Да, но будет это анализ функции многих переменных или алгебра-1 в объеме 7 класса российских школ, американская математика обязательно страдает отсутствием глубины и строгости излагаемого материала. Теоремы в массе не выводятся. Это что касается понимания.ol123 wrote: ↑10 Mar 2022 02:52 ИМХО, конечно, но Вы не совсем правы. Во первых, обычных школ не бывает. Есть очень хорошие, есть очень плохие , все остальные в промежутке, но практически в каждой школе есть возможность закончить ее с алгеброй 1 или с multivariable calculus (если не в самой школе, то через школу в местном колледже).
Автоматизм тоже страдает: скажем, формула для корней квадратных уравнений обычно дается только в общем виде, без варианта для четного b, хотя механическая наработка формулы с четным b во многих случаях заметно ускоряет решение и снижает вероятность ошибки.
Формулы сокращенного умножения часто учатся без x^3 + y^3. Почему? Чем так не угодила сумма кубов, хотя проходится разность? И так далее. Такие недочеты не приводят к концептуальным проблемам, но решать тесты на время лучше с более мощным зубрильным арсеналом. Иначе проиграешь китайцам и русским.
К счастью, у нас системность начинается раньше. Algebra-1 проходится максимум в 8 классе, но больше половины учеников проходят ее не позже 7, а нередко и в 6. Претензий к системности, начиная с Algebra-1, у меня нет. Разве что геометрия мне кажется слишком слабой, изучение ее на протяжении всего 1 года - вредным в смысле забывания, а изучение ежедневно в течение этого года обычно приводит к засорению предмета лишними темами. Моему ребенку, например, лишние уроки геометрии, на которые не хватило материала, добивали теорвером, и это была профанация.ol123 wrote: ↑10 Mar 2022 02:52 Во вторых, проблема американских школ в абсолютной бессистемности, непоследовательности и неправильно расставленных временных рамках. До High School математика преподается растянуто и хаотично, потом начинается гонка, во время которой выясняется, что часть материала никогда не осела и напрочь забыта. Именно поэтому RSM и прочие очень популярны у foreign born родителей и именно для детей помладше High School. Родители вполне могут оценить дурь в школе и бегут за альтернативами. А SAT репетиторы и курсы уже очень популярны у американских подростков, когда в последних классах выясняете, что забыл как с дробями оперировать, книги еще уметь надо самому прорабатывать, тут, кстати, этому абсолютно не учат.
Я понимаю ваш аргумент насчет родителей, ужаснувшихся бессистемности и отсталости на уровне до Algebra-1, но не вполне его разделяю. Мои дети учились параллельно по российским учебникам, я сравнивал много разных. Американская математика примерно до 5-6 класса не особо отличается от российской ни по системности, ни по охвату материала. Взрослые почему-то переоценивают серьезность советской/российской младшешкольной программы по математике.