Nukadam wrote: ↑29 Aug 2019 21:18
Т.е. кроме параметра надежности, что вело к дорогой стоимости содержания, Вольво ничем другим не уступала? V70 это вагон, кэмри - седан. Вольво хотя бы по размеру багажника намного больше Кэмри. Я даже не лезу в остальные тонкости, которые абсолютно не в пользу Кэмри. А вы сказали по всем параметрам. Ну как вам после этого можно верить?
Вы внимательнее читайте.
Вольво превосходила Кемри по внешнему виду, комфорту и надежности, но существенно проигрывала в стоимости владения.
И когда стоимость владения (включая ремонт) превысила рыночную стоимость этой модели, была отправлена на помойку.
И обьясните мне какое такое особое ухаживание требуется за автомобилем чтобы предотвратить поломку генератора и АБС?
А так машинка раз в полгода отвозилась на замену масла, где попутно чинились все выявленные неисправности.
У механика (кстати с отличной репутацией) имелся достаточно навороченный диагностический аппарат, заточенный в том числе и на Вольво.
Автомобиль за пятнадцать лет также трижды ездил на дилершип по реколам и других неисправностей там не находили.
Кстати эта модель 2001 года, несмотря на исключительно приятный внешний вид, как раз и обладала кучей дефектов, вылезших во время эксплуатации.