 12 лет сдавать тесты на время- на будущую мотивацию это никак не влияет. Если бы влияло- мы бы в жизни не видели перенесенных митингов, проектов, не начавшихся и не законченых в срок , а так же опозданий транспорта (и опозданий на работу, кстати), и лени в любом ее проявлении.
Да что вы .... Моя дочь в прошлом году (в конце подводя итоги) под номером 1 чему она вычилась на предмете "истории" написала: "правельно распределять время для долгих проектов", а не о том что вучила что в древней Индии был водопровод и бани, а Леонардо Де Винче сделал макет идеального города.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Slava V »

Geva wrote:Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.
позвольте поинтересоваться - Вы говорите о себе, собственных детях или у Вас есть еще какой-то опыт общения с детьми?
Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.
не только.
Делать что нравиться вообще очень смелая установка, в реальной жизни неприменяемая (если не унаследованы миллионы, конечно, и заработаны, но только после того как). Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей.
быть может - потому что мы не умеем сделать их интересными?
Кроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте.
спасибо, очень показательный пример. Из моих знакомых как раз те, кого в детстве мучали уроками музыки, будучи взрослыми не желают подходить к инструменту
ну и если так уж хочется развивать ребенка по его собственной программе homeschooling или noschooling в этой стране, слава труду, процветает.
спасибо, я в курсе.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Slava V »

TanyaNew wrote:Слава опять начинаем играть в идиотское Буриме
вот ето вы писали о вашей идеальной школе "Игровые деньги, кстати, сразу решат проблему плакатов в кабинете химии. Находим терпеливого лоботряса, объясняем задачу, договариваемся о сумме вознаграждения. Лоботряс рисует нам плакаты, получает 100 школорублей, а потом идёт и покупает на них ВИП-пирожков в школьной столовой."
а потом вы мне тыкаете "товарно-денежные отношение" как что-то из рядо вон выходяшие фи.
1) как только Вы сподобитесь прочесть мой ответ целиком, Вы легко заметите, что я против товарно-денежныж отношений в семье. Школа семьей не является.
2) лоботряс рисует плакаты не себе, а кому-то другому. (в переложении на Ваши примеры - я не буду платить ребенку за то что тот уберет собственную комнату, но я не буду возражать, мой ребенок за деньги подрядится убраться у соседей в гараже.
Дети в вашей школе и ваши лично все будут делать во имя идеи (только не понятно какой). То тесты есть то тестов нету, то тесты преврашаюстаы в обычную работу.
в 3-й раз повторяю. Тесты есть, но они необязательны. Дети делают то что делают потому что им это интересно (Вы часто видели как здоровые дети, выйдя гулять во двор, лежат пластом и не желают делать ничего? вот то-то.
Вы вообше представляте что такое хорошая американская школа какая там куча идей, методик и проблем решается буквально в каждом предмете.
примерами хороших американских школ не поделитесь?
Geva
Уже с Приветом
Posts: 3918
Joined: 19 Sep 2002 04:55

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Geva »

Slava V wrote:
Geva wrote:Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.
позвольте поинтересоваться - Вы говорите о себе, собственных детях или у Вас есть еще какой-то опыт общения с детьми?
У меня есть некоторое количество образования в области психологии, в том числе детской.
И да, у меня есть свои дети, кроме того я довольно активно участвую в жизни нашей деревни, в основном на почве организации послешкольного времяпровождения детей.
А почему у Вас возник такой вопрос?
Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.
не только.
Не только что? Вы приходили в среднюю районную школу и организовавали там систематический процесс обучения в виде этих подростковых клубов без какого-либо предварительного отбора детей?
Делать что нравиться вообще очень смелая установка, в реальной жизни неприменяемая (если не унаследованы миллионы, конечно, и заработаны, но только после того как). Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей.
быть может - потому что мы не умеем сделать их интересными?
Извините, но это утопия.
Кроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте.
спасибо, очень показательный пример. Из моих знакомых как раз те, кого в детстве мучали уроками музыки, будучи взрослыми не желают подходить к инструменту
А есть ли у Вас знакомые, профессионально или просто хорошо владеющие инструментом, которых в детстве не мучали? Единственные известные мне исключения относятся к освоению гитары или барабанов в подростковом возрасте, да и то обычно наложенные на мучения с гаммами в детстве.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Slava V »

Geva wrote:
Slava V wrote:
Geva wrote:Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.
позвольте поинтересоваться - Вы говорите о себе, собственных детях или у Вас есть еще какой-то опыт общения с детьми?
У меня есть некоторое количество образования в области психологии, в том числе детской.
И да, у меня есть свои дети, кроме того я довольно активно участвую в жизни нашей деревни, в основном на почве организации послешкольного времяпровождения детей.
А почему у Вас возник такой вопрос?
насколько я помню, убеждение, что у детей мозгов меньше чем у взрослых, весьма характерно для советской педагогики - доходило до клинических случаев, я слышал про учительницу математики, которая имела милую привычку говорить своим ученикам "вы все - дебилы"

многие педагоги в советской школе вообще не считали ребенка личностью и соотв. взгляды Януша Корчака для них звучали как ересь
Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.
не только.
Не только что?
не только self-selected детей. Например, дети, которых я водил в поход, были из одного подмосковного детского дома (хотя... обязаловки не было, так что они действительно хотели именно так организовывать свой досуг в свободной время.)
Вы приходили в среднюю районную школу и организовавали там систематический процесс обучения в виде этих подростковых клубов без какого-либо предварительного отбора детей?
Нет. К сожалению, советская школа успевала испортить детей довольно рано -> я полагаю, мы общались с теми, кого испортить не удалось.
Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей.
быть может - потому что мы не умеем сделать их интересными?
Извините, но это утопия.
ничуть. погуглите на тему "триз". Малоинтересная работа, которую надо выполнить может быть рассмотрена как "изобретательская ситуация"
Кроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте.
спасибо, очень показательный пример. Из моих знакомых как раз те, кого в детстве мучали уроками музыки, будучи взрослыми не желают подходить к инструменту
А есть ли у Вас знакомые, профессионально или просто хорошо владеющие инструментом, которых в детстве не мучали? Единственные известные мне исключения относятся к освоению гитары или барабанов в подростковом возрасте, да и то обычно наложенные на мучения с гаммами в детстве.
у меня не тот уровень чтоб судить о профессионализме; все что я могу видеть - несколько человеку нравится музицировать. Подавляющее большинство моих знакомых, закончивших музыкалку под давлением родителей, к инструменту больше не подходили (полагаю, что музыку трудно полюбить из-под палки)
atom
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 06 Jul 2007 20:52

Re: Идеальная школа будущего?

Post by atom »

TanyaNew wrote:
atom wrote:Примеры имеют к обучению очень далекое отношение, чтобы не сказать- никакого.
Мы не соревнуемся "кто быстрее выучит дроби". Задача к концу обучения получить определенный багаж знаний, а не к концу класса Х получить набор знаний Ы. Сегодня интересна математика- доходим по математики до уровня такого-то. Завтра станет интересна история - доходим по истории до уровня такого-то. А не "все 12-летки обязаны знать, какая династия правила в Китае 2000 лет назад". Не обязаны. Ничего не случится ужасного с тем, кто узнает это в 14 лет, или в 8.
Умение составить презентацию в срок зависит напрямую от мотивации. Можно хоть ежедневно в течении 12 лет сдавать тесты на время- на будущую мотивацию это никак не влияет. Если бы влияло- мы бы в жизни не видели перенесенных митингов, проектов, не начавшихся и не законченых в срок , а так же опозданий транспорта (и опозданий на работу, кстати), и лени в любом ее проявлении.
Да что вы .... Моя дочь в прошлом году (в конце подводя итоги) под номером 1 чему она вычилась на предмете "истории" написала: "правельно распределять время для долгих проектов", а не о том что вучила что в древней Индии был водопровод и бани, а Леонардо Де Винче сделал макет идеального города.
1. Даже, если она чудесным образом научилась, учитывая количество сдвинутых дидлайнов, опозданий всякого рода, перенесенных митингов и пр. - большинство в данной системе научиться этому не в состоянии, а тесты и проекты в школе делают все. Большинство людей тесты в определенное время ничему не учат.
2. Сколько времени этому надо учиться ? Ваша девочка научилась за какой период - за год? За триместр? К чему 12 лет делать проекты в искуственно придуманых кем-то границах, ее же этому уже научили?
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: Идеальная школа будущего?

Post by Slava V »

atom wrote:Сколько времени этому надо учиться ? Ваша девочка научилась за какой период - за год? За триместр? К чему 12 лет делать проекты в искуственно придуманых кем-то границах, ее же этому уже научили?
именно.
для того, чтоб планировать проекты и свое время, надо учиться планировать проекты и свое время
вообще, такое впечатление что кто-то сперва составил учебную программу, а потом принялся придумывать, какую пользу эта программа должна принести (вместо того, чтоб сперва поставить задачу а уже под нее составлять программу)
User avatar
TanyaNew
Уже с Приветом
Posts: 8624
Joined: 14 Apr 2000 09:01
Location: Israel-->Seattle--> Portland

Re: Идеальная школа будущего?

Post by TanyaNew »

Slava V wrote:1) как только Вы сподобитесь прочесть мой ответ целиком, Вы легко заметите, что я против товарно-денежныж отношений в семье. Школа семьей не является.
2) лоботряс рисует плакаты не себе, а кому-то другому. (в переложении на Ваши примеры - я не буду платить ребенку за то что тот уберет собственную комнату, но я не буду возражать, мой ребенок за деньги подрядится убраться у соседей в гараже.
в 3-й раз повторяю. Тесты есть, но они необязательны. Дети делают то что делают потому что им это интересно (Вы часто видели как здоровые дети, выйдя гулять во двор, лежат пластом и не желают делать ничего? вот то-то.
примерами хороших американских школ не поделитесь?
У вас дети вероятно ангелы или слишком малы, но мои дети не ангелы и они хотят получить покемонов или <juicy jackets> кроме того они кричат могут стоять на голове не любят отрыватся от игры когда их зовут , могут поругатася из-за чего-то. Можно вообше ничего детям не покупать , можно покупать всегда, можно покупать только тогда когда у родителя левая нога зачешится , а можно привязать покупки к поведению детей засужил не заслужил. Я предпочла последний вариант вы назывaете их товарно денежными отношением, прекрасно значит они научатся что надо работать что бы что-то получить.
Тесты значит не обязательны то есть одни дети которыем будет легко с тестами будут делать тесты (если только такие найдутся), другие дети которым легче проекты будут делать проекты, а какaя роль школы во всем етом деле она будет детей чему нибудь учить?
Ну дам я вам линк на школы что вам ето даст они все равно расположены не в вашем городе.
Вот http://www.catlin.edu/ , http://www.cougarmountainacademy.org/ , http://www.forestpark.pps.k12.or.us/
User avatar
TanyaNew
Уже с Приветом
Posts: 8624
Joined: 14 Apr 2000 09:01
Location: Israel-->Seattle--> Portland

Re: Идеальная школа будущего?

Post by TanyaNew »

atom wrote:1. Даже, если она чудесным образом научилась, учитывая количество сдвинутых дидлайнов, опозданий всякого рода, перенесенных митингов и пр. - большинство в данной системе научиться этому не в состоянии, а тесты и проекты в школе делают все. Большинство людей тесты в определенное время ничему не учат.
2. Сколько времени этому надо учиться ? Ваша девочка научилась за какой период - за год? За триместр? К чему 12 лет делать проекты в искуственно придуманых кем-то границах, ее же этому уже научили?
Ну давайте детей вообше ничему не учить что вырасло то вырасло.

Return to “Наши дети”