
Идеальная школа будущего?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 703
- Joined: 20 Aug 2004 17:59
Re: Идеальная школа будущего?
На Монтессори у меня аллергия.
Вы б еще сайентологов в пример привели.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Slava мы с вами будем играть в Буриме так любимом на форуме или вести нормалный разговор.
Итак цепочки наших Буриме:
1. Я: школа описаная классическaя Мантосоррии---> Вы: в етой школе есть вируальные денги/поинтс а там они есть --> Я: Да <points/money/rewards> применяются уже везде в современной педгогике --> Вы: ... (опять по кругу)
Итак разрешите завершить ету цепочку Буриме: в Мантоссори и других соврменных хороших школах применяются различные системы <points/money/rewards>
2. Я: Прoблема Мантасоори что при увеличении обьема программы после 2-ого класса учеteля не могут поспевать обучать 20 детей на 20-и различных уровнях: Учителя не резиновые --> вы: обучать будут старшие ученики --> Я: ученики могут не захотеть и могут быть проблемы с обучением --> вы: ну если стaршие не захотят и не надо
Итак завершая цепочку Буриме : Учителя не резиновые.
3. В Мантассори проблема что дети не получают навыка тестирования и прохождения тестов . Дальше вообше у нас получился разговор слепого с глухим. Так что давайте я попытаюсь привести пару ассоциаций. Когда спортсмен готовится к соревнованиям у него один раз получится упражнение другой раз нет в етом и состоит суть практики и подготовки. Он знеат точное время соревнований и будет он к тому времени 100% готов или только в 30% случев у него будет получатся он должен будет выступать и получать баллы. Человек получет задание на работе подготовить презентацию к такому-то дню он будет подготавливать слайды иногда в последнию ночь, будет репетировать речь но призентация будет в строго определенное время до которого ему надо подготовится. Ваша идеальная школа как и Мантасори убирает фактор времени что хочеш то и делай один два раза сделал задание получил баллы и пошел дальше не важно сколько попыток исползовал фактор организации времени быть собраным и подготовленым на период времени "готовность выступить перед публикой" все ето убирается из развития детей.
4. Проекты опять же вы утверждаете что дети разных возрастов будут нормально работать над проектом мне в ето верится слабо скорее стартшие дети будут конадывать младшими или посылать их подальше с их идеями.
Итак цепочки наших Буриме:
1. Я: школа описаная классическaя Мантосоррии---> Вы: в етой школе есть вируальные денги/поинтс а там они есть --> Я: Да <points/money/rewards> применяются уже везде в современной педгогике --> Вы: ... (опять по кругу)
Итак разрешите завершить ету цепочку Буриме: в Мантоссори и других соврменных хороших школах применяются различные системы <points/money/rewards>
2. Я: Прoблема Мантасоори что при увеличении обьема программы после 2-ого класса учеteля не могут поспевать обучать 20 детей на 20-и различных уровнях: Учителя не резиновые --> вы: обучать будут старшие ученики --> Я: ученики могут не захотеть и могут быть проблемы с обучением --> вы: ну если стaршие не захотят и не надо
Итак завершая цепочку Буриме : Учителя не резиновые.
3. В Мантассори проблема что дети не получают навыка тестирования и прохождения тестов . Дальше вообше у нас получился разговор слепого с глухим. Так что давайте я попытаюсь привести пару ассоциаций. Когда спортсмен готовится к соревнованиям у него один раз получится упражнение другой раз нет в етом и состоит суть практики и подготовки. Он знеат точное время соревнований и будет он к тому времени 100% готов или только в 30% случев у него будет получатся он должен будет выступать и получать баллы. Человек получет задание на работе подготовить презентацию к такому-то дню он будет подготавливать слайды иногда в последнию ночь, будет репетировать речь но призентация будет в строго определенное время до которого ему надо подготовится. Ваша идеальная школа как и Мантасори убирает фактор времени что хочеш то и делай один два раза сделал задание получил баллы и пошел дальше не важно сколько попыток исползовал фактор организации времени быть собраным и подготовленым на период времени "готовность выступить перед публикой" все ето убирается из развития детей.
4. Проекты опять же вы утверждаете что дети разных возрастов будут нормально работать над проектом мне в ето верится слабо скорее стартшие дети будут конадывать младшими или посылать их подальше с их идеями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
читайте внимательнее; в предложенной мной модели тесты - одна из непременных составляющих -> Ваша аналогия с Монтессори несостоятельна. чтдTanyaNew wrote:Slava мы с вами будем играть в Буриме так любимом на форуме или вести нормалный разговор.
Итак цепочки наших Буриме:
1. Я: школа описаная классическaя Мантосоррии---> Вы: в етой школе есть вируальные денги/поинтс а там они есть
меня не интересуют различные системы <points/money/rewards>, если эти системы не обеспечивают главного. Более того, часто такие системы способны вредить а не помогать (hint: попробуйте пару раз заплатить детям за помощь по дому, а потом посмотрите, станут ли они после этого помогать Вам бесплатно)в Мантоссори и других соврменных хороших школах применяются различные системы <points/money/rewards>
значит надо сделать так чтоб старшие захотели. Подсказать, как?2. Я: Прoблема Мантасоори что при увеличении обьема программы после 2-ого класса учеteля не могут поспевать обучать 20 детей на 20-и различных уровнях: Учителя не резиновые --> вы: обучать будут старшие ученики --> Я: ученики могут не захотеть и могут быть проблемы с обучением --> вы: ну если стaршие не захотят и не надо
плз, перестаньте приписывать мне то, чего я не говорил.Ваша идеальная школа как и Мантасори убирает фактор времени что хочеш то и делай один два раза сделал задание получил баллы и пошел дальше не важно сколько попыток исползовал фактор организации времени быть собраным и подготовленым
Фактор времени вполне может быть одним из составляющих условий квеста
Опыта преподавания в школе у меня нет, но я лично водил в походы большие разновозрастные группы детей (от 7 до 15 лет), они замечательно могли работать в команде, никакой дедовщины не было, никто никого не посылал.4. Проекты опять же вы утверждаете что дети разных возрастов будут нормально работать над проектом мне в ето верится слабо скорее стартшие дети будут конадывать младшими или посылать их подальше с их идеями.
Я принимал участие в работе нескольких московских подростковых клубов (Атлантида, Буревестник итд) - там именно что разновозрастные группы делали довольно сложные проекты, всем хотелось работать, никто никого не посылал.
Что мы делали не так?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Обьясните пожалуйста как добровольная система: "делай что хочеш в тот период времени какой хочеш" Будет уживатся с: такого числа сдаеш тест на проценты такого числа сдаеш тест на дроби и.т.д. завалил значит завалил.Slava V wrote:читайте внимательнее; в предложенной мной модели тесты - одна из непременных составляющих -> Ваша аналогия с Монтессори несостоятельна. чтдTanyaNew wrote:Слава мы с вами будем играть в Буриме так любимом на форуме или вести нормалный разговор.
Итак цепочки наших Буриме:
1. Я: школа описаная классическая Мантосоррии---> Вы: в етой школе есть вируальные денги/поинтс а там они есть
меня не интересуют различные системы <points/money/rewards>, если эти системы не обеспечивают главного.в Мантоссори и других соврменных хороших школах применяются различные системы <points/money/rewards>
значит надо сделать так чтоб старшие захотели. Подсказать, как?2. Я: Проблема Мантасоори что при увеличении обьема программы после 2-ого класса учетеля не могут поспевать обучать 20 детей на 20-и различных уровнях: Учителя не резиновые --> вы: обучать будут старшие ученики --> Я: ученики могут не захотеть и могут быть проблемы с обучением --> вы: ну если старшие не захотят и не надо
плз, перестаньте приписывать мне то, чего я не говорил.Ваша идеальная школа как и Мантасори убирает фактор времени что хочеш то и делай один два раза сделал задание получил баллы и пошел дальше не важно сколько попыток исползовал фактор организации времени быть собраным и подготовленым
Фактор времени вполне может быть одним из составляющих условий квеста
Опыта преподавания в школе у меня нет, но я лично водил в походы большие разновозрастные группы детей (от 7 до 15 лет), они замечательно могли работать в команде, никакой дедовщины не было, никто никого не посылал.4. Проекты опять же вы утверждаете что дети разных возрастов будут нормально работать над проектом мне в ето верится слабо скорее стартшие дети будут конадывать младшими или посылать их подальше с их идеями.
Я принимал участие в работе нескольких московских подростковых клубов (Атлантида, Буревестник итд) - там именно что разновозрастные группы делали довольно сложные проекты, всем хотелось работать, никто никого не посылал.
Что мы делали не так?
Тест ето не только взял компютер или бумажку в любое время прошел уровень и порядок.
Каким образом фактор времени будет у вас ввевден в вашей идеальной школе если все добровольно и в тот период когда детям захочется?
Если вы введете фактор времени и прибавите не резиновых учителей то есть необходимость обучать сразу группу детей у вас получится стандартная школа. И в зависимости от уровня учителей и учеников она будет хорошая или не очень.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Обьясните тогда что такое ето главное что будут зарабатывать дети на ваших kvestah.Slava V wrote: меня не интересуют различные системы <points/money/rewards>, если эти системы не обеспечивают главного. Более того, часто такие системы способны вредить а не помогать (hint: попробуйте пару раз заплатить детям за помощь по дому, а потом посмотрите, станут ли они после этого помогать Вам бесплатно)
И еше хинт у меня дома есть система "+/-" которые перводятся в реальные денги. В результате младший стал читать книги запоем чтобы заработать на покемонов, а у старшей в команте хоть иногда можно увидеть порядок. Dа и управлять детми стало в 1000 раз легче только покажеш пальцем "-" и сразу как шелоовые.
A у вас есть дети и какого они возраста.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 06 Jul 2007 20:52
Re: Идеальная школа будущего?
В моем представлении система "такого-то числа сдал такой-то тест" существует исключительно для удобстав отчетности. Прекрасно будет работать и без нее. Например - когда готов( а не когда учителю захотелось) - тогда и сдал. Или сдал, когда учителю захотелось- получил призовые поинты.TanyaNew wrote: Обьясните пожалуйста как добровольная система: "делай что хочеш в тот период времени какой хочеш" Будет уживатся с: такого числа сдаеш тест на проценты такого числа сдаеш тест на дроби и.т.д. завалил значит завалил.
Завалил так завалил вообще к обучению отношения не имеет, и, думаю, в описываемой школе не предусмотрено.Задача- в итоге научить, а не выявить тех, кто к данному моменту не научился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Я вам привела 2 примера из жизни а не из школы когда нужно подготовится к такому-то числу. Фактор времени важная состовляюшя обучения.atom wrote:В моем представлении система "такого-то числа сдал такой-то тест" существует исключительно для удобстав отчетности. Прекрасно будет работать и без нее. Например - когда готов( а не когда учителю захотелось) - тогда и сдал. Или сдал, когда учителю захотелось- получил призовые поинты.
Завалил так завалил вообще к обучению отношения не имеет, и, думаю, в описываемой школе не предусмотрено.Задача- в итоге научить, а не выявить тех, кто к данному моменту не научился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 06 Jul 2007 20:52
Re: Идеальная школа будущего?
Примеры имеют к обучению очень далекое отношение, чтобы не сказать- никакого.TanyaNew wrote:Я вам привела 2 примера из жизни а не из школы когда нужно подготовится к такому-то числу. Фактор времени важная состовляюшя обучения.atom wrote:В моем представлении система "такого-то числа сдал такой-то тест" существует исключительно для удобстав отчетности. Прекрасно будет работать и без нее. Например - когда готов( а не когда учителю захотелось) - тогда и сдал. Или сдал, когда учителю захотелось- получил призовые поинты.
Завалил так завалил вообще к обучению отношения не имеет, и, думаю, в описываемой школе не предусмотрено.Задача- в итоге научить, а не выявить тех, кто к данному моменту не научился.
Мы не соревнуемся "кто быстрее выучит дроби". Задача к концу обучения получить определенный багаж знаний, а не к концу класса Х получить набор знаний Y. Сегодня интересна математика- доходим по математики до уровня такого-то. Завтра станет интересна история - доходим по истории до уровня такого-то. А не "все 12-летки обязаны знать, какая династия правила в Китае 2000 лет назад". Не обязаны. Ничего не случится ужасного с тем, кто узнает это в 14 лет, или в 8.
Умение составить презентацию в срок зависит напрямую от мотивации. Можно хоть ежедневно в течении 12 лет сдавать тесты на время- на будущую мотивацию это никак не влияет. Если бы влияло- мы бы в жизни не видели перенесенных митингов, проектов, не начавшихся и не законченых в срок , а так же опозданий транспорта (и опозданий на работу, кстати), и лени в любом ее проявлении.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
очень просто. не хочешь сдавать тест - не сдавай.TanyaNew wrote:Обьясните пожалуйста как добровольная система: "делай что хочеш в тот период времени какой хочеш" Будет уживатся с: такого числа сдаеш тест на проценты такого числа сдаеш тест на дроби и.т.д. завалил значит завалил.
плз, объясните, что такое "фактор времени" и куда его вводят в обычной школеКаким образом фактор времени будет у вас ввевден в вашей идеальной школе если все добровольно и в тот период когда детям захочется?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
главное? опыт, знания, умение эти знания добывать, умение учить и учиться, умение работать в командеTanyaNew wrote:Обьясните тогда что такое ето главное что будут зарабатывать дети на ваших kvestah.
и все это они будут делать добровольно, а не из-под палки
все эти заработанные поинты и уровни - просто показатель
мои еще маленькие, но подкупать их я не собираюсь, у нас в семье не приняты подобные товаро-денежные отношения.И еше хинт у меня дома есть система "+/-" которые перводятся в реальные денги. В результате младший стал читать книги запоем чтобы заработать на покемонов, а у старшей в команте хоть иногда можно увидеть порядок. Dа и управлять детми стало в 1000 раз легче только покажеш пальцем "-" и сразу как шелоовые.
A у вас есть дети и какого они возраста.
я не хочу чтоб дети были "шелковыми".
и я не хочу чтоб они читали книги или убирались в комнате "для кого-то".
Last edited by Slava V on 03 Sep 2009 01:16, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
имхо, немножко не так.atom wrote:Задача к концу обучения получить определенный багаж знаний, а не к концу класса Х получить набор знаний Y. Сегодня интересна математика- доходим по математики до уровня такого-то. Завтра станет интересна история - доходим по истории до уровня такого-то.
Задача - к концу обучения научиться работать с информацией (вместо того, чтоб набивать голову знаниями, надо просто научиться эти знания быстро и эффективно получать).
Но и это не главная задача. Главное - не потерять интереса к учебе, не превратить учебу в нудный, тяжелый но необходимый труд.
более того, ничего не случится ужасного если в ребенок узнает это уже будучи взрослым или не узнает вовсе.А не "все 12-летки обязаны знать, какая династия правила в Китае 2000 лет назад". Не обязаны. Ничего не случится ужасного с тем, кто узнает это в 14 лет, или в 8.
но для этого, конечно, надо менять всю систему образования (если стране действтельно понадобятся люди а не винтики, у которых мозги забиты бесполезной плохо переваренной кучей знаний)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6456
- Joined: 17 Aug 2004 23:54
- Location: CA SF Bay Area
Re: Идеальная школа будущего?
Про Козлова промолчу, а Лебедев там изначально был весьма и весьма отдельно.Slava V wrote:ну, судя по сайту, школа вполне жива и здорова (несмотря на то, что у нее (по слухам) опять пытаются отнять помещение)ABinBA wrote:По-моему, "Перспективу" банально продали.
а Миха еще чего-нибудь новое придумает
насчет обстоятельств ухода я совершенно не в курсе - помню только, что у школы были какие-то разборки с ЦРМ
имхо, уход организаторов вполне в порядке вещей - вон Козлов, Крамской и Лебедев тоже в свое время ушли из Синтона (причем каждый - в свою сторону); есть люди, которым нужно все время затевать что-нибудь новое.

"Крышевался", образно выражаясь.
Наша планета на 30% состоит из суши. Остальное - сакэ.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Идеальная школа будущего?
Гы-гы-гы. Эльфийская фантазия. Аффтар ее явно Повелителя Мух не читал.Slava V wrote:Я расскажу, в какой школе хотят учиться сами школьники.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3918
- Joined: 19 Sep 2002 04:55
Re: Идеальная школа будущего?
Плюс много.Golyadkin wrote:Гы-гы-гы. Эльфийская фантазия. Аффтар ее явно Повелителя Мух не читал.Slava V wrote:Я расскажу, в какой школе хотят учиться сами школьники.
Начиная с первого абзаца. Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.
Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.
Делать что нравиться вообще очень смелая установка, в реальной жизни неприменяемая (если не унаследованы миллионы, конечно, и заработаны, но только после того как). Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей. Кроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте. Или овладение иностранными языком - чтение на английском 10 лет назад для меня было спрошлой мукой, но я читала, потому что было надо. Сейчас с этим несколько иначе, прямо скажем.
ну и если так уж хочется развивать ребенка по его собственной программе homeschooling или noschooling в этой стране, слава труду, процветает.