Идеальная школа будущего?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Слава опять начинаем играть в идиотское Буриме
вот ето вы писали о вашей идеальной школе "Игровые деньги, кстати, сразу решат проблему плакатов в кабинете химии. Находим терпеливого лоботряса, объясняем задачу, договариваемся о сумме вознаграждения. Лоботряс рисует нам плакаты, получает 100 школорублей, а потом идёт и покупает на них ВИП-пирожков в школьной столовой."
а потом вы мне тыкаете "товарно-денежные отношение" как что-то из рядо вон выходяшие фи. Дети в вашей школе и ваши лично все будут делать во имя идеи (только не понятно какой). То тесты есть то тестов нету, то тесты преврашаюстаы в обычную работу.
Вы вообше представляте что такое хорошая американская школа какая там куча идей, методик и проблем решается буквально в каждом предмете.
Или у вас только знание советской школы, уроков из под палки?
вот ето вы писали о вашей идеальной школе "Игровые деньги, кстати, сразу решат проблему плакатов в кабинете химии. Находим терпеливого лоботряса, объясняем задачу, договариваемся о сумме вознаграждения. Лоботряс рисует нам плакаты, получает 100 школорублей, а потом идёт и покупает на них ВИП-пирожков в школьной столовой."
а потом вы мне тыкаете "товарно-денежные отношение" как что-то из рядо вон выходяшие фи. Дети в вашей школе и ваши лично все будут делать во имя идеи (только не понятно какой). То тесты есть то тестов нету, то тесты преврашаюстаы в обычную работу.
Вы вообше представляте что такое хорошая американская школа какая там куча идей, методик и проблем решается буквально в каждом предмете.
Или у вас только знание советской школы, уроков из под палки?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Да что вы .... Моя дочь в прошлом году (в конце подводя итоги) под номером 1 чему она вычилась на предмете "истории" написала: "правельно распределять время для долгих проектов", а не о том что вучила что в древней Индии был водопровод и бани, а Леонардо Де Винче сделал макет идеального города.atom wrote:Примеры имеют к обучению очень далекое отношение, чтобы не сказать- никакого.
Мы не соревнуемся "кто быстрее выучит дроби". Задача к концу обучения получить определенный багаж знаний, а не к концу класса Х получить набор знаний Ы. Сегодня интересна математика- доходим по математики до уровня такого-то. Завтра станет интересна история - доходим по истории до уровня такого-то. А не "все 12-летки обязаны знать, какая династия правила в Китае 2000 лет назад". Не обязаны. Ничего не случится ужасного с тем, кто узнает это в 14 лет, или в 8.
Умение составить презентацию в срок зависит напрямую от мотивации. Можно хоть ежедневно в течении 12 лет сдавать тесты на время- на будущую мотивацию это никак не влияет. Если бы влияло- мы бы в жизни не видели перенесенных митингов, проектов, не начавшихся и не законченых в срок , а так же опозданий транспорта (и опозданий на работу, кстати), и лени в любом ее проявлении.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
позвольте поинтересоваться - Вы говорите о себе, собственных детях или у Вас есть еще какой-то опыт общения с детьми?Geva wrote:Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.
не только.Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.
быть может - потому что мы не умеем сделать их интересными?Делать что нравиться вообще очень смелая установка, в реальной жизни неприменяемая (если не унаследованы миллионы, конечно, и заработаны, но только после того как). Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей.
спасибо, очень показательный пример. Из моих знакомых как раз те, кого в детстве мучали уроками музыки, будучи взрослыми не желают подходить к инструментуКроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте.
спасибо, я в курсе.ну и если так уж хочется развивать ребенка по его собственной программе homeschooling или noschooling в этой стране, слава труду, процветает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
1) как только Вы сподобитесь прочесть мой ответ целиком, Вы легко заметите, что я против товарно-денежныж отношений в семье. Школа семьей не является.TanyaNew wrote:Слава опять начинаем играть в идиотское Буриме
вот ето вы писали о вашей идеальной школе "Игровые деньги, кстати, сразу решат проблему плакатов в кабинете химии. Находим терпеливого лоботряса, объясняем задачу, договариваемся о сумме вознаграждения. Лоботряс рисует нам плакаты, получает 100 школорублей, а потом идёт и покупает на них ВИП-пирожков в школьной столовой."
а потом вы мне тыкаете "товарно-денежные отношение" как что-то из рядо вон выходяшие фи.
2) лоботряс рисует плакаты не себе, а кому-то другому. (в переложении на Ваши примеры - я не буду платить ребенку за то что тот уберет собственную комнату, но я не буду возражать, мой ребенок за деньги подрядится убраться у соседей в гараже.
в 3-й раз повторяю. Тесты есть, но они необязательны. Дети делают то что делают потому что им это интересно (Вы часто видели как здоровые дети, выйдя гулять во двор, лежат пластом и не желают делать ничего? вот то-то.Дети в вашей школе и ваши лично все будут делать во имя идеи (только не понятно какой). То тесты есть то тестов нету, то тесты преврашаюстаы в обычную работу.
примерами хороших американских школ не поделитесь?Вы вообше представляте что такое хорошая американская школа какая там куча идей, методик и проблем решается буквально в каждом предмете.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3918
- Joined: 19 Sep 2002 04:55
Re: Идеальная школа будущего?
У меня есть некоторое количество образования в области психологии, в том числе детской.Slava V wrote:позвольте поинтересоваться - Вы говорите о себе, собственных детях или у Вас есть еще какой-то опыт общения с детьми?Geva wrote:Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.
И да, у меня есть свои дети, кроме того я довольно активно участвую в жизни нашей деревни, в основном на почве организации послешкольного времяпровождения детей.
А почему у Вас возник такой вопрос?
Не только что? Вы приходили в среднюю районную школу и организовавали там систематический процесс обучения в виде этих подростковых клубов без какого-либо предварительного отбора детей?не только.Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.
Извините, но это утопия.быть может - потому что мы не умеем сделать их интересными?Делать что нравиться вообще очень смелая установка, в реальной жизни неприменяемая (если не унаследованы миллионы, конечно, и заработаны, но только после того как). Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей.
А есть ли у Вас знакомые, профессионально или просто хорошо владеющие инструментом, которых в детстве не мучали? Единственные известные мне исключения относятся к освоению гитары или барабанов в подростковом возрасте, да и то обычно наложенные на мучения с гаммами в детстве.спасибо, очень показательный пример. Из моих знакомых как раз те, кого в детстве мучали уроками музыки, будучи взрослыми не желают подходить к инструментуКроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
насколько я помню, убеждение, что у детей мозгов меньше чем у взрослых, весьма характерно для советской педагогики - доходило до клинических случаев, я слышал про учительницу математики, которая имела милую привычку говорить своим ученикам "вы все - дебилы"Geva wrote:У меня есть некоторое количество образования в области психологии, в том числе детской.Slava V wrote:позвольте поинтересоваться - Вы говорите о себе, собственных детях или у Вас есть еще какой-то опыт общения с детьми?Geva wrote:Фантазии у детей, возможно, и не меньше. Но мозгов меньше точно. Особенно, когда дело касается
построения сколько-нибудь далеко идущих планов и стратегий.
И да, у меня есть свои дети, кроме того я довольно активно участвую в жизни нашей деревни, в основном на почве организации послешкольного времяпровождения детей.
А почему у Вас возник такой вопрос?
многие педагоги в советской школе вообще не считали ребенка личностью и соотв. взгляды Януша Корчака для них звучали как ересь
не только self-selected детей. Например, дети, которых я водил в поход, были из одного подмосковного детского дома (хотя... обязаловки не было, так что они действительно хотели именно так организовывать свой досуг в свободной время.)Не только что?не только.Ваш опыт подростковых клубов относится к разряду хобби, причем среди self-selected детей, которые хотели именно так организвавыть свои досуг в свободной время.
Нет. К сожалению, советская школа успевала испортить детей довольно рано -> я полагаю, мы общались с теми, кого испортить не удалось.Вы приходили в среднюю районную школу и организовавали там систематический процесс обучения в виде этих подростковых клубов без какого-либо предварительного отбора детей?
ничуть. погуглите на тему "триз". Малоинтересная работа, которую надо выполнить может быть рассмотрена как "изобретательская ситуация"Извините, но это утопия.быть может - потому что мы не умеем сделать их интересными?Большинство из нас на работе, даже любимой, делает кучу малоинтересных вещей.
у меня не тот уровень чтоб судить о профессионализме; все что я могу видеть - несколько человеку нравится музицировать. Подавляющее большинство моих знакомых, закончивших музыкалку под давлением родителей, к инструменту больше не подходили (полагаю, что музыку трудно полюбить из-под палки)А есть ли у Вас знакомые, профессионально или просто хорошо владеющие инструментом, которых в детстве не мучали? Единственные известные мне исключения относятся к освоению гитары или барабанов в подростковом возрасте, да и то обычно наложенные на мучения с гаммами в детстве.спасибо, очень показательный пример. Из моих знакомых как раз те, кого в детстве мучали уроками музыки, будучи взрослыми не желают подходить к инструментуКроме того, то, что не получается очень часто и легко переходит в разряд не нравится. А после прохождения скучного и неинтересного этапа овладения базовыми навыками очень даже начинает нравится. Самый яркий пример, наверное, игра на музыкальном инструменте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 06 Jul 2007 20:52
Re: Идеальная школа будущего?
1. Даже, если она чудесным образом научилась, учитывая количество сдвинутых дидлайнов, опозданий всякого рода, перенесенных митингов и пр. - большинство в данной системе научиться этому не в состоянии, а тесты и проекты в школе делают все. Большинство людей тесты в определенное время ничему не учат.TanyaNew wrote:Да что вы .... Моя дочь в прошлом году (в конце подводя итоги) под номером 1 чему она вычилась на предмете "истории" написала: "правельно распределять время для долгих проектов", а не о том что вучила что в древней Индии был водопровод и бани, а Леонардо Де Винче сделал макет идеального города.atom wrote:Примеры имеют к обучению очень далекое отношение, чтобы не сказать- никакого.
Мы не соревнуемся "кто быстрее выучит дроби". Задача к концу обучения получить определенный багаж знаний, а не к концу класса Х получить набор знаний Ы. Сегодня интересна математика- доходим по математики до уровня такого-то. Завтра станет интересна история - доходим по истории до уровня такого-то. А не "все 12-летки обязаны знать, какая династия правила в Китае 2000 лет назад". Не обязаны. Ничего не случится ужасного с тем, кто узнает это в 14 лет, или в 8.
Умение составить презентацию в срок зависит напрямую от мотивации. Можно хоть ежедневно в течении 12 лет сдавать тесты на время- на будущую мотивацию это никак не влияет. Если бы влияло- мы бы в жизни не видели перенесенных митингов, проектов, не начавшихся и не законченых в срок , а так же опозданий транспорта (и опозданий на работу, кстати), и лени в любом ее проявлении.
2. Сколько времени этому надо учиться ? Ваша девочка научилась за какой период - за год? За триместр? К чему 12 лет делать проекты в искуственно придуманых кем-то границах, ее же этому уже научили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
именно.atom wrote:Сколько времени этому надо учиться ? Ваша девочка научилась за какой период - за год? За триместр? К чему 12 лет делать проекты в искуственно придуманых кем-то границах, ее же этому уже научили?
для того, чтоб планировать проекты и свое время, надо учиться планировать проекты и свое время
вообще, такое впечатление что кто-то сперва составил учебную программу, а потом принялся придумывать, какую пользу эта программа должна принести (вместо того, чтоб сперва поставить задачу а уже под нее составлять программу)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
У вас дети вероятно ангелы или слишком малы, но мои дети не ангелы и они хотят получить покемонов или <juicy jackets> кроме того они кричат могут стоять на голове не любят отрыватся от игры когда их зовут , могут поругатася из-за чего-то. Можно вообше ничего детям не покупать , можно покупать всегда, можно покупать только тогда когда у родителя левая нога зачешится , а можно привязать покупки к поведению детей засужил не заслужил. Я предпочла последний вариант вы назывaете их товарно денежными отношением, прекрасно значит они научатся что надо работать что бы что-то получить.Slava V wrote:1) как только Вы сподобитесь прочесть мой ответ целиком, Вы легко заметите, что я против товарно-денежныж отношений в семье. Школа семьей не является.
2) лоботряс рисует плакаты не себе, а кому-то другому. (в переложении на Ваши примеры - я не буду платить ребенку за то что тот уберет собственную комнату, но я не буду возражать, мой ребенок за деньги подрядится убраться у соседей в гараже.
в 3-й раз повторяю. Тесты есть, но они необязательны. Дети делают то что делают потому что им это интересно (Вы часто видели как здоровые дети, выйдя гулять во двор, лежат пластом и не желают делать ничего? вот то-то.
примерами хороших американских школ не поделитесь?
Тесты значит не обязательны то есть одни дети которыем будет легко с тестами будут делать тесты (если только такие найдутся), другие дети которым легче проекты будут делать проекты, а какaя роль школы во всем етом деле она будет детей чему нибудь учить?
Ну дам я вам линк на школы что вам ето даст они все равно расположены не в вашем городе.
Вот http://www.catlin.edu/ , http://www.cougarmountainacademy.org/ , http://www.forestpark.pps.k12.or.us/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Ну давайте детей вообше ничему не учить что вырасло то вырасло.atom wrote:1. Даже, если она чудесным образом научилась, учитывая количество сдвинутых дидлайнов, опозданий всякого рода, перенесенных митингов и пр. - большинство в данной системе научиться этому не в состоянии, а тесты и проекты в школе делают все. Большинство людей тесты в определенное время ничему не учат.
2. Сколько времени этому надо учиться ? Ваша девочка научилась за какой период - за год? За триместр? К чему 12 лет делать проекты в искуственно придуманых кем-то границах, ее же этому уже научили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
Сколько Вы платите детям за то, что они каждый день чистят (свои) зубы?TanyaNew wrote:Я предпочла последний вариант вы назывaете их товарно денежными отношением, прекрасно значит они научатся что надо работать что бы что-то получить.
роль школы - поддерживать в детях интерес к учебе. Всё. Если одому ребенку интереснее тесты а другому квесты - так тому и бытьТесты значит не обязательны то есть одни дети которыем будет легко с тестами будут делать тесты (если только такие найдутся), другие дети которым легче проекты будут делать проекты, а какaя роль школы во всем етом деле она будет детей чему нибудь учить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Личная гигиена влияет на то как их воспринимают друзья, а вот комната их завалена одеждой или вместо книжки они поиграются в <DS> их ето aбсолютно не трогает.Slava V wrote:Сколько Вы платите детям за то, что они каждый день чистят (свои) зубы?
роль школы - поддерживать в детях интерес к учебе. Всё. Если одому ребенку интереснее тесты а другому квесты - так тому и быть
Ну вот мы и пришли к первоисточнику разногласий по моему мнениею первоочередная задача школы привить детям навыки и знания которые им помогут во взрослой жизни. И если школа сделает ето с тем что ребенок проявит интерес к каким-то предметам ето хорошо, школа хорошая, если нет школа не очень хорошая.
А вам с приоритетом #1 лиж бы учился и не важно чему прямая дорога в Мантоссори вам там должно понравится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Re: Идеальная школа будущего?
ага, т.е. Вы признаете что кроме денег бывают и другие стимулы? уже прогрессTanyaNew wrote:Личная гигиена влияет на то как их воспринимают друзьяSlava V wrote:Сколько Вы платите детям за то, что они каждый день чистят (свои) зубы?
роль школы - поддерживать в детях интерес к учебе. Всё. Если одому ребенку интереснее тесты а другому квесты - так тому и быть
а кому будет польза если они под Вашим нажимом уберутся в комнате или с отвращением будут читать обязательную книжку?а вот комната их завалена одеждой или вместо книжки они поиграются в <DS> их ето aбсолютно не трогает.
Полностью согласен. Остается выяснить, каким образом навязанные детям насильно и скоро забытые знания из школьной программы призваны помочь детям в школьной жизни. Вы, например, способны, не глядя в справочники, объяснить, чем отличяется сложносочиненное предложение от сложноподчиненного?Ну вот мы и пришли к первоисточнику разногласий по моему мнениею первоочередная задача школы привить детям навыки и знания которые им помогут во взрослой жизни.
а по мне так разница принципиальная - примерно как между свежим повидлом и протухшим. И то и другое, в принципе, можно скормить ребенку, то эффект будет разный.И если школа сделает ето с тем что ребенок проявит интерес к каким-то предметам ето хорошо, школа хорошая, если нет школа не очень хорошая.
впрочем, если насильно впихивать в ребенка дажи наисвежайшее повидло, то в какой-то момент в него больше не полезет и его может быть даже стошнит. Запихнутое насильно редко идет впрок.
спасибо, я подумаюА вам с приоритетом #1 лиж бы учился и не важно чему прямая дорога в Мантоссори вам там должно понравится.
А Вас никогда не привлекала карьера надзирательницы в школе строгого режима?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 06 Jul 2007 20:52
Re: Идеальная школа будущего?
Как это следует из моего текста? Почему одному навыку, для которого, как выяснилось, достаточно не больше, чем 10 месяцев ( вероятно, меньше), ребенка или учат 12 лет или давайте совсем не будем учить? Почему если кого-то учат навыку 12 лет и не могут научить, то нужно не учить по-другому, а перестать учить вовсе?TanyaNew wrote:Ну давайте детей вообше ничему не учить что вырасло то вырасло.atom wrote:1. Даже, если она чудесным образом научилась, учитывая количество сдвинутых дидлайнов, опозданий всякого рода, перенесенных митингов и пр. - большинство в данной системе научиться этому не в состоянии, а тесты и проекты в школе делают все. Большинство людей тесты в определенное время ничему не учат.
2. Сколько времени этому надо учиться ? Ваша девочка научилась за какой период - за год? За триместр? К чему 12 лет делать проекты в искуственно придуманых кем-то границах, ее же этому уже научили?
И почему вообще ничему? Если не смогли научить вышивать крестиком за 12 лет, то давайте заодно не будем учить и математике? Я вас правильно поняла?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Идеальная школа будущего?
Салава ну расскажите мне как ваши дети будут получать покемонов и <juice jakets> а также почему они будут убирать в своей комнате отрыватся от игры когда вы их позовете и читать книжки даже очень инетересные если на <nitrome new game>. И какие стимулы у вас.Slava V wrote:ага, т.е. Вы признаете что кроме денег бывают и другие стимулы? уже прогресс
а кому будет польза если они под Вашим нажимом уберутся в комнате или с отвращением будут читать обязательную книжку?
А Вас никогда не привлекала карьера надзирательницы в школе строгого режима?
Со мной вы разобрались я надзирательница в школе строгого режима.